Like Tree1понравилось

Вобщем ситуация такая не работает ни ABS,ESP

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Виталий63
    Участник

    Не работает ABS

    Всем привет,купил я недавно себе скорпа 2 1994г.в 2литра с автоматом пригнал его из Москвы в Тольятти ну очень мне нравится эта машина.Предыдущий хозяин оказался редким му..ком повыламывал светодиоды ABS и ESP.Вобщем ситуация такая не работает ни ABS,ESP,и курсавая устойчивость тоже не работает.Также не работают прикуривотели и обогревы сидений,обогрев лобового и зеркал пока не могу понять работают или нет.Ещё чтото хрустит-стучит-скребёт идут сильные удары в кузов!,бывают попытки заклинивания на заднем правом колесе.Посмотрел,,рычаг не оторван но есть люфт в подшипнике!,я вот думаю из за подшипника может так стучать и клинить?
    Последний раз редактировалось Виталий63; 08.03.2012 в 00:12.

  2. #2
    ppz
    Участник
    Ну, курсовой устойчивости там не было и в помине. =)))
    В первую очередь смотри датчики ABS - на месте ли они и в каком виде.
    во-вторых смотри предохранители на прикуриватель и обогрев.
    Из-за подшипника может. А также из-за задних приводов тоже, но на автомате, чтобы клинили и стучали задние привода - надо очень долго стараться их убивать.

  3. #3
    Виталий63
    Автор темы
    Все преды прозванил цешкой все целые.Предыдущий владелец говорил что якобы из за обогрева сидений сильно разряжался акум и он отключил их.! Вот только где он их отключил для меня остаётся вопрос открытым?. Блин я то думал что он у меня с курсовой а это оказывается блокировка задних стёкл ((

    ---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:42 ----------

    Вот у меня ещё такой вопрос,кто мне может сказать про стопарные ленты в автомате(я так понимаю они стопарят фрикционы от проскальзывания) когда и как их нужно подтягивать???

    ---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:01 ----------

    Перебрал монтажный блок,заработали прекуривотели и обогревы сидений.Нашол обрыв провода от датчика АБС, но при включении зажигания лампа АБС всё равно горит.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:16 ----------

    Сегодня проехал на машине после долгой стоянки.Включаю зажигание АБС гаснит.Выехал на снег,колёса пробуксовали загарается индекатор пробуксовки.Едем дальше и вот нажимаю на тормоз и тут же загорается АБС и не гаснет до тех пор пока заново не включиш зажигание,соответственно АБС не работает.Походу так и прейдётся блок АБС снимать и смотреть что там не так.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:49 ----------

    Сегодня поехал на работу,шол дождь.Каково было моё удивление когда заработала АБС!Приехал с работы в гараж работает!И вот перед самым боксом опять АБС перестала работать.Похоже что у меня мозги парит коса которая идёт по ланжерону.Будь она не ладна
    Последний раз редактировалось Виталий63; 23.03.2012 в 20:25.

  4. #4
    Alleks
    Участник
    Виталий63 Была подобная ситуация. Вылечилась следущим образом: нижний провод который идёт на насос с блока АВС необходимо посадить на корпус.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------

    Сейчас ищу где это нашёл в инете. А так АВС так и парило мозги - хочу работаю - хочу нет...
    А лампочка АВС гаснет после включения выключения зажигания на стоящем автомобиле?

  5. #5
    Виталий63
    Автор темы
    Лампа гаснет!,у меня мозги АБС стоят под насосом,от мозгов к насосу идут всего два провода + и - !!! Я так понимаю что минус нет смысла сажать на корпус!!!

  6. #6
    Alleks
    Участник
    В данном случае да. У меня лампа не гасла после включения зажигания.
    У меня вот ещё какая инструкция есть:

    ---------- Сообщение добавлено в 07:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:32 ----------

    ВСЁ ЧТО Я УЗНАЛ про АБС на ГЛАЗАСТЫХ (Scorpio 95)

    Отправлено : andrei_C, 12 Мая 2006 10:22:33
    http://wwwboards.auto.ru/ford/873692.html

    Я перебрал фактически всю систему на своем скорпике. Проблема оказалась самая невероятная: ДВА СГНИВШИХ КАБЕЛЯ питания АБС. Хочу поделится всем, что узнал за это время. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.

    Итак, АБС на глазастых скорпах. (для поиска: АБС, ABS, лупатый, глазастый, жаба, сомик, скорп, scorpio, teves mk4, mkiv, гидроблок).
    Речь пойдет о ABS TEVES MK 4. Ещё на глазастых бывает MK-20 - там всё похоже, но я не гарантирую =)

    Итак. На глазастых скорпах с ABS Teves MK 4 - ОДИН БЛОК, совмещающий в себе мозги (ЭБУ) и гидроблок с насосом. В микрокате почему-то показаны два блока (в частности на fordscorpio.co.uk тоже кое-где на картинках 2) - это ошибка. Блок один, размещен под капотом со стороны пассажира. Большая бандуга такая. Всё подводится к блоку через 28-контактный разъем, завинчивающийся на винт: датчики, питание, земля, признак нажатия на тормоз и лампочка абсная. Больше ничего в системе нет. Т.е. система очень проста. Проще, чем на старых скорпах. Минимум разъемов. Ломаться почти нечему. Искать неисправность очень легко. Есть один недостаток - проверить "внутренности" системы без разбора невозможно - к контактам ЭМ-клапанов никак не подобраться снаружи.

    Итак, 28-контактный разъем на блоке. Завинчивается на винт. При снятии надо откручивать. 28 контактов в два ряда. Нумеруются, если смотреть на разъем НА КАБЕЛЕ (НЕ НА БЛОКЕ), то правый ряд - контакты с 1 по 14 (сверхну вниз), левый ряд - с 15 по 28 (сверху вниз). 1,2,13,14 контакты - толще остальных, так что не перепутаете.

    Схема на http://www.carsoft.ru/avtorepair/sierra_el.html или (Anti-Lock Braking System (ABS)) полностью верна!

    Подробнее о контактах, для тех кому копаться в схеме лень.
    1 - идет на 47 пред. Постоянные +12 вольт (без зажигания тоже)
    2 - идет на 46 пред. Постоянные +12 вольт
    13, 14 - толстая земля.
    5-6,7-8,9-10,11-12 - датчики. Сопротивление каждой пары - 1,0-1,5 килоома. (5-6 - лев пер, 7-8 - прав пер, 9-10 - лев зад, 11-12 прав зад)
    15 - идет на 27 пред. +12 при включенном зажигании.
    20 - идет на выключатель на педали тормоза. Идет через 14 пред. При включённом зажигании и нажатии на педаль сюда должно подаваться +12 вольт. (у меня +10 =)
    21 - идет на АБСную лампу на приборке. Если система исправна, ЭБУ туда подает +12 вольт (лампа не горит). Если неисправна - землю.
    Кстати, забавный момент. Когда вы вытаскиваете разъем из блока, ВНУТРИ РАЗЪЕМА 21 контакт замыкается с 22-м. Т.о. на 21-й контакт подается земля и лампа АБС горит.
    А я долго не мог понять, почему она горит при вытащеном разъеме, хотя по схеме вроде не должна гореть. 8-)
    22 - тонкая земля.
    23 - не используется. Хотя контакт есть.
    28 - диагностика. Вроде бы мигающие коды. (контакт выведен на фишку над радиатором со стороны пассажира.). Как заставить мигать - см. ФАК. Но у меня не работает, почему-то. Может быть и не должно мигать??? Где-то я читал, что тевес мк4 не умеет мигать. Ну Х.З.
    Остальные контакты пустые и не используются. (при TCSе, наверное, используются - у меня его нет)

    ============== О диагностике ==============
    Теперь о диагностике. Как диагностировать.

    Самое простое при диагностике - проверить то, что на РАЗЪЕМЕ блока есть все сигналы. Откручиваете болт, снимаете разъем и проверяете согласно тому что написано выше. Это во-1 просто, во-2 эффективно, ибо проверив датчики на других разъемах, вы всё равно не проверите, что доходят до блока.

    Итак. Что проверять:

    0. Проверить предохранители 14,27,46,47.

    1. Проверить уровень жижи в бачке.

    2. Вытащить разъем АБС.

    3. На выключеном зажигании на разъеме проверить:
    а. Землю на контактах 13,14,22, питание на 1,2.
    б. на всех датчиках проверить сопротивление (1-1.5 ком).

    4. На включенном зажигании проверить:
    а. питание на 15 контакте.
    б. при нажатии на педаль тормоза плюс на 20м контакте.

    Если где-то чего-то нет - копайте контакты, черные ящики, провода.

    5. Проверить сопротивление датчиков, шевеля их провода под колесными арками - может быть где-то контакт иногда пропадает.
    Особенно на передних.

    Если всё Ок, то вероятен "полудохлый" датчик. Для этого пункт 6.

    6. Проверить датчики на ходу. Проверять на ходу стрелочным (аналоговым) вольтметром. Тыкаете в разъем провода, выводите в салон и проверяете. Датчик должен выдавать переменное напряжение на 40кмч около 0.8-1 вольта. Если больше - ничего страшного.
    Думаю, если даже 0.4 вольта - тоже нормально (см ниже)

    ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: цифровой вольтметр катит гораздо хуже. Уж не знаю почему, но у меня один полудохлый датчик выдавал 0.6 на цифровом вольтметре и 0.2 на аналоговом!
    Может хреновый был цифровой вольтметр, но тем не менее. =)

    Кстати, задние датчики можно и на стоячей машине проверить. Вывешиваете колесо, втыкаете передачу и проверяете. Тока аккуратно! Если нашли плохой - почистить гребенку, подточить датчик (см ниже).


    ========================= О датчиках ============================
    1. Моё глубокое убеждение - ЭБУ глубоко ПО...., какой сигнал выдает датчик. Синусоида там или пила - пофиг. Он меряет частоту сигнала, а на вид ему положить. Хотя придумать, как можно сгенерировать что-нибудь отличное от синусоиды с помощью катушки с сердечником - я не могу =)
    Зуб даю, все датчики, даже полуубитые, размагниченные и т.д. генерируют синусоиду. Просто недостаточной амплитуды.

    Так что осциллограф, как некоторые советуют, думаю, не понадобится. Вольтметра более чем достаточно.

    2. Уверен, ЭБУ пофиг и амплитуды сигналов. В разумных пределах, конечно. Главное, чтобы напряжение с датчика превышало некоторый порог.
    Т.е. если один датчик генерирует заметно меньшее напряжение, чем другие - это да, повод задуматься.
    Но если наоборот какой-то датчик генерирует больше других - пофиг.

    Например, у меня один из датчиков на 40кмч генерирует 1,5 вольта. Другие - 0.8-0.9. Разброс в 2 раза! Но всё замечательно работает 8-)


    3. О задних датчиках.
    Датчики легко снимаются, не прикипают. Вначале надо снять суппорт, правда.

    Гребенка на задних ступицах практически ничем не защищена. Всё дерьмо с дороги может беспрепятственно попадать туда.
    И в частности может попасть между датчиком и гребенкой, таким образом могут отшлифовываться (откалываться) кусочки датчика.
    Ничего страшного! Даже датчик со сколами и выщерблениями может замечательно работать. Может быть сигнал будет несколько меньшей амплитуды. Но это правится (см пункт 5).
    На один из моих датчиков - больно смотреть. Видимо камешек попал между ним и гребенкой. И ничего. Работает!

    4. О передних датчиках.
    А вот их хрен снимешь =(. Разве что кувалдой... Правда и снимать их надо редко.
    Гребенка тут защищена. Датчики не шлифуются дерьмом с дороги. Зато провода постоянно ходят туда-сюда. Поэтому могут перетереться.

    Если так - не снимая датчика паяете новый провод и все дела. Места пайки закрыть термоусадкой, само-собой.
    Ну если получится снять датчик - конечно лучше снять и сделать всё дома, с душой =)


    5. О хреново генерирующих датчиках =)
    Если датчик имеет сопротивление около КОма - сразу его бежать менять НЕ НАДО. Это самое последнее, что нужно делать, даже если он ничего не генерирует - погодите.
    Попробуйте напильником подточить крепление датчика (чтобы он сел глубже, ближе к гребенке) - и он загенерирует лучше других.
    Точится он очень легко - там что-то типа силумина или типа того. Смотрите лишнего не сточите.

    У меня на заднем колесе был датчик, дающий 0.1 вольт на 40 кмч (все остальные 0.8-0.9). После того, как я подточил его крепление
    он выдает 1.5 вольта - в 15 раз больше! Переборщил с расточкой, видать 8-) Но работает же! Кстати, если сильно переборщите - можно всегда шайбу подложить.
    Да, естественно проверяйте, что датчик не "лёг" на гребенку!


    ======================= О лампочке АБС ===============================
    Из моего опыта могу сказать, что лампочка на Teves MK4 не так проста.
    Если вы устранили неисправность и всё в норме - лампа может и не погаснуть. При этом АБС БУДЕТ РАБОТАТЬ!

    Поэтому лучше после устранения выехать на песочек/ледок и затормозить. Как понять, что АБС работает, думаю, вы сами знаете 8-)

    Лампа по-идее должна погаснуть через некоторое время. День-два. 10-20-50-100 км.

  7. #7
    Виталий63
    Автор темы
    Я эту статью нашол ещё в январе и все проверки по ней делал.Спасибо за помощь но дело похоже в проводке!Когда сыро АБС работает,сухо не работает

  8. #8
    Scorpio
    Участник
    Виталий63,
    Почемуто мне кажется дело у тебя в проводке,хотя могу ошибиться.

  9. #9
    Виталий63
    Автор темы
    Вот я тоже так думаю,у тебя случайно хорошего пучка не залежалось?

  10. #10
    Scorpio
    Участник
    Нет,продал.После 19го приедет,можно будет на нем глянуть.

Похожие темы

  1. Не работает ABS
    от Korsezzo в разделе Focus 2
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 20:46
  2. не работает печка
    от "Andrey" в разделе Focus 2
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 12:00
  3. Не работает спидометр!!!
    от KonstantinG в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 12:57
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 16:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •