Дизель. Нет ХХ. Перерасход топлива.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    trudaga75
    Участник
    к чему столько сложностей с фильтром. обычный фильтр скт не помню номер нормально становится без всяких переделок. я поменял его на фильтр мтз 80. подкачка ваз классика.работает. корпус фильтра достался на халяву, фильтр стоит 40 руб.

  2. #32
    TruEzhik
    Автор темы
    Все очень просто. Фильтр я этот купил, потому как повторял статью белорусов, а там SCT ST-304. Но я как-то упустил момент с клапаном, да... Но этот вопрос решился за 20 минут, а на зиму может клапан и прикуплю... А касательно насоса - у меня сейчас стоит от ВАЗ-2108. Качать вроде качает, но его не закрепить толком, он тяжелый, болтается. Да и не удобно им качать, держа на весу. Прихватил его хомутами к скобе крепления родного фильтра, но это не то... В общем мне показалось, что по груша будет удобнее.

  3. #33
    vowa
    Участник
    с грушей очень интересное решение . а про стартер я говорил потому что у меня он так просто не снимается . мне надо приподнять двигатель открутить опору т к задняя часть упирается в нее и открутить болтик по ценру стартера которым он прикр к блоку а уже потом открутить три болта.

  4. #34
    TruEzhik
    Автор темы
    Он у меня тоже в опору двигателя упирается. Но пошевеливая его он выходит влево и вверх. Мешает немного головка одного болта-шпильки, который стягивает все элементы корпуса стартера. К статору, в нижней части, у меня приварен кронштейн, который должен соединяться с прикрученным болтом под ключ на 17 к двигателю уголком. Вот эта конструкция жутко мешает при установке его на место. Я просто плюнул, отдал болт на двигателе, развернул уголок на 180 и после этого стартер встал легко. В любом случае, он у меня и до этого держался на 3 болтах, так что ничего не изменилось. Боюсь только, что из за вибраций этот болт разболтается. Надо будет не забыть его подтянуь, когда на яме окажусь.

  5. #35
    trudaga75
    Участник
    А груша такая в таком виде и продается? я б себе тоже такое поставил бы. хоть и насос пока качает нормально, но в перспективе мне кажется груша была бы достойной заменой

  6. #36
    TruEzhik
    Автор темы
    Да, я в том сообщении приводил ссылки. Груша Cargo 080703 ссылка на екзист http://exist.ru/price.aspx?pid=4BA0337D&sr=-4
    Есть еще примерно такая же Pegout/Citroen 1 579.73 http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+579.73 но она стоит в 4 раза дороже.

  7. #37
    vowa
    Участник
    вот что стоит у меня

  8. #38
    trudaga75
    Участник
    TruEzhik,
    ну ты свой агрегат настроил или нет.

  9. #39
    TruEzhik
    Автор темы
    Нет. проблемы с гаражом были. Товарисч разбил свою шестерку, она там стоит. Делали ее сколь-нибудь транспортабельной, чтоб можно было ее выкатить, а мою загнать. Только вчера закончили. Сегодня обстоятельства не позволили. Завтра, максимум с утра субботы (надо решить, что делать с шахой - хозяин боится ее на ночь оставить на улице в гаражах, типа разберут, а мне с открытой топливной оставлять на улице тоже не комильфо, так что по-хорошему нужно сделать за раз, за вечер можно не успеть), приступим к моему пепелацу. Я отпишусь с фотоотчетом о результатах.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:32 ----------

    Ну что... Поменял бак, хотел поменять все топливные магистрали, но в процессе выснилось, что длина имеющихся в наличии трубок (стальные, 8мм от ВАЗ-2108 ) мягко говоря недостаточна. Пришлось из 2 трубок делать одну, подающую, магистраль. Заменил фильтр, поставил грушу.
    Нашел место, где сосало воздух. Видимо до меня кто-то так же пытался восстановить такими же трубками, но удлиняли не металлом, а ПВХ-трубкой. Эти трубки должны соединяться специальными штуцерами, а их соединили резиновым шлангом и хомутами. Ну и как итог, из под такого соединения текла солярка и, как следствие, шел воздух... Отметил на будущее, что нужно будет заказать метров 8-10 медной трубки диаметром в 8мм чтобы проложить вообще новые магистрали без соединений и столько же более тонкой, заменить тормозные трубки. Что-то как-то они мне не понравились...

    Промыл систему Wynn's Diesel System Purge. Смесь ароматная, что ни говори. Не могу сказать, что запах не приятный, но оооочень сильный. И дышать рядом с открытой емкостью тяжело. Для начала двигатель заводится на этом адском зелье отказывался. Думал даже, что я что-то не правильно понял по эксплуатации. Но в итоге она таки завелась. Прочистка заняла 40 минут. Сначала 10 минут работы двигателя на этой гадости, потом 15 минут отмокания и еще 15 минут работы. Во-первых первое что бросилось в глаза - полное отсутствие дыма из выхлопной при работе. И звук хороший даже. Холостые правда не появились, но все же. За первые 10 минут движок сожрал половину жидкости. За вторые 15 минут - только половину оставшегося. Странно. Жидкость не почернела, как описывают в интернете, а только помутнела. Особого эффекта, кроме не отмывающегося запаха от рук не увидел.

    При подключении солярки обратно все встало на круги своя. Обильный бело-голубой до ужаса "ароматный" дым. Холостых нет... Вернее как нет... Выкрутил винт количества до того момента, что можно педаль газа не нажимать. Обозвал холостыми. На слух - тыщи полторы наверное... Двигатель к тому моменту уже прогрет был. Поехал из гаража домой. Эти обороты выросли в процессе поездки до 2-2,5 тысяч на слух. К концу поездки начались какие-то провалы. Пытаюсь тронуться, тапку в пол, а двигатель... Такое впечатление, что не работает как обычно, а низко-низко гудит. 40 км/ч на 4 передаче. Секунд через 5-10 слышно как начинает подниматься рокот и движок более-менее становится нормальным.

    В общем и целом, позже поеду на сервис. Пусть специально обученные люди, на специально обученном оборудовании посмотрят ТНВД. У меня стойкое подозрение, что первичный насос в ТНВД дурью мается...

  10. #40
    AndreYa
    Участник
    Ну вот, была проблема с холотсым ходом, а теперь уже всю топливную перебрал... Прям как я, брякало что-то в поддоне, оказалось показалось. В итоге поддон перебрал, поднял движок. Завел - опять брякает. Вскрываю клапанную крышку - все ОК. Осталась только ГБЦ нетронутой, пришлось вскрыть и ее, какая то херня металическая была в 3-ем цилиндре, вот она и брякала прилично. Все цело короче оказалось, поршня целая даже нагара нет, зеркало цилиндра без задиров. А думал на поддон. Весь движок перебрал практически блин. Жду прокладку ГБЦ, в четверг обещали Reinz за 350р

Похожие темы

  1. двигатель 1.6 дизель на 1.8 дизель
    от koresh в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: Вчера, 21:40
  2. Повышенные обороты ХХ
    от ScorpioNikel в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 23:00
  3. ХХ наобоборот
    от Klorenc в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 21:26
  4. Повышенные обороты ХХ
    от pib-kovalchuk в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:40
  5. Обороты ХХ
    от Boris2008 в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •