Настройка ТНВД Lucas,Rotodiesel DPC
"Регулировка холостого хода" для ТНВД распределительного типа DPC. Инструкция взята из книги "Топливная аппаратура легковых автомобилей Дизель".
Сначала, я опишу внешний вид ТНВД для однозначной идентификации
регулировочных штучек, т.к. далее я буду ссылаться по номерам.
1. Управляющий рычаг подачи (это тот, от которого идет трос к педали
акселератора).
2. Регулировочный винт минимильной скорости оборотов. В него упирается
рычаг (1).
3. Рычаг учащенного ХХ. (К нему идет тросик температурного датчика). В нем
есть дырочка.
4.Рычаг STOP (сидит на одной оси с рычагом учащенного ХХ)
5.Регулировочный винт ХХ . (В него упирается рычаг 4).
Инструкция.
1. Отодвинуть рычаг STOP (4) и в отверстие рычага учащенного ХХ (3) вложить
упор.
(Вставить стерженек в дырочку, чтобы рычаг STOP был сильно отодвинут.)
2. Между управляющим рычагом (1) и регулировочным винтом минимильной
скорости оборотов (2) вставить щуп толщиной 2мм.
3. При пргретом двигателе регулировочным винтом минимильной скорости
оборотов (2) установить частоту вращения на величину, большую 50 об/мин от
указанной в инструкции
(для Сиерры 2.3D - 800об/мин), а затем регулировочный винт (2)
зафиксировать контргайкой.
4. Вынуть упор из отверстия рычага учащенного ХХ (3) и откорректировать
скоорость оборотов двигателя регулировочным винтом ХХ (5) до величины,
указанной в инструкции.
5. Переставить управляющий рычаг (1) в положение максимального ускорения, а
затем его свободно отпустить. Это действие выполнить несколько раз. Если в
скорость падения оборотов слишком велика (грозящая остановкой двигателя),
следует открутить регулировочный винт (5) на 1/4 оборота. Если же скорость
падения оборотов слишком мала, следует закрутить регулировочный винт (5) на
1/4 оборота.
6. Зафиксировать контргайку регулировочного винта ХХ .
Конец инструкции.
Инструкция, на мой взгляд, не полная, и здесь много непонятного. Например,
на что влияет рычаг STOP? Похоже, на угол начала впрыска, т.к. в
зависимости от его положения работа двигателя становится либо жестче, либо
мягче.
==================
Да, там должен быть еще какой-то "автомат регулировки угла опережения",
типа опережения зажигания в бензиновых двигателях. Попытка пошевелить этот
рычаг действительно приводит к более жесткой работе при практически тех-же
оборотах (опять-же аналог с детонацией).