нужна помощь, форд скорпио 2

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    таганрожец
    Новичок

    нужна помощь, форд скорпио 2

    ситуация такая. завел, поехал, все нормально, через какое-то время прямо во время движения машина глохнет. лампа давления масла, зарядки, подсветка на приборке горят, просто обрубается и все. но при этом подергивается стрелка тахометра, как судорожная. остановился, постоял от 15-30 секунд, спокойно заводится и едет. стоит умный газ, машина заводится на бензине и сама переключается на газ.глохнет во время движения и ей пох..., на газу ты едешь или на бензине. все датчики проверял, заменял и т.п., все работают. повторяется подобная хрень раз в 2-3 дня примерно. сегодня было 2 раза за день. продолжается около месяца. во как. кто чего подскажет?

  2. #2
    Scorpio
    Участник
    Для начала отключи газ,проверь косу моторную,потом блоки предохранителей,это электрика.

  3. #3
    k10091954
    Участник
    таганрожец
    Ну что неисправность нашел , а то у меня такая же хрень. Зажигание включаю и стрелка тахометра как бешеная и искра прет напропалую

  4. #4
    Scorpio
    Участник
    Цитата Сообщение от k10091954 Посмотреть сообщение
    таганрожец
    Ну что неисправность нашел , а то у меня такая же хрень. Зажигание включаю и стрелка тахометра как бешеная и искра прет напропалую
    У тебя не таже хрень,у тебя блоки предов глючат.

  5. #5
    k10091954
    Участник
    Стрелка тахометра дергается потому что при включении зажигания пока по не выясненной причине начинает работать катушка зажигания. Искра прет охеренная. Почему искра не выяснил, ведь движок даже не поворачивается стартером. Может мозгам пипец

  6. #6
    Scorpio
    Участник
    Ну ты по схеме то посмотри через что все цепи озвученные идут....При чем тут мозги.

  7. #7
    Maksim397
    Участник
    у меня была таже хрень!! Думал мозги!! Оказался малый блок предохранителей около аккума!!!! Т.к. у меня Коссик, найти блок б/у очень тяжко, и я решил его перебрать. Было реально страшно влезать в этот блок. Но как говорят глаза боятся - руки делают!!!!! Как оказалось ничего сложного там нет. Делается это так:
    1. Фотографируется или зарисовывается расположение предохранителей и реле.
    2. Снимаются все реле и предохранители.
    3. снимаем верхнюю крышку и пластиковые накладки.
    4. вытаскиваем полностью все внутренности (он напоминает слоёный пирог).
    5. Аккуратно не потеряв ничего расслаиваем его и кладём по порядку.
    6. Делаем всё по одному слою начиная с последнего.
    7. Каждый аккуратно протираем(пластиковые плата) не используя ни бензин ни растворитель(от них пластик трескается).
    8. На каждой плате нет ни одной повторяющейся металической фиговины!!!!
    9. Моем металические фигни бензом, сушим и всевляем назад.
    10. Сборка в обратном порядке. Время в пути 2,5-3 часа.
    Удачи!!!! Занимайтесь!!!

  8. #8
    k10091954
    Участник
    А как его снять этот блок и что за неисправность в блоке у тебя была. и Еще вопрос как снять эту косу. порядок действий может кто опишет.

  9. #9
    Scorpio
    Участник
    Блок снимается элементарно,описывать-аборт по телефону.Коса тоже снимается просто,открываем глаза и последовательно отсоединяем все фишки с датчиков,катушек и прочего.Блоки кстати про запас иметь не плохо,пока один перебирается,другой не дает машине стать недвижимостью.

  10. #10
    Maksim397
    Участник
    Но только не все блоки одинаковые!!!!! Имейте это ввиду!!!!! Я ставил на Косси блок от ДОНС и не было приходящего плюса на фарсунки!!! А проблема с блоком была простая!! Он внутри был ВЕСЬ окислен и дорожки перемыкались между собой! Бензин, мелкая шкурка и ВСЁ!!!! А съём происходит так: 1. Снимаем аккум 2. Снимаем крышку блока. 3. Откручиваем два болта головкой на 10. 4. Открываем блок и снимаем все фишки снизу, предварительно запомнив, зарисовав или сфотографировав порядок подключений(там есть одинаковые по цвету и по размерам, но они встают только в свои места). Весь остальной процесс описан выше!! Занимайтесь!!! Удачи!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------

    А по моторной косе всё снимается просто, кроме проводки на АКПП(если у тебя АКПП). Перекрутить растрескавшуюся косу очень просто. Отрезая по одному проводу вставляем новые провода, скручиваем и изолируем термоусадочной трубкой(продаётся в любом магазине электрики). Время в пути 24-36 часов. Я брал провода с разборки японских машин у друзей бесплатно.Потребовалось вся проводка от Мицубиси Паджеро Спорт. Провода у всех японцев термостойкие!!

Похожие темы

  1. помощь нужна
    от Вадиметр в разделе Escort
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 15:02
  2. НУЖНА ПОМОЩЬ
    от voldemar2023 в разделе Escort
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 20:03
  3. Нужна помощь!
    от Владимир911 в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 15:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 18:32
  5. Нужна помощь !!! sos!!!
    от ALEXXX в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •