Вопрос по ходовке и инжектору

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Алкоголик
    Участник

    Exclamation Вопрос по ходовке и инжектору

    Привет всем любителям ,так сказать, сильно подержанных авто). Неделю назад стал обладателем Sierra ohc 2.0i, 86 г.в... ипотека, в общем, заставила.. Из бюджета в 50000р это был более приемлемый вариант, чем насквозь прогнившее "отечество" типа-ВАЗ.
    Плюсом было наличие газовой установки и более-менее нормальный вид автомобиля. После пары дней эксплуатации было обнаружено два интересующих меня момента: огромный люфт на руле, будто колеса связаны с рулем шнурками от кросовок, и авто на бензине не хочет работает.
    Собственно, вопросы:
    - отчего такой люфт большой на руле? что нужно проверить, подергать?
    - проверил бензонасос- качает очень-очень слабо, у моего трехлетнего сына давление и то больше когда он на горшок идет. Может дело в этом? или что нужно еще посмотреть? Сразу скажу, что на автосервисы сейчас денег нет, потому и здесь я..

  2. #2
    vint966
    Участник
    в первую очередь-рейка. пусть кто-нибудь (хотя бы трехлетний сын ) покрутит руль влево-вправо, а ты просто загляни под низ-и сразу все увидишь сам.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

    если бензонасос электрический, сразу за баком под днищем есть фильтр бензиновый-его и проверь.

  3. #3
    Алкоголик
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vint966 Посмотреть сообщение
    в первую очередь-рейка. пусть кто-нибудь (хотя бы трехлетний сын ) покрутит руль влево-вправо, а ты просто загляни под низ-и сразу все увидишь сам.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------

    если бензонасос электрический, сразу за баком под днищем есть фильтр бензиновый-его и проверь.
    т.е. фильтр находится снаружи или из салона доступ?
    замена рулевой рейки во сколько станет ребят?

  4. #4
    vint966
    Участник
    у меня фильтр под днищем возле бензобака. а с рейкой, когда были проблемы, менял сам на эстакаде. ничего сложного.

  5. #5
    Алкоголик
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vint966 Посмотреть сообщение
    у меня фильтр под днищем возле бензобака. а с рейкой, когда были проблемы, менял сам на эстакаде. ничего сложного.
    vint966, спасибо за ответ, снег сойдет полезу посмотрю. Я так понял у нас одинаковые моторы с тобой? К лету думаю поменять сальник на лобовине, да гляну поршневую группу в каком состоянии. Скажи, ты в движок лазил?

  6. #6
    vint966
    Участник
    лазил, да. Как купил-снял, разобрал, кольца поменял, распредвал, прокладки... короче, полную профилактику. вот уж 4 года езжу .

  7. #7
    Alex149
    Участник
    Без нужды двигатель не трогай, комрессию померяй и за маслом понаблюдай. Люфт может быть и не из-за рейки, совет посмотреть самому, когда рулём кто-нить влево-вправо отрабатывает + 100, там всё навиду, понятно где засада будет сразу. Кстати, у тебя видимо ГУР стоит, так что при замене рейки можно повозиться от души, у меня шланги, сцуко, так хреново откручивались, вспотел. Меняй ремень ГРМ, ну или проверь хотя бы сразу. Двигатель - проще не бывает. Я, когда двиг делал, сильно порывался поменять распредвал ибо выработка на нём была - мама не горюй. Дружок - фордовод со стажем отговорил. Да, работает громковато, но потери мощности нет, работает так уже два года))). Да, кстати, если замучает автомат или инжектор, хотя и то и другое работает обычно до последнего, влёгкую можешь воткнуть механику и карб. Да и с рейкой безгуровой руль крутится достаточно легко. Всё взаимозаменяемо при наличии рук и времени. Хотя на инжекторе с ГУР и автоматом ездить намного приятнее)))

  8. #8
    Алкоголик
    Автор темы
    Я понял, а компрессия сколько должна быть в этом моторе? по комплектации авто на палке и без ГУРа. Простите за дотошность, но много раз встречал понятие "колеса домиком", не совсем понял что это значит. У меня все машины ранее были переднеприводные, сзади тупо балка и все, а здесь иное дело..

    Да, есть кто с Краснодара? давайте встретимся, пообщаемся:smile:

  9. #9
    vint966
    Участник
    Колеса домиком-это чрезмерный развал. на фордах происходит от потери геометрии-сходятся чашки. лечится навариванием растяжки на чашки. как-то так...

  10. #10
    vados
    Новичок
    Колеса домиком это чрезмерный развал, у меня на первой сиере было. На балке крепитса рычаг эсть болт крепления салента--- сквозная дырка. Так вот береш делаеш прорезь в балке по горизонтале с обеих сторон. Вытаскиваеш болт салента ставиш две шайбы по обе стороны балки. Делаеш розвал-схождение и провариваеш шайбы. 2.Навариванием растяжки на чашки. Я по крайней мере смог добится гдето 0,10 градуса от заводского

Похожие темы

  1. Вопрос по размерам.
    от crocodil в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 19:59
  2. вопрос по инжектору 2.0i Dohc
    от Roman90 в разделе Sierra
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 22:10
  3. Вопрос по ABS
    от UOL YOL в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 09:20
  4. Вопрос по акустике
    от Vaserd в разделе Клуб
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •