Мне кажется,что стартер в реле не нуждается так как во втягивающем уже есть реле .Стартер снимается снизу и ничего там разбирать не надо,если только защиту снять придётся.
Мне кажется,что стартер в реле не нуждается так как во втягивающем уже есть реле .Стартер снимается снизу и ничего там разбирать не надо,если только защиту снять придётся.
в общем- завели с толкача...пока ехал в гараж- что то видимо прогрелось и в гараже уже заводилась сама...мы конечно почистили контакты на стартёре- но на что это повлияло -неизвестно пока.
а на других машинах релюхи стоят- чтоб не насиловать контакты замка зажигания...а хотя если тут релюха во втягивающем- может с ней там проблемы...
У всех стартеров релюхи во втягивающем!От замка только идёт плюс на замыкание реле а через реле уже идут силовые провода.
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
Скорее всего питак обгорел внутри втягивающего,значет скоро крякнет.
оптимистично... просто у меня на бронко- релюха отдельная под капотом на стартёр, я как то и думал, что все они выносные. да и на нашемарках тоже выносные
продам форд контур 1996 года по запчастям. есть все кроме коробки. авто не битое, просто сломалась коробка. либо куплю коробку на нее АКПП. Отправлю транспортной компанией. по всем вопросам пишите [email protected] либо телефон 89279402402
Тахометр от генератора идет.Одиночный проводок должен быть
Это на дизеле отдельный проводок.
Я снова со скорпом! теперь уже другим....теперь проблема в том, что на прогретом двиге редко при наборе скорости происходят одиночные рывки или толчки...толи детонация, толи пропуски искры...кто нить сталкивался?
Может про мотор что то напишешь,объем,год выпуска?