Чтобы снять масляный поддон надо снимать переднюю балку вместе с рулевой рейкой?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    AndreYa
    Автор темы
    огромное спасибо! Впереди длинные выходные и, надеюсь, яркое солнце. Буду заниматься машинкой.
    Получается балка передняя крепится к лонжеронам на 4х болтах? Может я их не видел из-за грязи. Я думал она держится за счет 2х болтов, которыми крепятся рычаги к балке. Передняя балка точно без боя (молотка и кувалды) не сдастся.

  2. #12
    пролетарий
    Участник
    Получается балка передняя крепится к лонжеронам на 4х болтах? Может я их не видел из-за грязи. Я думал она держится за счет 2х болтов, которыми крепятся рычаги к балке.
    Болты рычагов-это болты крепления рычагов к балке,но не балки к кузову.
    Балка к кузову,а точнее к лонжеронам крепится своими болтами.
    На счёт болтов стаба(те которые стаб к кузову крепят)-это вопрос.Если открутятся,то повезло но,как правило там всё так за эти годы прикипает,что закладные гайки отрываются(прихвачены точками в двух местах) и тогда секс обеспечен не только на длинные выходные,но возможно на неделю и даже больше.
    Хотя если под рукой есть сварка,то дело идёт быстрей,хотя кузов надо тогда резать по любому.

  3. #13
    AndreYa
    Автор темы
    Мда... Если балку не отверну, придется как Нефор советовал, поднимать движок. Вот гемор то... Ладно, завтра займусь, посмотрим что получится

  4. #14
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от AndreYa Посмотреть сообщение
    Мда... Если балку не отверну, придется как Нефор советовал, поднимать движок. Вот гемор то... Ладно, завтра займусь, посмотрим что получится
    Да балка то по любому отвернётся,на край болты балки можно болгаркой срезать,а потом новые вкрутить.

  5. #15
    AndreYa
    Автор темы
    Всю машину облазил сегодня. Я не знаю как ты ПРОЛЕТАРИЙ снимал у себя переднюю балку, но она снимается только с движком. На этих 4х болтах крепится "херня" (не знаю как эту штуку назвать), сама херня крепится к лонжерону как раз этими 4мя болтами. На ней же закреплены подушки двигателя (и сам движок соответственно) и передняя балка, которая неразлучна с "херней". Так вот, прередняя балка как раз и не снимается без этой херни, а эта херня, если открутить 4ре болта вместе с движком уйдет. Короче говоря снизу поддон никак не снимешь, буду поднимать движок.
    Или может я сам слепой, и так и этак смотрел...
    Придется снимать капот, отсоединять коробку, глушак, патрубки охлаждающей жидкости, может кое-какие провода, и всё ради 15 см подъема. Завтра попробую фотки сделать. Епанный поддон!

  6. #16
    пролетарий
    Участник
    AndreYa,
    Двиг подвешивается через палку на крылья,либо подушки от блока откручиваешь,либо двиг от подушек.
    Откуручиваешь 4ре болта и опускаешь балку,потом поддон.
    Я думаю объяснять не надо,что машина уже поддомкрачена.
    Херня это и есть балка.К балке прикручена рейка.
    Или у нас разные понятия о балке?)))
    Синим же у тебя балка и отмечена,правда слева ты крепёж рейки к балке прировнял.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 08.03.2012 в 20:28.

  7. #17
    Алекс Фордович
    Участник
    Не надо там балку снимать. Подушки открутить. Домкрат под шкиф подняь и поддон у вас в руках. Ложите обратно на балку пеставляете домкрат под блок и делайте че хотите. Забыл сказать стабилизатор снять не забудте и при его съеме не забудте через отверстия в лонжероне залить болты подушек смазкой WD-спасете себя от многих проблем в дальнейшем.
    Последний раз редактировалось Алекс Фордович; 08.03.2012 в 23:20.

  8. #18
    trudaga75
    Участник
    а чего продолжения нет? снял поддон как. получилось? я когда поддон снимал тоже двигатель домкратил. занятие не сахар на лучше чем пол морды разбирать.

  9. #19
    AndreYa
    Автор темы
    Все! поддон давно снял, двигатель поднимал на лебедке, заодно весь помыл. В поддоне обнаружил кончик своего щупа (здесь уже тема создавалась <Обломился кончик щупа>) и сорваный болт, причем шляпка отдельно и резьбовая её часть отдельно. Вот собственно из за этого болта и стучало в поддоне. А щуп тихо смирно лежал на дне. Теперь точно знаю длину щупа. Всё днище облазил, нигде этого болта не нашел. Я думаю, это после капиталки он там где то остался, а потом просто дал о себе знать. Вчера склеял поддон, долго мучался с прокладками. Щуп буду ставить от матиза, укорочу длину трубки, куда щуп вставляется. Главное заходит плотно, и стоит рублей 200-250.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------

    Трубка, куда щуп вставляется у меня вообще вылетает, попробую заварить, металл не очень тонкий, а потом обильно герметиком сверху замажу. Из под него масло бежало раньше. Просто для информации: Прокладка поддона Виктор Рейнц 300 р; ремень грм Контитечь 300 р;прокладки термостата и помпы Форд 35р и 75р соответственно; крышка распределителя зажигания и бегунок Беру 150 и 100 соответственно. ОПЫТ БЕСЦЕННЕН! :-)

    ---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:18 ----------

    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Не надо там балку снимать. Подушки открутить. Домкрат под шкиф подняь и поддон у вас в руках. Ложите обратно на балку пеставляете домкрат под блок и делайте че хотите. Забыл сказать стабилизатор снять не забудте и при его съеме не забудте через отверстия в лонжероне залить болты подушек смазкой WD-спасете себя от многих проблем в дальнейшем.
    Где же ты раньше был?! Еще в том году сорвал по одной шпильке на креплении стабилизатора с каждой стороны, проблем до жопы хватило! Сломанных сверл не сосчитать, терпения тем более. Как меня хватило я сам не понимаю

    ---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:23 ----------

    Движок поставил на место, управился за 15 минут, при чем вынимал целый час. Ставил двигатель один, оказалось очень очень легко, сам не ожидал. Мне до сих пор никто не верит. Сложным было лишь столкнуть движок с передней балки, чтобы сел на подушки. Я поднял коробку и подложил туда доски с кирпичами, а после толкал движок. После этого от радости так сильно расслабился, все позади, даже делать больше ничего не хотелось. Теперь осталось поставить выпуск, глушитель, генератор, стартер собрать и поставить, карбюратор, все провода, капот, и самое главное установить ремень грм, зажигание, помпу, термостат, вроде все

Похожие темы

  1. За тонировку решено снимать номера
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 15:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 22:00
  3. как снять поддон
    от александр1111 в разделе Focus 1
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •