Отвечу по проблемам работы АКПП

Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 267
  1. #231
    Cordano
    Участник
    Цитата Сообщение от IvanCo Посмотреть сообщение
    Доброго дня!Проблема такая,ни с чего появился треск при движении накатом (без нажатия педали газа на ходу)звук похож на разбитый подшипник.Пропадает когда нажимаю педаль газа,и появляется вновь когда отпускаю.На динамику не влияет.Форд фокус 2 рест.АКПП 2.0 пробег 110т.
    В принципе Вы правильно определили неисправность. Проблемы в передаточном валуот двигателя к коробке. Бой подшипника,люфт. На скорости он самоцентруется. Неисправность сложная по работе, а деталь можно сказать наверно копеечная.


  2. #232
    Smolmax
    Новичок
    Делали диагностику ошибка невозможность включения задней передачи пытается включить думает и скидывает на N

  3. #233
    Smolmax
    Новичок
    Говорит возможно мозги выделываются либо уровень масла низкий

  4. #234
    Smolmax
    Новичок
    Может кто еще что подскажет?

  5. #235
    IvanCo
    Новичок
    Цитата Сообщение от IvanCo Посмотреть сообщение
    Доброго дня!Проблема такая,ни с чего появился треск при движении накатом (без нажатия педали газа на ходу)звук похож на разбитый подшипник.Пропадает когда нажимаю педаль газа,и появляется вновь когда отпускаю.На динамику не влияет.Форд фокус 2 рест.АКПП 2.0 пробег 110т.
    Спасибо за совет,буду думать как это решить.Можно ли с этим недугом передвигаться и чем это грозит?Ремонтировать или заказывать новую АКПП?

  6. #236
    Cordano
    Участник
    Цитата Сообщение от Smolmax Посмотреть сообщение
    Делали диагностику ошибка невозможность включения задней передачи пытается включить думает и скидывает на N
    А номер ошибки с расшифровкой в студию заслать?
    И может все проще, в переключателе акпп какая то пружинка отскочила, ответственная за задн скорость или контакт сдох, дорожка отлетела и тп. Нужно снять селектор переключения Передач и просто посмотреть.

  7. #237
    Cordano
    Участник
    Цитата Сообщение от IvanCo Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет,буду думать как это решить.Можно ли с этим недугом передвигаться и чем это грозит?Ремонтировать или заказывать новую АКПП?
    Прередвигаться можно, но не долго,главное доехать вовремя до сервиса.
    Я думаю неисправность в самом ДВС, а не в АКПП. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!

  8. #238
    blochange
    Участник
    Скажите, а какой объем масла требует АКПП при замене. В смысле если снимать поддон, менять фильтр, сколько тогда придется в нее залить масла? (Форд фокус 2,0 АКПП (4F27E по-моему так)

  9. #239
    Cordano
    Участник
    Замена масла в АКПП делается на специальном оборудовании. Могу скинуть учебный фильм об этом на эл почту. Это делают в зависимости от пробега.
    Просто так слить залить это не правильно.

  10. #240
    Dagdalas
    Участник
    Здравствуйте, помогите решить вопрос с блоком управления акпп. Проблема началась с того что сильно разряжался новый аккумулятор варта, чтобы убедится что проблема не в акб, я взял аккумулятор delkor, в друга, тоже новый, и он за ночь разряжался. Потом выяснилось что проблема была в блоке предохранителей. А позавчера начались проблемы с переключением передач, выше второй не переключает. Знакомый электрик после беглого осмотра сказал что скорей всего вышел из строя блок управления акпп, и нужно менять. Как убедится что это блок не тратя деньги на сервис ?

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 16:41
  2. датчик работы двигателя.
    от foks в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •