разные проблемы у 95-го 2.0

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 95
  1. #31
    Виталий63
    Участник
    Они походу связаны между собой,второй перетряси!,я до второго ещё не добрался.

  2. #32
    azz
    Автор темы
    ну второй поменьше иснимается вроде как проще- не так страшно...надеюсь сегодня займусь...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------

    ну вот и перебрал...несмотря на кучу окисленых контактов и сгоревший предохранитель, изменений вроде никаких...

  3. #33
    Виталий63
    Участник
    У меня наоборот в маленьком засада была,но походу придётся ещё и большой трясти чтобы уж наверняка убрать все болячки.

  4. #34
    azz
    Автор темы
    ничё не понимаю...как показали ходовые испытания- после переборки второго стало хуже...т.е. вернулось что было до переборки первого...не так сильно,но всёж опять дёргает! блин!а лезть то туда неохота опять!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------

    Засада в том, что ещё и комп не может подключиться к машине- питание какоето на штекер идёт, а машину не видит.

  5. #35
    Key
    Новичок
    Та же трабла с движком прошлый владелец говорил с электроникой похимичить так руки и не дошли, до сих пор не работают противотуманки, правый передний стеклоподъемник пару раз сгорали предохранители на задние стекла и прикуриватель

  6. #36
    azz
    Автор темы
    а туманки тоже не горят передние...что там за слабое место такое есть?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:26 ----------

    выяснил я , почему дёргать начала после переборки- это я заменил сгоревший предохранитель на лямбду...т.е. когда включаешь контур лямбды- плохо едет- выключаешь- едет гораздо лучше, но не идеал, конечно же...что делать?Могут неисправные датчики такой эффект давать? Ошибки прочесть так и не смогли...
    (вторая лямбда у меня оторвана просто, как оказалось)

  7. #37
    Виталий63
    Участник
    По лямбе контроллер определяет сколько воздуха в отработовшых газах и если покозания не совподают с заложенными,контроллер начинает корректировоть подачу топлива.Если у тебя провода отгнили значит и сам датчик наверняка дохлый,ставь два новых датчика и смотри что будет.

  8. #38
    azz
    Автор темы
    занятно...вот мне интересно- вот щас мы мучаемся с кучей проводов и электроники, а лет через 20-ть современные нафаршированные машины станут б\у- ониж вообще восстановлению не подлежат!

  9. #39
    Виталий63
    Участник
    Уже давно к этому идёт,у тойоты,форда,БМВ,опеля,субару,нисан,мазда,давно делают алюминевые блоки цилиндров с тонкостенной гильзой или напыленная гильза и вот вам пожалуйста одноразовый двигатель готов!Да он лёгкий да он мощьнее но он разовый а новый стоит дорого!!!!!

  10. #40
    Key
    Новичок
    Люди скажите плиз как привести в чувство спидометр, врет на 20 км, и еще сломался датчик уровня бензина где он стоит и что делать, спасибо

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 20:38
  2. Донор Sierra 2.0I 86-го для 1.6 84-го
    от Mitiailens в разделе Sierra
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:33
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 15:32
  4. Заводится со 2-го или 3-го раза
    от Aleksandr81 в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •