Дизель. Нет ХХ. Перерасход топлива.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    TruEzhik
    Автор темы
    Я подумываю, не о промывочной присадке к топливу, а о средстве а-ля wynns diesel system purge. Средство заливается в канистру, в канистру 2 шланга. Один с нормальным фильтром к ТНВД, а второй, через жигулевский карбовый фильтр - обратка. 15-20 минут двигатель работает на ней, потом 15-20 минут откисания и еще 15-20 минут работы. После этого все подключается обратно. Отзывы в интернетах в основном положительные. Если верить фотографиям, то жидкость после этого черная (изначально желтая), значит что-то вымывает. Есть еще подобные банки от ликви молли, еще белорусы нечто подобное делают...

  2. #22
    vowa
    Участник
    может быть с этим средством будет смысл.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------

    был у меня интересный случай с клапаном останова. не помню сколько я с ним проехал (был заменен не оригинал) стал он умирать по маленьку т е открывался через раз грелся(это я потом понял).так вот летом както раз машина не завелась посадил аккам вызвал друга и потащили на буксире обычно она заводилась с первых метров а тут км 3 протащили начала заводится както не уверенно потом вроде нормально заработала . приехал в гараж а она не глушится ну думаю умер клапан но почему не глохнет тамже пружинка. снял клапан а там на игле дырка как раз по диаметру отверстия которое она перекрывает.описывать не буду как доставал этот кусок.сейчас все хорошо. я вот и думаю или соляра поленая что резину разъела или резина сырая была.

  3. #23
    TruEzhik
    Автор темы
    Господа, а вы не могли бы сфотографировать ваши ТНВД на предмет правильного положения регулировочных винтов? Чтобы хоть примерно правильно выставить и от этого плясать уже при настройке.

  4. #24
    vowa
    Участник
    вот фото

  5. #25
    trudaga75
    Участник
    у всех положение винтов будет разное. настройки ТНВД идут совместно с форсунками и другие форсунки на этом же ТНВД будут работать совсем не так. соответственно и положение винтов различны. от вышеуказанного фото у меня больших отличий нет

  6. #26
    TruEzhik
    Автор темы
    Спасибо огромное!

  7. #27
    trudaga75
    Участник
    ты машину то сделал? в чем причина была.

  8. #28
    TruEzhik
    Автор темы
    К сожалению еще нет. С гаражом косяки и детали только вчера из офиса екзиста забрал. Сейчас собираюсь пойти стартер скрутить, чтобы дома его перебрать, почистить, смазать и бендикс поменять, а вот с заменой бака и магистралей и чисткой ТНВД и форсунок, видимо, придется подождать еще несколько дней. Можно, конечно, на эстакаду платную поехать, но я уже неоднократно сталкивался с ситуацией, когда примитивная задачка из серии "2 гайки открутить, выдернуть деталь, поставить новую, 2 гайки закрутить" растягивалась на несколько часов.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

    Да и холодно на улице и метет... Как-то не особо есть желание перебирать топливную систему, когда снег идет. Воду в солярку на АЗС и так добавляют в достаточном количестве :D

  9. #29
    vowa
    Участник
    согласен да и стартер снять не так просто . как починишь напиши что было очень интересно.

  10. #30
    TruEzhik
    Автор темы
    Стартер снимается через верх минут за 20. Главное иметь в наличии ключи на 13 и 15 и не спешить - он упирается в тормозные трубки и шланги отопления. Правда в процессе откручивания одного болта сломал ключ на 13. Сила есть - ума не надо... Ну а потом он выводится вверх и вперед и у фары выходит наружу.
    Поменял бендикс (Zen 0632), вычистил старую смазку, кучу графитовой пыли с щеток и прочей гадости, смазал новой графитовой смазкой. В процессе сборки несколько раз хорошо матерился над узлом с щетками. Сначала они не хотели становиться как надо (опытным путем выяснил, что легче всего сначала вставить ротор, выставить щетки, а потом на щетки одевать щеткодержатели), а потом коротить вздумали. Родной изоляции, или ее остатков не обнаружил, высказал много интересного в адрес немцев и испанцев, плюнул, заизолировал хорошенько обычной изолентой - заработало... Ну и отметил, что было бы не плохо заказать как-нибудь втягивающее про запас и щетки. Не знаете номер щеток, чтобы заказать?...
    Ставить обратно было сложнее, он все никак не хотел на место вставать.

    По топливной, лично мое мнение, что засрался ТНВД и форсунки хреновым топливом, и воздух-воздух-воздух... Когда поменяю все, то отпишусь, разумеется, о результатах. Возможно даже фотоотчет сделаю для потомков, так сказать.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------

    Касательно работ по замене части топливной. Бак у меня давно лежит, трубки магистрали 2 штуки от ВАЗ-2108. Полностью соответствуют по диаметру, но лишь бы длины хватило. И придется их выгибать.
    Идею с заменой фильтра и насоса почерпнул у наших белорусских коллег. Статья с Белорусского форд-клуба.
    Прикупил новый фильтр (SCT ST-304) и грушу-насос подкачки (Cargo 080703). Теперь надо придумать как из красиво под капотом разместить.

    Первая сложность с которой я столкнулся, это еще одно отверстие на корпусе фильтра (помимо впуска, выпуска и слива отстоя), предназначенное для биметаллического клапана, который гонит в фильтр обратку, пока солярка холодная, а потом, после прогрева уже в бак. Интересная идея для зимы. Хотя и непонятно, как оно поможет, если в фильтре парафин. В любом случае, этот клапан я не заказал сразу, да и летом оно не нужно. Поэтому пришлось думать, чем его закрыть. Решение нашлось быстро - резиновая пробка от медицинского пузырька, сверху 2-х рублевая монета, 2 "кружка" вырезанных из толстенькой резины, еще одна монета и все это прижато шпилькой от заклепки.

    Пока как-то так...

Похожие темы

  1. двигатель 1.6 дизель на 1.8 дизель
    от koresh в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 21:40
  2. Повышенные обороты ХХ
    от ScorpioNikel в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 23:00
  3. ХХ наобоборот
    от Klorenc в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 21:26
  4. Повышенные обороты ХХ
    от pib-kovalchuk в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:40
  5. Обороты ХХ
    от Boris2008 в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •