Ребят прошу помощи уже незнаю куда обратиться

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    Lemon
    Участник

    Ребят прошу помощи уже незнаю куда обратиться

    Вообщем проблема такая , купил форд скорпио ) жрет 18 литров ну смирился после 20тысяч пробега начал выкидывать отовсюду масло я нашел другой двигатель поменяли проблема осталась вчера заезжал к фордоводу дали номер сказали что толковый , проверили все датчики все вроде работает но черный дым а именно когда газуешь есть и остаеться питно на земле , мне сказали инжектор форсунки заехал в мастерскую мне ультра звуком отрегулировали форсунки так как машина 86 года а их не кто и не трогал , вообщем проблема с расходом не изминилась куда лезть что смотреть я уже незнаю , компрессия двигателя 10-10-6-10 за любую помощь спасибо !!!да и датчик температуры который стоит на двигателе неработает тоесть показывает что двиг всегда холодный , может это както влиять на расход !!!

  2. #2
    Forder
    Участник
    Цитата Сообщение от Lemon Посмотреть сообщение
    да и датчик температуры который стоит на двигателе неработает тоесть показывает что двиг всегда холодный , может это както влиять на расход !!!
    Как вариант - мозги думают, что двигатель не прогрет и постоянно дают обогащенную смесь как при прогреве.

  3. #3
    Scorpio
    Участник
    Датчик поменяй,лучше на родной,неоригинал часто не корректно работает и если мотор лямбовый-скорее всего и лямба с таким расходом уже сдохла-от таза бошевская подходит(точнее они все одинаковые разница в кол-ве проводов и фишке)ее тоже поменяй.У кого диагностику делал?

  4. #4
    Lemon
    Автор темы
    санчес давал номер григория он есть тут на форуме он делал диагностику , датчик где радной найти ?и лямбу отсоеденяли изменений нету как дымела так и дымит григорий сказал что мол все работают хотя мне кажеться что изменений нет значит наоборот неработают,лямбу если от таза ставить там как провода перепаевать нужно или что ?

  5. #5
    Lemon
    Автор темы
    спасибо я попробую !!!

  6. #6
    Lemon
    Автор темы
    поменял датчик охлаждения ,свечи, фильтра топливный и воздушный , о расходе еще не проверял но обороты все равно мозг делают , а то есть едешь хоть на 3 хоть на 5 все равно включаешь нитралку и пока машина катиться обороты 1200-1500 как только остановился или почти остановился падают до 900-800 , Скорпио у меня и лямба есть и хрень эта черная коробочка которая над мотором крепиться , что первое менять в нем ли причина ? лямба стоит 2000к на мой форд это оригинал или китай и лучше брать от таза , ее просто можно вытащил вставил или там менять целая проблема ? и как называется эта коробочка над мотором в нее трубочки заходят ?

  7. #7
    Виталий63
    Участник
    Товарищи,внимательно прочтите пост и вникните в суть проблемы.!!!
    Проверили все датчики все вроде работает но черный дым а именно когда газуешь есть и остаеться питно на земле , мне сказали инжектор форсунки заехал в мастерскую мне ультра звуком отрегулировали форсунки так как машина 86 года а их не кто и не трогал , вообщем проблема с расходом не изминилась куда лезть что смотреть я уже незнаю , компрессия двигателя 10-10-6-10 за любую помощь спасибо !!!

    1)Вот я никак не могу понять,как это можно ультрозвуком настроить форсунки и как их вообще можно настроить? Если у тебя стоят насос-форсунки тогда можно,но это уже ДИЗИЛЬ и не тот век происхождения.

    2)Что касается компрессии.Данные показания говорят о том,что этот ДВС идёт большими шагами к мотористу на кап ремонт.При таких значениях мотор плохо тянет,затруднённый запуск ДВС при низких температурах,повышенный расход топлива а может и масла.Я так понимаю,что в третьем цилиндре либо клапан зажат или он прогорел.Не исключено,что поршневые кольца износились, залягли из за нагара и тебе уже никакой раскаксовыватель не поможет.

    3)Обрати внимание,когда ты проехал 10-20км остановись,заглуши двигатель,открой заливную горловину для масла и понюхай какой запах будет идти из клапанной крышки.Если ярко выроженный запах бензина присутствует,значет прощайте кольца или геометрия цилиндра,и здравствуй новая поршневая группа размера +0.50 мм.
    Всё описанное взято из личного опыта и подтверждено на практике.

  8. #8
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от Lemon Посмотреть сообщение
    поменял датчик охлаждения ,свечи, фильтра топливный и воздушный , о расходе еще не проверял но обороты все равно мозг делают , а то есть едешь хоть на 3 хоть на 5 все равно включаешь нитралку и пока машина катиться обороты 1200-1500 как только остановился или почти остановился падают до 900-800 , Скорпио у меня и лямба есть и хрень эта черная коробочка которая над мотором крепиться , что первое менять в нем ли причина ? лямба стоит 2000к на мой форд это оригинал или китай и лучше брать от таза , ее просто можно вытащил вставил или там менять целая проблема ? и как называется эта коробочка над мотором в нее трубочки заходят ?
    Берёш лямду от таза переделываеш на свой разъём и всё.

  9. #9
    Lemon
    Автор темы
    ну форсунки настраивают или чистят ультразвуком специальный апарат сам видел , что по поводу двигателя компрессия в 3 целиндре не понятно почему но двигатель как мне сказали после капиталки я покупал и сам его менял , так что может клапан просто не закрывает полностью поэтому компресии нету , из за этого может и быть расход больше но не в 2 раза а на 1-3 литра я так понимаю !!!!!

  10. #10
    Lemon
    Автор темы
    поменяю лямбу отпишусь !!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 14:36
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 13:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 21:52
  4. бензонасос,прошу помощи!
    от miko555 в разделе Escort
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •