Вентилятор климата на "лупатом".

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Alekserin
    Новичок

    Вентилятор климата на "лупатом".

    Что за приспособа с тремя 2-контактными разъемами (и радиатором охлаждения под ней) установлена сверху на корпусе вентилятора печки-климата "лупатого" 1997г.? Маркировка на ней Ford 61UHM 966W19E624AA SIEMENS 5399597010. По exist.ru код 1 017 490 (Блок управления вентилятором отопителя), цена как от самолета-16 572руб. У меня при работе вентилятора печки после нескольких минут работы пропадает контакт на среднем разъеме и вент останавливается. Причем как в режиме климата, так и в обычном обдуве. Потом ненадолго включается, и опять выключается. Внешний контакт в норме. Что-то внутри этой штуковины не контачит. Она вроде как не разборная. А это как нибудь лечится? Пока, в качестве временной меры, сделал натяжение хомутом верхнего разъема влево. Минут на 30 хватает, а потом, видимо при нагреве, опять моторчик начинает вырубаться. Сверху на заливке есть пару трещин. Интересно, а если замкнуть средние контакты между собой, что из этого получится... Сегодня прозвонился парням, которые привозят запчасти из Белоруссии, обещали посмотреть там. Кто сталкивался с подобной проблемой?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ----------

    Имеет ли смысл брать б/у регулятор?
    Последний раз редактировалось Alekserin; 13.09.2011 в 22:56.

  2. #2
    Майкл
    Участник
    Это типа электронный регулятор напряжения, он не лечится....факт...брать б/у,, где-то 50 на 50, но у нового цена кусается, тук что думай сам,.....

  3. #3
    Makson
    Участник
    почему не лечится можно разобрать и мультиметром проверить конденсаторы или резисторы может сгорели

  4. #4
    Майкл
    Участник
    Цитата Сообщение от Makson Посмотреть сообщение
    почему не лечится можно разобрать и мультиметром проверить конденсаторы или резисторы может сгорели
    А ты сам-то разбирал????????????:confused:

  5. #5
    Alekserin
    Автор темы
    Из Белоруссии регулятор мне не привезли, не нашли. А мой, на удивление, неплохо работает после натяжения хомутом верхнего разъема, почти не вырубается. Только вот моторчик вентилятора в режиме "авто" начал посвистывать. Приходится регулировать обороты вручную. Ещё возник вопрос. Обратил внимание, что при включенном зажигании (при выключенном обдуве) из-под панели климата слышится легкое гудение, словно моторчик работает. Что бы это значило?

  6. #6
    Alleks
    Участник
    Alekserin там ветнилятор стоит - датчик температуры обдувает.

  7. #7
    Scorpio
    Участник
    [/COLOR]Имеет ли смысл брать б/у регулятор?[/QUOTE]

    Стоит в среднем 4000рэ.

  8. #8
    Alleks
    Участник
    Scorpio, нет, лучше купить новый, либо колхозить свой регулятор. (Я колхозил - езжу с ним 2-й год)

  9. #9
    Scorpio
    Участник
    Alleks,
    Я купил себе новый,правда он стоил тогда 12000.Хотя у меня есть б/у в наличии,но на них как повезет,с учетом что им всем уже давно за 10 лет перевалило,может год отъездить,а может и неделю всего.Колхозить не пробовал-я считаю что на авто должна стоять та деталь,которую рекомендует завод изготовитель и отступаю от этого правила только если нет возможности купить ее хоть на Ебэе,хоть на шроте,как например с одним из моих Скорпиков с мотором ВОА,запчастей практически нет уже ни где.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------

    Alleks,
    Кстати а в чем заключается колхоз,так ради любопытства?

  10. #10
    Alleks
    Участник
    Scorpio,
    Сначала был неудачный общения с EXISTом - присласи неисправный новый за 14000 и 1 месяц сроком!!! (правда деньги потом вернули). Потом приобретался б/у(не на данном форуме), который приказал долго жить после 4-х месяцев эксплуатации. Спаяли вот из этого: http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm (Продаётся в готовом виде на рынках). Вместо регулировочного резистора (R2) установили транзистор на который подаётся управляющее напряжение от климата. Получилось 3 блока. 1 - корпус от родного регулятора на котором охлаждается транзистор и подходят родные провода, 2 - собственно сам блок, 3 - блок подавления помех от ШИМа.
    P.S. С удовольствием приобрёл бы новый оригинал т.к. "колхоз" занимает много места, но с гарантией никто везти не хочет - типа электронику не меняем..., а с EXISTом больше неохота связываться.

Похожие темы

  1. Кепка "red bull" и "Monster Energy"
    от NismoKotik в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 21:55
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 09:59
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 09:58
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 09:48
  5. Локальный сервис. "AutoTornado"(ООО "AT") - до 20%
    от Siriys177 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •