Аварийка

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    TruEzhik
    Участник
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Короче на главный вопрос ничего вразумительного.
    Согласен, что-то мы расфлудились Нашел у себя в книжке схемку электроразводки. Кнопка аварийки 6-контактная, сложная. Отсюда вывод: заменить ее кнопкой ПТФ можно только если каким-то образом наколхозить такую же комутацию, скажем, на релюхах.
    Схему прилагаю:


    ---------- Сообщение добавлено в 05:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ----------

    Поломал голову, с учетом ходящих там токов колхозить придется чуть больше, чем до фига. Все упирается в то, что найти реле с 5 переключающими группами (нужно 1 переключить и 4 включить), коммутирующее ток до 10А и работающие при 12В, задача, прямо скажем, не простая. Если использовать классические автомобильные переключающие реле, то придется использовать как минимум 5, а то и 6 штук.

    Далее. Кнопка аварийки не съемная, встроена в левую часть вертолета. Код детали 6151074 (стоимость 4 500-5 500 рэ). Фотография тут.... Так что собсно вариант просто поменять кнопку не прокатит, увы.

    Лично я бы, при таком раскладе, пошел таким путем. Снял бы левую часть вертолета, разобрал и посмотрел что да как. Не знаю как в случае с сиеррой, но в случае с ауди 100 вертолет разбирается/собирается легко, если делать аккуратно и не терять пружинки в процессе )) Возможно удастся восстановить родную кнопку. Если все же вскрытие покажет, что пациент скорее мертв, чем жив, то тогда есть 3 варианта. Извращенный, весьма извращенный и очень извращенный:
    Извращенный. Подыскать подходящую по коммутации кнопку от другой машины. Из всей ветки ВАЗ'ов толком не подходит ни одна. Только от Chevrolet Niva, да и то, придется либо отказываться от лампочки в кнопке совсем, либо она моргать будет и при поворотниках.
    Весьма извращенный. Вязать гирлянду из реле и питать ее от кнопки ПТФ, либо вообще устроить более дешевую футуристическую жуть, собрав все на обычных выключателях )))
    Очень извращенный: Переделать весь кусок поворотников/аварийки на аналогичный узел от того же ВАЗ'а. То есть установить ВАЗ'овские и кнопку и реле и все это закоммутировать на вертолет. Тоже много подводных камней и задачка тоже не простая. Хотя, возможно, так оно и правильнее.

  2. #22
    Алекс Фордович
    Участник
    В случае с Сиерой все очень сложно. Там есть такой маленький пластиковый фиксатор который ссбака со временем просто перестает все это фиксировать. Попытки изготовить увеличеный аналог ни к чему не привели. Так что как то так. Покупка б/у тоже была проваленна из за тех же причин. Единственно что помогло это залитие суперклея во все щели. Повороты стали работать да и ладно. Как то так.

  3. #23
    TruEzhik
    Участник

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 00:28
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •