Двигатель двоит, Форд Скорпио ОНС 2.0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Fedorovih
    Новичок

    Question Двигатель двоит, Форд Скорпио ОНС 2.0

    Всем Фордоводам привет.
    Предыстория такая: в дождь поставил машину в гараж без каких-либо замечаний по работе двигателя. Через день, попытка запуска не удалась. С толчка завёл, но двигатель работал не устойчиво. Оказалось, что не работают 1 и 2 цилиндры. Замена на новые свечей, ВВ проводов и крышки трамблёра ситуацию не изменила. Компрессию померить нечем, но пробки, которыми затыкал свечные отверстия, вылетали бодро и далеко. Двигатель заводится, но работает только на 2 цилиндрах. Свечи влажные.
    Если это электрическая часть, то где ещё искать причину? Если это клапана, то почему сразу 2 цилиндра и так резко?
    Может для кого-то знакомая ситуация? Помогите советом.:confused:

  2. #2
    Autosnz
    Участник
    Свечи влажные в масле илис запахом охлаждающей жидкости? Какой стоит впрыск?(карбюратор или инжектор).

  3. #3
    Fedorovih
    Автор темы
    Двигатель ОНС 2 литра, карбюратор. Свечи слегка влажные в том смысле что топливо поступает. В цилиндре ничего постороннего нет.

  4. #4
    Autosnz
    Участник
    Попробуй взять свечи с рабочей машины, посмотри искру на нерабочих свечах(на этих цилиндрах). Ещё как вариант, проскочил ремень ГРМ на зубьях. Проверь по меткам. Ну и на край, кирдык коммутатору. Стоит рублей 300-500 в среднем.

  5. #5
    Roderik
    Участник
    У меня такое было из-за свечей.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:08 ----------

    Кстати! Где можно достать коммутатор?

  6. #6
    MaxScorpioGL
    Участник
    У меня была похожая история на карбюраторном 1.8л движке 85 года...так же плохо заводился, так же свечи мокли , но не все, т.е. чихал - пыхал на 2х -3х цилиндрах. Че только не делал: и свечи менял, и аккум новый ставил - один хрен заводился мой скорп хреново. Да, дело - то было зимой, т.е. похолодало только, так что после теплой погоды проблемка проявилась. Я долго мучился, звал на помощь мужиков из автосервиса, они мне на морозе грели свечи, я и сам на газе их грел, сушил...только это плохо помогало. Мне конечно наописывали всяких проблем много, но впрочем я к спецам не обращался, а вскоре мне все это надоело и я сам решил найти причину ! И нашел ее все же, проведя кстати недолго в инете прочел, что дроссельная заслонка(т.е. воздушная) при включении зажигания должна открыться на 3 милиметра, иначе если етого не происходит смесь в цилиндры идет бедная , и это и приводит к "ТРОЕНИЮ", "ДВОНИЮ" и т.д.(заливу свечей) Так и получилось, вся проблема была ничтожна, просто спираль, как оказалось на практике когда я открыл крышку карба и проконтролировал процесс старта, так вот электро спираль, которая дожна приоткрывать дрос заслонку на те самые присловутые 3 милиметра не была под напряжением, так как бывший хозяин просто оторвал провод и заслонка естесственно была закрыка. Я тогда не запарился сильно и просто вставил "П"-образную проволочку(диаметром 3мм) между заслонкой и перегородкой и к моему удивлению машина тут же завелась с пол оборота и впоследствии не подводила (дил) меня ни разу за эту зиму даже в 15-ти градусный мороз так же с пол оборота ))))))Вот такая вот история, так что у Fedorovih вполне может быть и такая проблема, к тому же если у него карб Пирбург 2е????? а какой еще ?! так что проверь заслонку, ее положение даже на только включенном и холодном движке должно все равно быть приоткрытым, на 3 мм . Удачи!

  7. #7
    Autosnz
    Участник
    У меня. Под заказ новый. Какая машина?

  8. #8
    Fedorovih
    Автор темы
    Свечи поставил рабочие, поменял на новые, искра есть, но на мой взгляд рассеянная и слабая (но это может быть и аккумулятор). Все метки на своих местах.
    В ближайшее время проверю компрессию. Может что-то прояснится.
    А вот вариант с 3 мм на воздушной заслонке, достоин внимания и не только в моём случае. Спасибо.

  9. #9
    misha1sha
    Новичок
    Цитата Сообщение от MaxScorpioGL Посмотреть сообщение
    У меня была похожая история на карбюраторном 1.8л движке 85 года...так же плохо заводился, так же свечи мокли , но не все, т.е. чихал - пыхал на 2х -3х цилиндрах. Че только не делал: и свечи менял, и аккум новый ставил - один хрен заводился мой скорп хреново. Да, дело - то было зимой, т.е. похолодало только, так что после теплой погоды проблемка проявилась. Я долго мучился, звал на помощь мужиков из автосервиса, они мне на морозе грели свечи, я и сам на газе их грел, сушил...только это плохо помогало. Мне конечно наописывали всяких проблем много, но впрочем я к спецам не обращался, а вскоре мне все это надоело и я сам решил найти причину ! И нашел ее все же, проведя кстати недолго в инете прочел, что дроссельная заслонка(т.е. воздушная) при включении зажигания должна открыться на 3 милиметра, иначе если етого не происходит смесь в цилиндры идет бедная , и это и приводит к "ТРОЕНИЮ", "ДВОНИЮ" и т.д.(заливу свечей) Так и получилось, вся проблема была ничтожна, просто спираль, как оказалось на практике когда я открыл крышку карба и проконтролировал процесс старта, так вот электро спираль, которая дожна приоткрывать дрос заслонку на те самые присловутые 3 милиметра не была под напряжением, так как бывший хозяин просто оторвал провод и заслонка естесственно была закрыка. Я тогда не запарился сильно и просто вставил "П"-образную проволочку(диаметром 3мм) между заслонкой и перегородкой и к моему удивлению машина тут же завелась с пол оборота и впоследствии не подводила (дил) меня ни разу за эту зиму даже в 15-ти градусный мороз так же с пол оборота ))))))Вот такая вот история, так что у Fedorovih вполне может быть и такая проблема, к тому же если у него карб Пирбург 2е????? а какой еще ?! так что проверь заслонку, ее положение даже на только включенном и холодном движке должно все равно быть приоткрытым, на 3 мм . Удачи!
    Стесняюсь как бы поправить, но прочитав этот бред, удивился как можно с такими познаниями давать советы. 1. В момент пуска приоткрывает заслонку не спираль, а пусковое устройство!!! которое к спирали (и то только в карбюраторе "вебер" с шаговым двигателем") никакого отношения не имеет!!! Стало быть ремонтировать надо ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО!!! 2. Спираль в паре с биметаллической пружиной открывает ПОЛНОСТЬЮ!!! воздушную заслонку с прогревом двигателя. В некоторых типах карбюраторов функцию нагрева вместо спирали выполняет ОЖ. Дальше та же биметаллическая пружина. Так что учите мат часть, и не будете удивляться тогда когда движок заводится.

  10. #10
    MaxScorpioGL
    Участник
    Да, верно, Вебер действительно с " автоматической " воздушной заслонкой ,управляемой электро спиралью, ты прав, приятель ))) Я не обратил вниманияна год, просто показалась проблема уж очень знакома. Это у меня Скорпио с Пирбургом 2е, где ОЖ нагревает заслонку, а при запуске спираль приоткрывает дроссельную заслонку. Но что-то уж больно знакомая ситуация, тем более что может действительно рабочая смесь при запуске некорректная, троить ничего тем более не должно, а раз свечи поменял и искра есть то явно что-то не так либо с подачей топлива либо с самой смесью.
    Все же мое предположение было вероятно правильным, просто я у меня опыта мало, так как я машины не ремонтирую )))

Похожие темы

  1. АКП Форд Скорпио
    от Форд Скорпович в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 20:51
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 14:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 13:53
  4. На форд скорпио
    от Кос685 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 09:41
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •