Отвечу по проблемам работы АКПП

Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 224
  1. #51
    kit55
    Новичок
    Ремонт АКПП и запчати в Минске:

    http://transparts.by/repair.html

  2. #52
    ВоВаНмЧс
    Новичок
    Автомобиль загружается только при больших оборотах двигателя при движении назад форд эскейп 2002
    Последний раз редактировалось ВоВаНмЧс; 30.12.2013 в 19:47.

  3. #53
    hekz
    Новичок
    здрасте у меня фф1 американец проблема в том что при переключении с парковки на заднюю скрежет
    и затруднение, приходится глушить заводить на нейтральной с нейтралки на заднюю включается мягко но само переключение на скорость происходит с интервалом сек 2-3 ,иногда скорость выбивает, при движении в перед слышен скрежет в кп .На заглушенном двигателе в положении N вперед машина катится а на зад блокируются колеса, чего может быть, где примерно можно поковырять, двигло делал сам, хотелось бы и в коробочке разобраться с наименьшими затратами кто знает подскажите с чего начать

  4. #54
    Legioner027
    Новичок
    Цитата Сообщение от Maksim397 Посмотреть сообщение
    Скорпио 2 1997 г. При переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 всё нормально, а вот со 2 на 3 есть проблема. На холодную переключает хорошо, а стоит АКПП прогреться до рабочей температыры происходит "пробуксовка". Это выражается в следующем: разгоняя авто до 3000 оборотов, в момент ,когда должно осуществиться переключение передач, обороты поднимаются до 4000 и пока не сбросишь газ не переключится на третью!! И еще. При торможении иногда, не всегда, происходит "пинок" или удар!! Масло поменяно 5 000 км назад полностью(залил 12 кварт)! И до и после была такая проблема!
    Точно такая же беда, можете помочь по этому вопросу?

  5. #55
    Maksim397
    Участник
    Да я так и не разобрался в чём дело! Машину продал другу в октябре 2012 и он до сих пор ездит на ней с такой же проблемой!!! Он попробывал поменять масло ещё раз на более густое, но не помогло. АКПП не течёт, не сопливится. Загружается без толчков и рывков. Будет ездить пока не встанет!! И ещё он купил за 10 000 запасной карабас. Потом просто поменяет и всё!

  6. #56
    Indie
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Maksim397 Посмотреть сообщение
    Да я так и не разобрался в чём дело! Машину продал другу в октябре 2012 и он до сих пор ездит на ней с такой же проблемой!!! Он попробывал поменять масло ещё раз на более густое, но не помогло. АКПП не течёт, не сопливится. Загружается без толчков и рывков. Будет ездить пока не встанет!! И ещё он купил за 10 000 запасной карабас. Потом просто поменяет и всё!
    Делается стандартная процедура: 1. Диагностика компьютером, 2. диагностика состояния масла. И дальше по результатам уже производится либо работа с гидроблоком коробки, либо переборка. К специалистам ездить надо. Это вам не жигули, где масло поменял,стекла протер и она вроде поехала.

  7. #57
    Indie
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Legioner027 Посмотреть сообщение
    Точно такая же беда, можете помочь по этому вопросу?
    см. Предыдущий мой ответ.

  8. #58
    Indie
    Автор темы
    Цитата Сообщение от hekz Посмотреть сообщение
    здрасте у меня фф1 американец проблема в том что при переключении с парковки на заднюю скрежет
    и затруднение, приходится глушить заводить на нейтральной с нейтралки на заднюю включается мягко но само переключение на скорость происходит с интервалом сек 2-3 ,иногда скорость выбивает, при движении в перед слышен скрежет в кп .На заглушенном двигателе в положении N вперед машина катится а на зад блокируются колеса, чего может быть, где примерно можно поковырять, двигло делал сам, хотелось бы и в коробочке разобраться с наименьшими затратами кто знает подскажите с чего начать
    Обучение по ремонту АКПП обычно стоит 50-70 тыс. в месяц.

  9. #59
    Legioner027
    Новичок
    Цитата Сообщение от Indie Посмотреть сообщение
    см. Предыдущий мой ответ.
    Спасибо и на этом.) Просто проблема в городе со специалистами по акпп вот и играю в угодайку.

  10. #60
    Suzikf
    Новичок
    Здравствуйте, у меня фф1 2.0 акпп америкос, такая проблема, когда коробка переключается с 1 на вторую срабатывает кик, опять первая, дроссель в одном положении, еду 100 коробка сама переключается то 3я то 4я дроссель в одном положении, на 60, то 2я то 3я, масло фильтр новые, вычитал на одном из форумов дело в позиционере (датчике) положения дроссельной заслонки, снял его, осмотрел, никаких повреждений или следов износа, на всякий случай заказал новый, но нутром чувствую что не в нем дело, может поможете советом, что с этой коробкой? заранее благодарен.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 16:41
  2. датчик работы двигателя.
    от foks в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 18:50
  3. Мялярные работы в Москве.
    от Scorp в разделе Барахолка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •