Расход топлива 20 на 100 после капремонта на сиерре ПОМОГИТЕ !!! В ЧЕМ КОПАТЬ ???

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Алик83
    Новичок

    Unhappy Расход топлива 20 на 100 после капремонта на сиерре ПОМОГИТЕ !!! В ЧЕМ КОПАТЬ ???

    Всем Доброго время суток !!! Ребята !!! нужна помощь , есть сайра CVH 1.6 1991 года моновпрыск !!! Только что делал кап ремонт новая поршневая + расточка блока ! вкладыши,кольца , гидрокомпенсаторы ,все прокладки ,отличные бошевские свечи ,не из дешовых,завел , не с первого раза , но завел ! все по норме обороты 800-850 где то не троит не глохнет все по норме нагрел, оббороты сбросила !греет хорошо ПРОБЛЕМА !!!!!!!!! заливаю 20 литров проезжаю 106 км в чем проблема , ??? компрессию не мерял ! должно ли подъедать масло пока не набьет зеркала на цилиндрах ? или нет мастер говорит должно потом в норме будет , масло после капиталки залил дешовое как сказали чтоб не жалко вместе со стружкой слить . Отключал лямбду ни каких изменений не заметил ! Куда копать ПЛИЗ !!!! буду очень презнателен , уже много нервой потерял , и денег вложенно !!!

  2. #2
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Алик83 Посмотреть сообщение
    все по норме обороты 800-850 где то
    Если это ХХ,то мало,по мануалу 900+-50
    Если сразу после заводки,то тем более мало,так как должно быть 1500 секунд на 5,потом сброс до прогревочных примерно 1200 и постеппенный сброс,при прогреве,до ХХ.

    Цитата Сообщение от Алик83 Посмотреть сообщение
    отличные бошевские свечи
    Отличные свечи только"Моторкрафт" уверяю Вас.

    Цитата Сообщение от Алик83 Посмотреть сообщение
    заливаю 20 литров проезжаю 106 км в чем проблема
    При поворачивании ключа в положение зажигание из под форсунки не ссыт?
    Если ссыт замена уплотняющих колец,можно от таза подобрать,так как новый родной комплект стоит порядка 2000 рублей.
    Померять давление топлива,на монике должно быть не меньше 1 не больше 1.2 кг.

    Цитата Сообщение от Алик83 Посмотреть сообщение
    Куда копать ПЛИЗ
    Снять коды само диагностики.И после этого будет ясно куда копать.

    Цитата Сообщение от Алик83 Посмотреть сообщение
    и денег вложенно
    Верю
    Если не трудно номера поршней ремонтных скинь.

  3. #3
    Алекс Фордович
    Участник
    Мне интересно эт кто такой умный посоветовал ему дешевого масла налить и потом со стружкой сливать. Стружка то походу от дешевого масла то и будет.

  4. #4
    AndreYa
    Участник
    Он же написал ёМастер! :-)

  5. #5
    Алик83
    Автор темы
    Ребята все конечно понятно , и с некоторыми я полностью согласен , Бошевские не совсем идеал и с мотокрафтом не поставить рядом , теперь по порядку ! Форсунка я как понимаю , ЭТО распылитель топлива так ??? или нет ? если нет то подскажите где он находится , и как его продиагностировать , 2 Это как померять давление на монике ? с помощью чего , и куда подсоеднить , чтоб не наломать дров . И наконец номера ??? мне только сказали какой диаметр номинал , + 0.5 и я искал тоесть у меня поршня 90.+ 0.5 диаметр именно на монке , вообще на сайрах окромя моей идут от 94 диаметр я по вину искал .

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Алик83 Посмотреть сообщение
    Форсунка я как понимаю , ЭТО распылитель топлива так ??? или нет ?
    Так

    Цитата Сообщение от Алик83 Посмотреть сообщение
    то подскажите где он находится , и как его продиагностировать ,
    Снять воздухан и пару раз включить зажигание(без завода машины) после этого взять батарейку крона и подсоединить к выводам форсунки из неё должно прыснуть.


    Цитата Сообщение от Алик83 Посмотреть сообщение
    Это как померять давление на монике ?
    Вот так

    Цитата Сообщение от Алик83 Посмотреть сообщение
    с помощью чего , и куда подсоеднить , чтоб не наломать дров
    С помощью измерителя давления топлива.если есть ниппель для подключений,то просто подсоединить к нему,если нет,то через тройник к подаче топлива перед моником.Давление должно быть 1.0-1.2 кг.

  7. #7
    Алик83
    Автор темы

    Снять воздухан и пару раз включить зажигание(без завода машины)

    Снять воздухан и пару раз включить зажигание(без завода машины) Тоесть я , понимаю так что при этом если смотреть на распылитель то бензин пойти не должен ??? , начинается распыление , только тогда когда уже непосредственно заводишь авто так ??? И такая же система , если отключить форсунку , от питания авто , включить зажигание , после дать посторонние питание батарейкой !??? То будет распыл ,

  8. #8
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Алик83 Посмотреть сообщение
    Снять воздухан и пару раз включить зажигание(без завода машины) Тоесть я , понимаю так что при этом если смотреть на распылитель то бензин пойти не должен ??? ,
    Да так
    Если бенз льёт то замена уплотняющих форсунку резиновых колец.

    Цитата Сообщение от Алик83 Посмотреть сообщение
    , начинается распыление , только тогда когда уже непосредственно заводишь авто так ???
    Так

    Может у тебя в баке дырка или в топливо проводе под днищем кузова смотри и ищи замятости,заломы-переломы,прогнивание сквозное.

  9. #9
    Алик83
    Автор темы
    Может у тебя в баке дырка или в топливо проводе под днищем кузова смотри и ищи замятости,заломы-переломы,прогнивание сквозное.[/QUOTE]

    Смотрел ! , специально авто на яму загнал , и специально не глушил , чтоб наверняка теч увидеть !!! нет там ничего , буду топливную . перелапачивать !

Похожие темы

  1. РАСХОД ТОПЛИВА НА ФФ2
    от SvetlyAngel в разделе Focus 2
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 10:31
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 15:40
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 02:20
  4. ПОМОГИТЕ С СЦЕПЛЕНИЕМ НА СИЕРРЕ!!!
    от ИлюхинФорд в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:28
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •