Отвечу по проблемам работы АКПП

Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 215
  1. #191
    Cordano
    Участник
    Цитата Сообщение от dgyan Посмотреть сообщение
    Cordano
    Авто на бензине.
    форд, Питерской сборки.
    Я то понимаю что нужно диагностику сделать.
    Просто каждая диагностика выявляет разные ошибки.
    Может конечно я не там диагностику прохожу.
    Посоветуйте где хорошие специалисты по фордам, которые отвечают за свою работу))
    Попробуй сделать диагностику сканером Сканматик2 или IDS Ford, причем при пробной поездке. Запиши все коды ошибок (распечатка или на е-майл), а уж потом обсудим что делать. Если диагносты не дают коды ошибок, то они лажают и вымогают деньги. Причем нужно поймать ошибки,затем очистить их и снова поймать. Тогда будет ясно какие неисправности действующие.

  2. #192
    maxifuny
    Новичок
    Приветствую! Нужна помощь специалиста =(

    Ford C-Max первый, 2.0 АКПП.

    Столкнулся вот с какой проблемой: после небольшого удара в районе левой фары заблокировался режим Drive, т.е. рычаг АКПП переводится в N или R (причём машина даже едет назад), но механически не включается никак D (чуть сильнее нажимаешь на рычаг - схватывает, но ненадолго).

    Главный вопрос - как снять блокировку Drive? Кнопка рядом с рычагом нажимается (блокировки на P), но D всё так же недоступен, причём именно упирается во что-то.

  3. #193
    Cordano
    Участник
    Интересно, а ошибок по комп АКПП нет? Если нет, то наверно механически деформировалась блокировка в рычаге переключения. Посмотреть надо бы схему. Там есть такой штырек, но это при разборке блокаПереклРежимов.

  4. #194
    maxifuny
    Новичок
    Цитата Сообщение от Cordano Посмотреть сообщение
    Интересно, а ошибок по комп АКПП нет? Если нет, то наверно механически деформировалась блокировка в рычаге переключения. Посмотреть надо бы схему. Там есть такой штырек, но это при разборке блокаПереклРежимов.
    Отключали от рычага и тыкали в самой коробке - результат тот же.

    Спасибо за ответ, будем снимать и разбирать тогда...

  5. #195
    magnetpizza
    Новичок
    доброго времени суток. у меня форд эскейп 3.0. образовалась такая проблема, парковка и задняя скорость работает отлично. а вот ставлю на D она кагбудто на 5 скорости или даже можно сказать буксует. развиваю только 20 км в час. вручную ставлю на 2 или 1 скорость так же. ошибка по OBD2 P0730 подскажите коробку менять или есть проще выход?

  6. #196
    Cordano
    Участник
    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
    А какие ошибки ещё есть? По ДВС или АКПП. Стоит посмотреть масло в АКПП, есть ли давление, работает ли насос?
    Возможно стоит поменять масло в АКПП на Спец стенде под давлением.(см. учебн. фильм выше).
    Может там вооще масло ниже низкого?

  7. #197
    DmitryPL
    Новичок
    Доброе время суток . подскажите куда копать , У меня Фокус 2 2008 1,6 бензин АКПП . История такая , ехал примерно 130 , разогнался до 150 на такой скорости проехал примерно 2 минуты , после чего сбросил скорость до 120 . Обороты начали прыгать до 4500 и пропала тяга . Остановился , заглушил после 40 км.ч обороты подпрыгивают до 4500 не включается 3 передача , загорается неисправность двигателя и акпп , коробка переходит в аварийный режим - остаются только 1и 2 скорости . Заднюю крышку снимал , смотрел - идеальная без выработки . Поставил гидроблок с клапанами с исправной кпп- не помогло . Директ разбирал там тоже нет ничего горелого , фрикционы 1,6 мм железные кольца не синие , тормозная лента вроде тоже нормальная . Просто у меня есть КПП такая-же с поломанным редуктором , я использую её как донора . Подскажите , что ещё можно поменять ? Да забыл напивать ошибку выдаёт Р0733- Неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии. Спасибо .

  8. #198
    Cordano
    Участник
    скорее всего клапан переключения неисправен, возможно механически, а обмотка нормальная.

  9. #199
    DmitryPL
    Новичок
    Клапана прозванивал , сопротивление соответствует норме около 4. ом на трех и по 16 ом на двух других клапанах , так я поставил гидроблок с рабочими клапанами с донора . Я думаю может стоит поменять корпус директа , я менял только потроха , стальные кольца и фрикционы .В корпусе тоже какой-то поршень вроде есть ( читал про это , его разбирать с прессом надо , я его не трогал ) И есть подозрение на выработку во втулке серво привода тормозной ленты ( вроде так называется ) -Это те части , которые я не менял .

  10. #200
    Cordano
    Участник
    Все таки неисправность где то между гидроблоком и исполнительным механизмом, или сам исполнительный механизм. Нужно внимательно посмотреть что вкл при 3 скорости по таблице передаточных чисел, возможна комбинация клапанов,
    и что то идет не так.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 16:41
  2. датчик работы двигателя.
    от foks в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 18:50
  3. Мялярные работы в Москве.
    от Scorp в разделе Барахолка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •