Дизель. Нет ХХ. Перерасход топлива.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    TruEzhik
    Участник

    Дизель. Нет ХХ. Перерасход топлива.

    Sierra 2.3D MkII, 1987, хетчбек.
    Не держит холостые. Пока газуешь, едешь - все гуд более-менее. И тянет и едет. Но стоит, допустим, скатиться с горки на нейтралке - глохнет по пути. При этом тут же с "псевдотолкача накатом" заводится мгновенно. На светофорах постоянно пытается заглохнуть. Приходится подгазовывать. Если просто отпустить газ, то несколько секунд (10-15) стоит нормально, потом слышно как обороты падают и в результате машина глохнет. Заводится легко, как на холодную (вчера -15 было), так и на горячую. В принципе я пока не дергаюсь особо, потому что знаю, что в системе воздух. На днях поменяю бак, топливопроводы, все шланги, фильтр, насос подкачки и, надеюсь, с воздухом вопрос будет решен. Но все равно нервничаю на тему того, что а не может ли это быть еще по каким-то причинам?

    Расход топлива вырос до 12-13 литров на сотню. Манера езды спокойная, без тапки в пол, предпочтительно на высоких передачах с низкими оборотами вплоть до 5-й передачи при 50 км/ч. Может ли это быть из-за воздуха, или все же это льющие форсунки?

    P.S. При подгазовке, особенно на холодную, обильно дымит. То ли белым, то ли голубовато-белым. По мере прогрева дымит меньше, но все равно прилично. На холостых не дымит вообще. Ни на холодную, ни на горячую.

  2. #2
    vowa
    Участник
    надо добавить холостых болтик под ключ на 8 с контрогайкой . а дымит или воздух или форсунки еще зажигание но это врятли так как заводится хорошо и кажется воздух тоже отпадает по тойже причине остаются форсунки

  3. #3
    TruEzhik
    Автор темы
    в том-то и дело, что с гайками беда этими... Там 2 рычага. Один из них тягает тросик педали газа, упирающийся в регулировочный винт под ключ на 16, а второй, насколько я понимаю рычаг STOP с винтом на 8. Если смотреть на всю эту конструкцию со стороны левого крыла, то при вытягивании рычага с тросом вправо растут обороты. Если 2 рычаг отодвигать влево, то машина глохнет. В процессе борьбы с этим явлением уже выкрутил оба болта на дофига. В частности, выкрутил болт "на 8" до такого состояния, что рычаг уперся вправо до какого-то кронштейна. То есть болт тут уже ничего не держит. А чтобы держал, его нужно выкручивать в обратную сторону. Но тогда он начнет сдвигать рычаг STOP влево, где машина глохнет, а она у меня и так постоянно заглохнуть пытается... Думаю, что после замены топливной поеду на дизель-сервис, чтобы форсунки посмотреть, да заодно ТНВД по-человечески настроить... В принципе можно и самому еще поиграться с этими винтами. Досадно, что это стало происходить ни с того ни с сего и резко. До этого машинка резво фыркала на холостых и все было относительно хорошо. И вдруг, очередным утром началось...

  4. #4
    vowa
    Участник
    если вдруг началось то лучше к спецу на консультацию

  5. #5
    калуга
    Участник
    ТНВД в принципе ставятся двух типов. какой у тебя непонятно. Но рычага СТОП там быть (по моему) не должно. СТОП осуществляется электроклапаном подачи топлива.

  6. #6
    vowa
    Участник
    на лукасе есть на нем написано стоп поэтому так называют

  7. #7
    trudaga75
    Участник
    есть там такой рычаг с надписью стоп. и винты там не причем у меня точно такое года 2 назад было но не могу вспомнить причину, но там явно какая то мелоч. если вспомню напишу. а давно началось?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------

    слей саляру, зале нормальнуюпомнится такое у меня и по такой причине было

  8. #8
    vowa
    Участник
    Цитата Сообщение от trudaga75 Посмотреть сообщение
    есть там такой рычаг с надписью стоп. и винты там не причем у меня точно такое года 2 назад было но не могу вспомнить причину, но там явно какая то мелоч. если вспомню напишу. а давно началось?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------

    слей саляру, зале нормальнуюпомнится такое у меня и по такой причине было
    согласен . холостые сами по себе пропасть не могут

  9. #9
    TruEzhik
    Автор темы
    Теперь у меня "холостые" находятся на середине хода педали газа. Ровные такие, все такое... Как на таком доехать до сервиса - хз... С аварийкой, 10 км/ч тока если... в горку...

  10. #10
    vowa
    Участник
    а перед тем как пропали холостые что делал? такое бывает если в ручную глушыш т е рычагом на котором стоп написанно.

Похожие темы

  1. Повышенные обороты ХХ
    от ScorpioNikel в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 23:00
  2. ХХ наобоборот
    от Klorenc в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 21:26
  3. Повышенные обороты ХХ
    от pib-kovalchuk в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:40
  4. Обороты ХХ
    от Boris2008 в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 18:56
  5. двигатель 1.6 дизель на 1.8 дизель
    от koresh в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •