Дизель. Нет ХХ. Перерасход топлива.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 42 из 42
  1. #41
    vchslav
    Новичок
    Настройка ТНВД Lucas,Rotodiesel DPC
    "Регулировка холостого хода" для ТНВД распределительного типа DPC. Инструкция взята из книги "Топливная аппаратура легковых автомобилей Дизель".

    Сначала, я опишу внешний вид ТНВД для однозначной идентификации
    регулировочных штучек, т.к. далее я буду ссылаться по номерам.

    1. Управляющий рычаг подачи (это тот, от которого идет трос к педали
    акселератора).
    2. Регулировочный винт минимильной скорости оборотов. В него упирается
    рычаг (1).
    3. Рычаг учащенного ХХ. (К нему идет тросик температурного датчика). В нем
    есть дырочка.
    4.Рычаг STOP (сидит на одной оси с рычагом учащенного ХХ)
    5.Регулировочный винт ХХ . (В него упирается рычаг 4).

    Инструкция.

    1. Отодвинуть рычаг STOP (4) и в отверстие рычага учащенного ХХ (3) вложить
    упор.
    (Вставить стерженек в дырочку, чтобы рычаг STOP был сильно отодвинут.)

    2. Между управляющим рычагом (1) и регулировочным винтом минимильной
    скорости оборотов (2) вставить щуп толщиной 2мм.

    3. При пргретом двигателе регулировочным винтом минимильной скорости
    оборотов (2) установить частоту вращения на величину, большую 50 об/мин от
    указанной в инструкции
    (для Сиерры 2.3D - 800об/мин), а затем регулировочный винт (2)
    зафиксировать контргайкой.

    4. Вынуть упор из отверстия рычага учащенного ХХ (3) и откорректировать
    скоорость оборотов двигателя регулировочным винтом ХХ (5) до величины,
    указанной в инструкции.

    5. Переставить управляющий рычаг (1) в положение максимального ускорения, а
    затем его свободно отпустить. Это действие выполнить несколько раз. Если в
    скорость падения оборотов слишком велика (грозящая остановкой двигателя),
    следует открутить регулировочный винт (5) на 1/4 оборота. Если же скорость
    падения оборотов слишком мала, следует закрутить регулировочный винт (5) на
    1/4 оборота.

    6. Зафиксировать контргайку регулировочного винта ХХ .
    Конец инструкции.

    Инструкция, на мой взгляд, не полная, и здесь много непонятного. Например,
    на что влияет рычаг STOP? Похоже, на угол начала впрыска, т.к. в
    зависимости от его положения работа двигателя становится либо жестче, либо
    мягче.
    ==================

    Да, там должен быть еще какой-то "автомат регулировки угла опережения",
    типа опережения зажигания в бензиновых двигателях. Попытка пошевелить этот
    рычаг действительно приводит к более жесткой работе при практически тех-же
    оборотах (опять-же аналог с детонацией).

  2. #42
    TruEzhik
    Автор темы
    Да, по ней и настраивал. На положение рычага STOP она у меня почему-то вааще не реагирует...На неделе поеду на СТО, пусть смотрят. Скорее всего ТНВД у меня не очень здоров, мне так кажется

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. двигатель 1.6 дизель на 1.8 дизель
    от koresh в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: Вчера, 21:40
  2. Повышенные обороты ХХ
    от ScorpioNikel в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 23:00
  3. ХХ наобоборот
    от Klorenc в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 21:26
  4. Повышенные обороты ХХ
    от pib-kovalchuk в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:40
  5. Обороты ХХ
    от Boris2008 в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •