Топливный насос ВАЗ на дизель.

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    TruEzhik
    Участник

    Топливный насос ВАЗ на дизель.

    Слышал, что меняют оригинальные топливный фильтр и насос ручной подкачки на другие. Кто-то ставит насос грушу а-ля Cargo 080703 с фильтром SCT ST-304. Кто-то по-другому извращается. Неоднократно слышал истории об установке, в качестве подкачивающего насоса, бензонасоса от ВАЗ (механический с классики, а не электро). У меня такой как раз есть. Вот думаю заменить им родной насос, так как он совсем плох Кто-нибудь себе его ставил? Есть с ним проблемы? Как его лучше разместить - до, или после фильтра? Хватает ли его пропускной способности?

  2. #2
    vowa
    Участник
    ставил газелевский механический работает вообщем не плохо пробывал ставить запоровский электрический с печки тоже не плохо но дает помехи на радио и рацию сейчас стоит с японского погрузчика он похож на родной и как мне кажется качает лучше а фильтр лучше ставить перед насосом чтобы грязь клапана не засоряла производительности вполне хватает

  3. #3
    TruEzhik
    Автор темы
    Спасибо, одним сомнением меньше. А как это все разместили под капотом? Я с точки зрения конструктива. А то у меня инженерная мысль дальше того, что прикрепить болтами насос к стандартной скобе, а фильтр - хомутом или монтажной лентой что-то не идет.

  4. #4
    vowa
    Участник
    тоже крепил на место штатного только болты пришлось выломать они та точечной сварке. у насоса газелевского отпиливал язычок чтоб не мешался а фильтра брал с нашего переднего привода кот в магистраль врезаются . сейчас стоит доп фильтр тонкой очистки за 30 р только для дизеля там вместо бумажного элемента сеточка. ну и это все занимает место не больше штатного

  5. #5
    TruEzhik
    Автор темы
    Поставил эксперимента ради насос в разрыв ТНВД-фильтр. Не хватает силенок у ТНВД протянуть топливо. На холостых порывается заглохнуть. Но это еще и со штатным насосом. Не знаю, не будет ли замена издевательством над старичком ТНВД...

    Пока ковырялся обнаружил мокрую магистраль подачи. Пощчупал - мама родная, дак она же перебита. Почесал тыковку, отрезал перебитый кусок, благо там немного было и удлинил шланг до фильтра. Осмотр отрезанного куска выявил, что магистраль была перегнута и на месте сгиба имела быть место трещина. Надеюсь, что это и был источник подсоса.

    а фильтра брал с нашего переднего привода кот в магистраль врезаются
    Имеются ввиду бензиновые фильтры от зубил? о_О Или я что-то не правильно понимаю?

  6. #6
    vowa
    Участник
    да все правильно только с инжекторных

  7. #7
    trudaga75
    Участник
    есть обыкновенные грубые фильтры пластмассовые с сеточкой для дизелей, я поставил такой после него подкачка стоит от ваз классика,закрепил его скобой на балте крепления вакуума и тормоз. цилиндра, за ним фильтр от трактора МТЗ 80. для его установки на родные болты прикрепил пластину металличесую в ней насверлил отверстия для крепления фильтра болтами. занимает все это места не больше штатного.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 17:42
  2. топливный насос
    от vgik в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 12:46
  3. топливный насос
    от Pepper3 в разделе Sierra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 12:42
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:06
  5. Топливный насос на Ford Transit 2.0 2000-2005г.в
    от b525 в разделе Барахолка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 02:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •