Двигатель эскорта работает на 2-х цилиндрах

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    skazka_77
    Junior Member

    Двигатель эскорта работает на 2-х цилиндрах

    Эскорт 97 года, европеец, 1.3 литра, карбюратор.
    Проблема появилась после проверки компрессии. Я не отключил питание на зажигание, после проверки компрессии двигатель завелся, но с как-то неустойчиво. На следующий день не захотел вообще работать. После танцев с бубном, покупки новой катушки зажигания, завел на 1-ом и 4-ом цилиндре. Вопрос: проблема в модуле зажигания (у меня 89ФБ-12А297-ГА сказали что вроде бы американский)? Какой нужен? Где достать (в Москве, Подмосковье)? И сколько примерно стоит? Заранее спасибо.


  2. #2
    Сергеич
    Участник

    Двигатель эскорта работает на 2-х цилиндрах

    Интересно, как можно проверить компрессию с отключенным питанием на зажигании. Меня учили так; вкручиваешь свечу, вкручиваешь компрессометр и поворачиваешь стартером двигатель до максимального показания. Мне кажется что причина в другом.

  3. #3
    skazka_77
    Автор темы

    Двигатель эскорта работает на 2-х цилиндрах

    Что-бы быстрее проверить , я выкрутил все свечи сразу! И так как свечи не соприкасались с массой, от перенапряжения сгорел модуль.

  4. #4
    Сергеич
    Участник

    Двигатель эскорта работает на 2-х цилиндрах

    Теперь понятно, весьма сочувствую. Попробуй поискать запчасти б/у и прозвониться. Удачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •