Падение мощности минут через 5-10 после заводки, 2,0 DOHC инжектор, механика, 93г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    TER
    Новичок

    Падение мощности минут через 5-10 после заводки, 2,0 DOHC инжектор, механика, 93г.

    Здравствуйте.
    Такая беда:
    Машина заводится, обороты не падают ниже 1500 даж после прогрева.
    При наборе скорости провал на около 2000 оборотов, потом как прорыв.
    После минут 5-10 с момента заводки при езде начинает падать и мощность, и обороты. На холостых все держит 1500 оборотов без проблем. Потом выключаю и завожу двигатель, все появляется. и мощность и обороты. После езды опять минут через 5-10 падение движка.
    ПС: на СТО (у нас оно одно более менее приличное) завернули, типа сканеры не берут эти года и электрик типа плюется.
    Может, кто чего подскажет, в какую сторону смотреть?!
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Виталий63
    Участник
    Насчёт не берут и плюются,это верно.Если есть возможность,попробуйте поменять клапан холостого хода.Выглядит он вот так :
    Миниатюры Миниатюры Падение мощности минут через 5-10 после заводки, 2,0 DOHC инжектор, механика, 93г.-40314363.jpg  
    Последний раз редактировалось Виталий63; 28.03.2013 в 15:51.

  3. #3
    TER
    Автор темы
    Виталий, спасибо.
    Только что копался с этим датчиком. Снял, разобрал, штоком поработал. Поставил все назад. Завел - обороты больше 4000... И не падают... Фигня какая-то... И еще... расходометр воздуха... после фильтра короб пустой...
    Последний раз редактировалось TER; 28.03.2013 в 19:24.

  4. #4
    Виталий63
    Участник
    Его надо регулировать,я у себя регулировал.

  5. #5
    Scorpio
    Участник
    Расходомера нет на двухвальнике,там МАР живет на чашке брызговика.Датчик регулируется путем снятия заглушки/крышки которую видно на фото,под ней большая шайба бывает пластик бывает металл,крутим на заведенном и добиваемся нужных холостых.

  6. #6
    TER
    Автор темы
    уф... менял клапан ХХ на заведомо исправный... та же хрень... обороты 1700-1500.. датчик дроссельной заслонки вроде в порядке... подсоса воздуха нихде не чую... снял патрубок справа на впускной магистрали - обороты нормализовались.... мне, видать, не хватает понимания чего-то...

  7. #7
    Scorpio
    Участник
    Тогда давай фотка все что снял/одел,ато гадать тяжко.Поможем чем сможем.

  8. #8
    TER
    Автор темы
    Падение мощности минут через 5-10 после заводки, 2,0 DOHC инжектор, механика, 93г.-zt4.jpg

    Как-то так...

  9. #9
    Виталий63
    Участник
    Получается,что ты добавил воздуха в топливную смесь.Может масовик затейник сего безобразия!

  10. #10
    TER
    Автор темы
    да... через штуцер сосет... но холостые обороты нормализуются... ставлю обратно патрубок- обороты вырастают до 1500.... ничче не понимаю...

Похожие темы

  1. Обслуживание и ремнт Ford.Техцентр "Точная механика" - 10%
    от Viper2ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 20:18
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 18:25
  3. [Санкт-Петербург] Оценка после ДТП. - 10%
    от Dgakonda в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 09:55
  4. падение оборотов
    от Александр81 в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 21:46
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •