2.3 ДИЗЕЛЬ ГОРЯЧАЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    trudaga75
    Участник

    2.3 ДИЗЕЛЬ ГОРЯЧАЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ

    ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня такая ситуация, форд сиерра дизель 2.3 после ремонта (замена двигателя, ТНВД с другого дигателя) на прогретом двигателе работает нормально. проезжая около 10 км горячий двигатель начинал сам набирать обороты, т.е бросив педаль газа обороты сохранялись. я уменьшил холостой ход винтом который подпирает рычаг за который крепится тросик газа и двигатель стал работать ровно, но и в первом случае и после исправления на горячуюю двигатель не заводится. простояв около 10-20 минут заводится с нормально. проверял на воздух в системе вроде нормально воздуха нет. подскажите в чем прикол.

  2. #2
    vowa
    Участник
    скорее всего всетаки воздух . была подобная история немножко подсасывал воздух через ручную помпу тоже на горячую не заводился тоесть схватит заглохнет и не заводится подкачяеш с пол пинка и все нормально .помпу перебрал сейчас все гуд

  3. #3
    TruEzhik
    Участник
    Вообще, на сколько я знаю, если не заводится на горячую, то это ТНВД... Выхлоп какой? Если не белый, то это не воздух...

    горячий двигатель начинал сам набирать обороты, т.е бросив педаль газа обороты сохранялись
    Либо не правильно настроен ТНВД, либо он не исправен. У меня такая же беда была, когда сдуру потревожил настроечные винты. Потом доооолго их настройки в порядок приводил. Лучше заехать на сервис, чтобы его продиагностировали и настроили. Я делал сам, потому как был уверен в исправности ТНВД и диагностика не требовалась...

    подсасывал воздух через ручную помпу
    помпу перебрал сейчас все гуд
    У меня тоже воздух из под помпы сосет. Всю конструкцию перебрал до винтика, все прочистил, резинки поменял - все равно сосет. Причем именно в поршне насоса, где пластиковый поршень двигается по металлическому цилиндру. Как решили? Или в этом узле проблемы не было?

  4. #4
    vowa
    Участник
    на горячую заводился но через минуту глох и после этого надо было или долго гонять стартером или подкачивать после подкачки сразу заводился вывод от помпы до насоса горючка есть а от помпы до бака воздух. это в моем случае. а в том кот описан может еще клапан останова не работать надо его на горячем движке потргать рукой он должен быть не очень горячий т е рука должна терпеть если очень горячий то менять он умер . тоже мучился года два назад

  5. #5
    trudaga75
    Автор темы
    СПАСИБО всем там у меня еще один прикол забыл описать на горячую иногда и стартер плохо крутит. а с воздухом в очередной раз повоевал, но он понемногу откуда то все равно понемногу поступает. буду искать дальше. я вместо родного фильтра поставил от МТЗ 80, он по размерам совсем немного больше родного и подкачку от ВАЗ классика. думаю что воздух поступает через крышку фильтра. еще покопаюсь будет видно.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ----------

    ТНВД делал пару летназад работал нормально. выхлоп чистый без дыма ну конечно когда прогреется, а на холодную немного подымит и все. я думаю что вряд ли ТНВД. хотя с дуру тоже гнемного покрутил винты. но на работу как кажется особо не повлияло.

  6. #6
    vowa
    Участник
    я тоже поменял только поставил с японского дизельного погрузчика кот на складах поддоны перевозят

  7. #7
    TruEzhik
    Участник
    Плохо, говоришь, стартер крутит?... Тут 2 момента, если это все не просто так и взаимосвязанно, то возможно проблема с проводкой. Посмотри состояние клемы электроклапана отсечки топлива на ТНВД и изоляцию проводов. Может быть где-то изоляция подпротерлась и на горячую пропускает ток играя роль большого резистора. В итоге просадка напряжения и клапан закрывается. А постоит, остынет, опять открывается. Ну это так, предположение
    А если же это все просто так и оно не взаимосвязано, то разбирать стартер, чистить, смазывать. И опять же проверять состояние силовых проводов.

  8. #8
    trudaga75
    Автор темы
    я говорил, что двигатель деланый и куплен. созвонившись с бывшим хозяином двигателя узнал, что двигатель после ремонта не работал т.е не использовался. а возможно ли такое, что кольца на горячую клинят, а когда остынут опять нормально заводится? Или какая еще причина может быть на ремонтном двигателе, после которой он не заводится?

  9. #9
    Sierraвод
    Участник
    Была такая проблема у друга (sierra 2.3d), на горячую не хотела глушиться, а потом заводиться. Дело оказалось в каком-то электромагнитном клапане на ТНВД. После замены клапана проблема сразу пропала. Это еще на родном (Лукас рото-дизель, кажется) было. Но потом просто ТНВД заменил на пассатовский 1,9 турбированный(без турбины ставил). Могу в чем-то ошибаться, но суть проблемы примерно такая же

    ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------

    медленно крутит стартер - возможно закорочен якорь. У друга на дизеле тож медленно крутил, даже с новой акб, якорь поенял все норм стало

  10. #10
    vowa
    Участник
    я тоже капиталил двс , (расточка +гильзовка +новые кольца с поршнями) но после ремонта на горячую начал клинить движок т е стартер не мог провернуть .минут 5 10 постоиш заводится . причину нашол клинит 4 шатунный вкладыш но почему я не понял . менял вкладыши без полезно . плюнул на это купил контрактный еэжу на нем

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 18:25
  2. Горячая линия FORD!
    от Pav в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 12:54
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 23:59
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 19:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •