Трансмиссия. Удары, дерганья, люфт.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    TruEzhik
    Автор темы
    Значит вот что я обнаружил, ползая в яме под машиной:
    Машина на 1 скорости и на ручнике.
    1) Коленвал рукой вращается на несколько градусов, при этом, когда упирается, слышен стук-лязг спереди. Видимо от коробки...
    2) Все пыльники, как ни странно, целые.
    3) Правый вал не двигается. Левый - вращается на несколько градусов, при этом вращается коленвал. На левом, после пыльника, идет широкая часть, соединяющаяся с дифференциалом. Вот эта часть крутится на четверть оборота. Я так понимаю, что левому валу каюк?
    4) В хлам разбит левый сайлент-блок задней поперечины, к которой крепятся рычаги и дифференциал. Посмотрел на екзисте, ценник вполне приемлимый, но вопрос как его поменять? Это всю заднюю подвеску снимать надо? И если его не трогать, то к каким последствиям это приведет?

  2. #22
    AndreYa
    Участник
    1) Да,от коробки, нормально все.
    2) Это хорошо, скорее шрусы еще не тронуты были
    3) Еще какой каюк! Хотя бы левый заменить надо, а то скоро будешь нга одном приводе гонять - правом! :-)
    4) Если ты про круглый такой и широкий сайлент - блок (изолятор вроде на схеме)) то да, всю подвеску снимать: привод, пружину, тормозную, стойку, рычаг, поперечину (у меня ее нет). Тогда уж сразу замени сайлент-блоки на самих рычагах задних, не помешало бы (250р в рседнем за один, нужно 4) И на поперечине, они тоже недорогие

  3. #23
    TruEzhik
    Автор темы
    1) Отлично
    2) Окей, пока не боюсь
    3) Значит буду менять...
    4) Да да да, сантиметров 15-20 в диаметре... Изолятор... Значит таки снимать. Чтож, это было очевидно и логично, но я надеялся на чуду. Чуды не произошло. Понятно, что если снимать всю подвеску, то логично сразу поменять и оба сайлент блока и сразу все остальное до кучи... Вал например... А к чему может привести этот разбитый сайлент-блок?

  4. #24
    Алекс Фордович
    Участник
    Я поменял не снимая. Геморно правда.

  5. #25
    AndreYa
    Участник
    Хрен знает, подвеска же не бьет пока, а так лучше поменять. У меня тоже, слевой стороны по-моему не в очень хорошем состоянии изолятор. На счет привода, разбери его, посмотри в каком состоянии крестовина находится (трипоид или планетарка), её отдельно можно поменять, я же писал выше. На одном приводе их две, я нашел в экзисте по 500р. Надо глянуть в чем там еще проблема может быть.

  6. #26
    TruEzhik
    Автор темы
    Ну в ближайшее время не выйдет. В лучшем случае поменять целиком вал, а потом, дома, разбирать старый и в случае чего ремонтировать про запас. Просто у меня своего гаража нету. Генеральный дает попользовать свой, но на уровне заехал-сделал-уехал. Так что зависнуть там на несколько вечеров с разборкой-сборкой будет затруднительно.

  7. #27
    AndreYa
    Участник
    мда... Беда. Менять на новый собираешься?

  8. #28
    TruEzhik
    Автор темы
    Ну пока на б/у наверное... Как говорилось в соседней теме - брать сиерру нужно тем, у кого денег много. Так вот, у меня их лишних нет, но и давать ей догнивать во дворе тоже совершенно не хочется.

  9. #29
    AndreYa
    Участник
    да и гнить она не хочет сама блин! Б/у может обойтись в стоимость ремонта, но стоит ли одно другого никто не знает

  10. #30
    TruEzhik
    Автор темы
    Вообще с б/у запчастями у меня ситуация выглядит как-то так... Я правда еще не купил, но в скором времени видимо заберу.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 14:55
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 17:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 23:47
  4. Трансмиссия
    от Сергей44RUS в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:24
  5. На холоде плохо включается передача
    от ЦЕЗАРЬ в разделе Focus 2
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •