Трансмиссия. Удары, дерганья, люфт.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    TruEzhik
    Участник

    Трансмиссия. Удары, дерганья, люфт.

    Sierra 2.3D MkII, 1987 г.в. хетчбек.
    При нажатии и отпускании сцепления происходит удар сзади и рывок машины. Соответственно, если отпускаю педаль - резко дергается вперед, если нажимаю (при троганьи, когда скорость мала) - резко теряет скорость. На скоростях выше 20 км/ч уже не дергает, видимо из-за скорости вращения колес, но удары остаются. Если поставить на 1 передачу, то машина свободно катается вперед назад, как на нейтралке, сантиметров на 5-10. На нейтралке нажатие на сцепление не вызывает никаких звуков вообще. На яму пока возможности загнать нет, будет только через несколько дней. Что могло произойти? В интернетах пишут, что может быть умерла муфта кардана. Какие могут быть последствия и что еще может послужить причиной подобного поведения. Других более-менее постоянных посторонних звуков при езде нет.

    Еще, редко, но бывает, обычно при резком ускорении происходит какой-то металлический хлопок. По звуку, как будто лопнул металлический трос. При этом кузов вздрагивает, но на движение не влияет.


  2. #2
    vowa
    Участник
    симптомы интересные . может быть муфта кардана . может креставины но тогда должна появится вибрация и удары звонкие металические при трогание . то что машина на скорости катается у меня было люфт во флянце редуктора куда кардан прикручивается.подтягивал гайку не помогло заменил редуктор .

  3. #3
    TruEzhik
    Автор темы
    тогда должна появится вибрация и удары звонкие металические при трогание
    Нет, нету вроде. Хотя звонкие металлические удары - я уже писал, что иногда звук, как лопается трос. Но это не при троганьи. Это случается непредсказуемо.

  4. #4
    vowa
    Участник
    скорее всего рассыпался подшипник промежуточной опоры отсюда и удары.и еще как вариант трипоиды на приводах если порваны пыльники они умирают в первую очередь тоже появляются удары но опять же вибрация
    Последний раз редактировалось vowa; 31.03.2012 в 10:32.

  5. #5
    AndreYa
    Участник
    Это 100% задние привода. Ничего уж сделаешь. Можешь заехать на СТО, там тебе скажут про внутренние гранаты. Но на сиеррах они не меняются, привод только в сборе 6-7 тыс новый. Зад у машины наверное приподнят, да??? Если нет, то скорее всего из-за пыльников

  6. #6
    TruEzhik
    Автор темы
    Это 100% задние привода.
    Честно говоря не понял, что именно подразумевается под приводом.

    привод только в сборе 6-7 тыс новый
    Цена новой детали, или б/у с разборки?

    Зад у машины наверное приподнят
    Вот фото. В принципе вроде как и приподнят. В то время этих проблем не было.


    И да, возможно показалось, но обычно я езжу один или с 1 пассажиром на переднем сидении. Тут недавно подвез двух пассажиров на заднем. В них весу килограмм 160 на двоих от силы было. Показалось, что гораздо меньше дергало и стучало. Впрочем, возможно, показалось.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

    Я правильно понял, что под "приводом" имеется ввиду "вал приводной"? который от дифференциала к колесу идет?

    Деталь №3? (№4 для автомобилей с АБС, коссвортов и универсалов)

  7. #7
    AndreYa
    Участник
    Задок приподнят хорошо. Да, это деталь номер 3, я писал про новую деталь стоимостью 6-7 тыс, т.е. из магазина. На разборке можно купить тыс за 2. НО!!! Может опять повторится такая же ситуация. Почему?! Даже если ты найдешь целую деталь, то когда её поставишь она снова будет работать на излом, потому что её привычное место работы скорее всего было на низкой посадке. К твоей высокой новой посадке сможет адаптироваться лишь новый приводной вал. Катайся также, у меня та же ситуация. Правильно ты говоришь, когда задок нагружается люфт слегка пропадает, привода встают на свое родное место.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------

    Я решил ездить так, пока совсем нахрен привод не отлетит. Ты как задок приподнимал? Я проставки от жигуля усиленные взял

    ---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

    Я решил ездить так, пока совсем нахрен привод не отлетит. Ты как задок приподнимал? Я проставки от жигуля усиленные ставил

  8. #8
    TruEzhik
    Автор темы
    Я его не поднимал. Как был на момент покупки, так и стоит...
    Может тогда имеет смысл опустить ее как-то? По крайней мере на первое время :-S

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------

    http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#granata
    Посмотрел, на Скорпио и Гранадах, гранаты меняются на москвичевские. С Сиеррой такое не прокатит? Вроде близкие родственники...

  9. #9
    AndreYa
    Участник
    Даже если опустишь вряд ли что изменится. Отдельно гранату не поменяешь. А весь привод вряд ли подойдет от москвича. Проблему с приводом вроде пока никто не решил. Даже не знаю что делать

  10. #10
    TruEzhik
    Автор темы
    Плохо, если привода... 15 килорублей у меня в планах вкладывать пока не было Ладно, в субботу, если ничего не сорвется, загоню ее в гараж и из ямы будет виднее уже... визуально можно определить исправность привода?

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 14:55
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 17:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 23:47
  4. Трансмиссия
    от Сергей44RUS в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 17:24
  5. На холоде плохо включается передача
    от ЦЕЗАРЬ в разделе Focus 2
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •