Не глохнет двигатель после выключения зажигания

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    MaxScorpioGL
    Участник

    Не глохнет двигатель после выключения зажигания

    Товарищи, помогите вновь ! Уже давным давно такая проблема: при выключении зажигания продолжает работать на низких оборотах двигатель с большими перебоями, стуками, и не глохнет . такая ерунда давно. При чем данная проблема проявляется и на холодном и на горячем двигателе, но главным условием для нее является обороты двигателя выше 600 - 700, если они ниже в основном заглушить можно. Зажигание в порядке на сервисе отстроили, проверили и прочистили карб (Пирбург 2е) : карбюраторщик сказал что он засран, но все узлы в порядке и в особенности экономайзер т.е. его мембрана вроде цела . правда он отсоединил пару вакуумных шлангов от блока управления двигателем и оттуда вылился не то бенз не то масло(что там должно быть не знаю). Короче этот мастер выдвинул идею, что в картере двигателя есть бенз(залило во время неудачных попыток завести двиг) и этот самый бензин, т.е. его пары якобы проникают в цилиндры и они - то и вызывают эффект "Дизелинга". Что по этому вопросу вы можете мне посоветовать ?
    п.с.: заранее благодарен !

  2. #2
    Майкл
    Участник
    У тебя эффект калильного зажигания попробуй сменить место заправки, еще поменяй свечи, из-за сильного нагара в камере тоже может....у моего кента такая хрень от плохого бенза))))

  3. #3
    Виталий63
    Участник
    +1.Но ведь это легко можно проверить,есть ли у него калильное воспламинение или нет.Просто когда заглушил двигатель,попробуй скинуть центральный провод с катушки и сразу узнаеш калильное зажигание или замок зажигания мозг выносит.А так в большинстве случаев если появляется колильное зажигание это говорит о большом нагаре как на поршне так и на головке.Попробуй замерить компрессию обычно в таких случаях компрессия доходит до 15кГ/см2

  4. #4
    MaxScorpioGL
    Автор темы
    Питание естественно отключал(катушку от трамблера), и читал о данной теме много и двигло внутри от нагара чистил, да и нет там его почти. Тут другая теперь трабла случилась : сегодня после поездки по трассе холостые обороты вдруг стали 150 - 200 об/мин, ну может чуть по более. Стрелка стоит на первом делении, двигатель вибрирует, но такое ощущение было , что он вообще не работает. Отсоединяю вакуумную трубку от блока управления обороты конечно повышаются, но очень слабо. Не могу понять в чем дело, ведь когда газуешь все работает отлично и на сервисе карб чистили и все работало последних 2 дня(да его и чистили 2 дня назад) . Может что забило жиклер хол хода? Сначала грешил на блок управления " Моторкрафт", но теперь получается, что не он...

  5. #5
    MaxScorpioGL
    Автор темы
    Да, когда я ездил на об/мин от 450 до 550 двигатель хорошо глушился, как только обороты делал 600 - 900, а особенно на 900 - заглушить двигатель было невозможно.

  6. #6
    MaxScorpioGL
    Автор темы
    Кто знает, ка работает экономайзер? может в нем дело. При прочистки карба 2 дня назад карбюраторщик сказал, что мембрана экономайзера в порядке, только ему показалось, что его шток мог заедать?!

  7. #7
    Виталий63
    Участник
    а ускорительный насос в трамблёре есть?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 23:05
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 21:52
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 08:29
  4. При выключени зажигания двигатель работает.
    от Shadel в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 14:25
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •