Sierra 2.3D. Отличия между MkI и MkII.

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    TruEzhik
    Участник

    Sierra 2.3D. Отличия между MkI и MkII.

    Предложили купить на з/ч сиерру 2,3D 83 г.в., то есть MkI у меня 87 - уже мк2. Оба хечбеки. 99% что беру (как минимум, где еще я найду запасной ТНВД за сумму в 2 раза меньшую, чем предлагают за б/у), но вот возник вопрос. В чем между ними разница? Ну морда-фары-передние крылья, понятно. А чем еще? Что еще с нее не подойдет мне?


  2. #2
    санчес
    Участник
    лобовик и хлопушка не подойдёт
    бампера не встанут
    двери встанут,но только в сборе.
    задние фонари вроде другие(непомню точно)
    кстати они не полосатые? как на 190 мерине
    купилбы.
    бампер передний с туманками.
    и поворотниками? а то тоже ищу.

  3. #3
    TruEzhik
    Автор темы
    лобовое стекло не подойдет? Печально... я, признаться, на него весьма рассчитывал.
    Бампер передний к сожалению помят, правда хозяин говорил, что вроде как есть на нее еще один. Но хз. Там все туманно. Машина 4 года в гараже простояла, говорит что запчасти к ней еще есть, помимо того, что стоит на самой машине, но что именно - не помнит. Бампер без туманок, но с поворотниками... Задние фонари тоже обратил внимание, что вроде как не такие, но хз. С точки зрения полосатости не понял что имеется ввиду.

    А так, после покупки, все, что мне не подходит и в живом состоянии, выложу здесь на продажу...

  4. #4
    vowa
    Участник
    у них в движках не большая разница .тип двигателя. до декабря 1986 г (sierra 83) ytt (peugeot xd2p) с января 1987 г ytr. давление срабатывание форсунок другое . другие свечи . и тип тнвд

  5. #5
    TruEzhik
    Автор темы
    Вот что нашел на просторах интернета:
    Что касается различий двигателей 2,3Д версий YTT и YTR.
    Различаются только вакуумными насосами у первой версии
    сухого типа (грибок) у второго мокрого типа,ТНВД у одного
    Roto Diesel а у другого Lucas Roto Diesel - что не принципиально,
    отличаются по давлению открытия также форсунки - 10,8 - 12 МПа и 11,5 МПа ( что также не принципиально). А так эти двигатели один в один.
    ТНВД выглядит как мой, как 2 капли воды. и даже, по-моему, с надписью Lucas. Но даже если это не так, то насколько я понимаю, при правильной регулировке на стенде они полностью взаимозаменяемы?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------

    Странно, что в моем мануале вообще ни слова об этом не сказано. Описано так, что с самого начала выпуска и до конца в двигателе вообще ничего не менялось. Впрочем дизельному движку вообще мало там посвящено. Зато пол книги посвящено бензиновым двигателям...

  6. #6
    vowa
    Участник
    да разница не значительная . прокладка головки имела две толщины потом три это надо учитывать . и клапанная крышка у нас с буртиком под резиновую прокладку .там плоская ну и регулировки топливной . а в остальном они одинаковы.

Похожие темы

  1. sierra 2.3d
    от Serpeko в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2023, 20:25
  2. Sierra 2.3D - букет приколов
    от TruEzhik в разделе Sierra
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 23:26
  3. Как заменить двигатель на SIERRA 2.3D?
    от Aleks626 в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 14:36
  4. Замена двигателя на Sierra 2.3D 1989
    от rekfild в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 22:22
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •