подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    wawan
    Участник

    подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор

    подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор!!!

  2. #2
    Гога
    Участник
    выставляеш по меткам, зжаводиш, крутиш трамблер до самых высоких оборотов,газуеш если пальцы стучат то крутеш чуть назат опять газуеш. как пальцы перестали стучоротов,газуеш если пальцы стучат то крутеш чуть назат опять газуеш. как пальцы перестали стучать зажыгание выстовлено. или СТО с страбоскопом.

  3. #3
    эдичка
    Участник
    Ничего подобного. Выставить надо метки на главном валу двигателя, на распредвалу и на трамблере. Больше ничего делать не надо. Мозги сами все подгонят. Они мощность регулируют с помощью изменения угла зажигания. Умнее них не получится. Но вот все три метки должны совпадать. Это не Жигули братцы. Электроника, мать ее!

  4. #4
    wawan
    Автор темы
    выставляю по меткам всё отлично заводиться но почему то обороты 1000??? так и езжу с такими оборотами

  5. #5
    Гога
    Участник
    Цитата Сообщение от эдичка Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. Выставить надо метки на главном валу двигателя, на распредвалу и на трамблере. Больше ничего делать не надо. Мозги сами все подгонят. Они мощность регулируют с помощью изменения угла зажигания. Умнее них не получится. Но вот все три метки должны совпадать. Это не Жигули братцы. Электроника, мать ее!
    Такой бальшой а в сказки верит.а может мазги сами все ремонтируют.
    нет мазги там простые даже ошибки незапоминают,подключил рабочий датчик взамен глючного и все работает.А обороты мгут быть высокими
    потому что зажигание неправильно стоит

    3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания

    ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC

    Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC


    Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6
    1 – шкала установки момента зажигания,

    2 – шкив с меткой


    Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или зубчатого ремня привода.

    Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:

    – двигатель должен быть прогрет;
    – на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
    – обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
    – отсоединить и изолировать провод октан-корректора.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Очистить установочные метки. На двигателях OHC шкала установки момента зажигания (1) находится на шкиве коленчатого вала, и указатель (2) на крышке должен совместиться с соответствующей меткой на шкиве.
    Предупреждение

    Применяются два альтернативных типа шкива с разными метками. На двигателях V6 имеется один надрез на шкиве, и шкала установки момента зажигания находится на крышке.
    3. Соединить стробоскоп с высоковольтным проводом 1 цилиндра и далее в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
    4. Запустить двигатель в режим холостого хода и направить свет от стробоскопа на метки. Метки должны находиться на месте и совмещаться с указателем на требуемом угле установки зажигания.
    5. Для регулировки момента зажигания остановить двигатель, ослабить болт крепления распределителя зажигания, повернуть распределитель и затянуть болт крепления. Для опережения зажигания повернуть распределитель против часовой стрелки и наоборот. Запустить двигатель и повторно проверить регулировку момента зажигания.



    ДВИГАТЕЛЬ DOHC

    Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.

  6. #6
    эдичка
    Участник
    Ну вот. Поругал меня гога за малолетство, а сам то же самое сказал. Можно конечно со стробоскопом побаловаться проверить, но изменить толком ничего не получится. Еще раз повторю для тех, кто не понял. Момент зажигания здесь непостоянный. Мозг его постоянно меняет. Так что при попытке крутить трамблер получится, что ты в лес, а они по дрова. Что получится в результате, одному богу известно. На заводе как раз и выставляются те три метки, о которых так пафосно сказано. Это для мозгов точка отсчета. Мозги могут изменять угол только в определенных пределах. Если трамблер свернут нафиг, не помогут. Поэтому и лучше всего поставить по меткам. Холостые обороты у этих машин-больное место. Если никто не подкрутил ограничитель на секторе газа, дабы обороты увеличить (надо бы посмотреть), то может так надо для поддержки давления в цилиндрах при изношенном двигателе. Возможна ошибка тахометра и многое другое. Если показывает 1000, то ничего страшного. У него в норме должно быть 900, двигатель высокооборотный. Кстати, зависит от характера езды. Если постоянно давить в пол, то по окончании давления держит более высокие обороты, чем при аккуратной езде. В норме через несколько минут должен обороты сбрасывать до 800-900. Так здесь мозги устроены чтобы избегать резких перегрузок. Расход-то от этих оборотов не растет запредельно? Кстати, у вас тут как раз тот самый мозг №4 стоит, при котором регулирование невозможно как написано в предыдущем ответе-привете.

  7. #7
    Гога
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от эдичка Посмотреть сообщение
    Кстати, у вас тут как раз тот самый мозг №4 стоит, при котором регулирование невозможно как написано в предыдущем ответе-привете.
    На всех моделях имеют возможность для уменьшения угла опережения зажигания до шести градусов без изменения положения распределителя зажигания. Регулировка предназначена для использования топлива не соответствующего сорта.

    Регулировка производится заземлением одного или двух проводов (иногда называемых "октановое регулирование"), которые заканчиваются в многовыводном разъеме рядом с катушкой зажигания.

    В результате этой регулировки уменьшатся динамические характеристики и эффективность двигателя. После заливки топлива требуемого сорта, регулировку необходимо вернуть в начальное положение.

    Заземление желтого регулировочного провода увеличивает обороты холостого хода на 75 об/мин (OHC) или 50 об/мин(V6).

    на (OHC) и на (DOHC) мозги порзному подключены. кпримеру на DOHC есть
    датчик положения распредвала, а на OHC нет и здесь трамблер за датчик.
    и зажигание нужно выставить на 12 градусов.
    ругать я нехотел если обидел сори.
    просто неодин форд перелопатил, можно сказать собаку сел

  8. #8
    эдичка
    Участник
    Ну вот, загрузили мы на пару с гогой по полной все ваши мозги. Могу только добавить о том, как на вашем движке метки выглядят. 1.Метка на главном валу. Если встать перед авто и посмотреть вниз на шкив, на котором крепится ремень генератора, то будут видны 4 насечки. В этом положении нашего тела, левая будет нулевая, а самая правая будет соответствовать 12 градусам. Она нам и нужна. Насечка должна быть установлена напротив довольно массивного прилива на корпусе, расположенного с левой стороны. Установив движок в этом положении, разбираем трамблер, возвращаем на место бегунок и ставим его вырез напротив насечки, которую обычно можно найти на правой верхней части трамблера. Чтобы покрутить трамблер, нужно ослабить болт на 13, расположенный позади снизу трамблера. После установки снова затянуть. Желательно, чтобы при всем этом не было проблем с распред. валом. Уж коль пошла такая песня, можно заодно снять кожух с ремня ГРМ (крепится 3 болтиками, 2 сверху, 1 снизу), проверить ремень, его натяжку и правильную установку метки на нем перед тем, как ставить трамблер. Частота вращения главного вала в два раза больше, чем распределительного, так что если после установки на метку главного, метки на распредвале не видно, нужно прокрутить один оборот. При установке распредвала нужно, чтобы левая метка(точка ВМТ) соответствовала метке на распредвале, которая видна в окошечко. Там будет стрелка в окошечке и высверленная метка на корпусе головки блока цилиндров. Крутить можно за гайку на шкиве главного вала ключом на 19 по часовой стрелке. Свечи лучше вывернуть, чтобы компрессия не мешала. Не знаю, нужно ли все это, так как гога абсолютно прав, указывая на то, что обороты могут расти из-за низкооктанового топлива, например. Могут из за недозарядки аккумулятора, да еще много из за чего. Удачи! Руки в масле, попа в мыле, мы работаем на ЗИЛе.

  9. #9
    wawan
    Автор темы
    всем большое спасибо сегодня с утра пошёл к своей ласточки выставил по меткам завелась поработала минут так 5 и сбросила обороты как положено тихо но всё равно вроде как подтраивает

  10. #10
    Гога
    Участник
    Цитата Сообщение от эдичка Посмотреть сообщение
    В этом положении нашего тела, левая будет нулевая, а самая правая будет соответствовать 12 градусам
    извини что перебиваю но у меня на двиг самая правая будет соответствовать 16 градусам
    шкивы разные бывают
    короче чтоб закрыть тему вот сылка там все ясно написано
    http://www.autoprospect.ru/ford/scor...zhiganiya.html

Похожие темы

  1. скорпио 2.0 загадки стартера
    от Гога в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 09:39
  2. Ford Sierra 88 2.0 OHC
    от Bulbash в разделе Sierra
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:44
  3. 2.0 OHC проблема!!!!
    от Kadet236 в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 02:23
  4. Запчасти на скорпа 87г.в. 2.4i мкпп
    от Sibexpert в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 15:56
  5. 1.8 ohc на 2.0
    от Tim_On в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •