Отвечу по проблемам работы АКПП

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 221
  1. #11
    владимир1951
    Участник
    Мондео 2, 1.8i, АКПП глючит, Скорости переключаются то нормально, то на 4.5 тыс. оборотах, да и не с первого раза.

  2. #12
    Indie
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Babaich Посмотреть сообщение
    Вечер добрый.Проблема может и не в коробке.не знаю.Первая и вторая скорость включается нормально а вот на третьей машина теряет обороты.стреляет в обратку и бывает глохнет.Может подскажете.форд эскорт 1.9 i 1989 года.Американец.моновпрыск.
    Обратитесь к специалисту.

    Машину вывесить на подъемнике и посмотреть что происходит когда колёса вывешены над землей.

    1. Если на третьей передаче с вывешенными ведущими колесами колеса все же разгоняются и нет тех проблем, когда колеса едут по асфальту, возможно в коробке проблема - слишком рано включается блокировка гидротрансформатора.

    Коробку на диагностику и, возможно - в ремонт.

    2. Если с вывешенными колесами движок все равно наполочину глохнет и происходит абсолютно то же самое, что и при обычной езде по асфальту - возможно, что в коробке глюк и в момент включения 3-ей передачи не отключается 2-я. В этом случае крутящий момент не выводится на кардан, а полностью закольцовывается на деталях коробки, что может вызвать дорогостоящие повреждения механических деталей и выгорание пакетов сцеплений.

    Коробку срочно на диагностику и в ремонт.

    В любом случае срочно подъедьте к мастеру по АКПП на диагностику состояния масла и наличие продуктов износа в поддоне АКПП.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------

    Цитата Сообщение от владимир1951 Посмотреть сообщение
    Мондео 2, 1.8i, АКПП глючит, Скорости переключаются то нормально, то на 4.5 тыс. оборотах, да и не с первого раза.
    Точные данные покажет компьютерная диагностика электронной начинки (солиноидов АКПП) и состояния двигателя. Если движок не выдает нужной тяги (к примеру вышли из строя какие-либо датчики, катушки зажигания или свечи), то АКПП начнет тупить, будучи в исправном состоянии.

    Подъедьте к мастеру АКПП на диагностику состояния масла. Если меняли на раньше 30 000 км назад (при активной езде) и не раньше 50 000 км (при спокойной езде) назад, то если масло чистое, следует начать с мойки гидроблока АКПП. После этого смотрите как АКПП едет. Если начнется то же самое - АКПП на переборку.

  3. #13
    владимир1951
    Участник
    Понял, огромное спасибо. Так и сделаю.

  4. #14
    AlexP65
    Новичок
    Всем привет! Хотелось бы, чтобы Фокус был только автомобиль, а не заскоки и неисправности его... А если по делу и вкратце, то у меня следующий прикол: автомобиль ФФ2, 2008, 2.0, АТ, пробег 106тыс.км, эксплуатация авто бережное, даже супруга ревнует, - буквально за неделю на табло засверкала надпись "Крб.передач неисправна". Итак четыре раза, причем двигатель прогрет, после езды от 40км до 250км. Посетил Дилера, сначала хотели поменять масло в коробке (до этого не менял), но когда в моем присутствии проверили уровень, цвет, запах, залезли в мозги авто, то от этой затеи отказались. Зато потом началась обработка меня о сдачи в ремонт коробки, стоимость разборки, дефектовки и сборки около 50тыс.руб. без материалов!!! Если у кого было такое, с последующими событиями - отпишите. Благодарю.

  5. #15
    tempo39
    Новичок
    Доброе время суток!
    Вопрос следующий:
    Ford Tempo 2.3 GL, коробка АТХ, простоял года три. После выезда мотор стал жутко перекручивать на переключениях (до 3,5-4 тыс. об/мин). Замена масла и фильтра АКП не помогла. Визит на сервис проблему решил (дело было в какой-то пружине), но через пару недель этот глюк опять стал периодически проявляться.
    ЧТО ИНТЕРЕСНО, КОРОБКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
    ПОСОВЕТУЙТЕ, В ЧЁМ ДЕЛО. Заранее спасибо!

  6. #16
    den0909
    Участник
    Цитата Сообщение от Indie Посмотреть сообщение
    ответил в личку
    Спасибо!
    На днях буду заниматься заменой масла. отпишусь тогда. Кстати масло мне предложили Castrol ATF TQ DIII.
    Пойдет?

  7. #17
    ppz
    Участник
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    привет .......спасибо.......отрегулировал тягу все вроде нормально, но....заметил что автомат переключает только на третью передачу, скорость набирал до ста сорока на четвертую не переключил......ЧТО такое может быть и вообще на какой скорости и на каких оборотах должна включаться четвертая (FScorpio II 2,0 16V
    четвертая на втором скорпе включается сигналом с мозгов, смотри проводку на коробку, разъемы на ней проверь.

  8. #18
    Артёмий
    Участник
    Доброго ВСЕМ!) подскажите, будьте любезны....фокус 2007года, два литра, автомат странно работает....при подъезде к светофору, притормаживаю и когда машина почти остановилась, происходит "пинок".....как будто он со второй на первую переключилась, но только делает она это не плавно, а прям рывком так, при разгоне всё нормально.
    Происходит это только при плавном торможении....при торможении резче....пинок отсутствует...
    в чом дело?где искать причину....
    буду благодарен за ответ....СПАСИБО)

  9. #19
    dykiy
    Новичок
    Привет всем.Подскажите пожалуйста парочку вопросов.У меня Мондео 2 1995г.Полтора года назад Аккп перегрел(АТФ была свежая)с тех пор всё ещё на колёсах (тьфу -тьфу)из нареканий лиш то ,что передачи переключаются с задержкой (около 2500-3000 об)иногда приотпускаю газ для раньше переключиться.Сейчас уже АТФ ке подходит срок и переключения ещё стали чуть длиннее.Связано ли это со сроком АТФ т.е. станут ли переключения быстрее если сменить АТФ и фильтр?Жидкость не грязная розовая.Спасибо:smile:

  10. #20
    Indie
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dykiy Посмотреть сообщение
    Привет всем.Подскажите пожалуйста парочку вопросов.У меня Мондео 2 1995г.Полтора года назад Аккп перегрел(АТФ была свежая)с тех пор всё ещё на колёсах (тьфу -тьфу)из нареканий лиш то ,что передачи переключаются с задержкой (около 2500-3000 об)иногда приотпускаю газ для раньше переключиться.Сейчас уже АТФ ке подходит срок и переключения ещё стали чуть длиннее.Связано ли это со сроком АТФ т.е. станут ли переключения быстрее если сменить АТФ и фильтр?Жидкость не грязная розовая.Спасибо:smile:
    Нет, проблемы в гидро-механическом управлении сменой масла не решаются. Вам стоит подъехать на компьютерную диагностику и посмотретьь наличие ошибок по коробке. Если их нет - следует промыть гидроплиту управления АКПП. Если не исправить этот глюк (переключение на повышенных оборотах), то возможно, что коробка сгорит в самый неудобный для вас момент (к примеру если поедете на дальняк или будете куда-то спешить).
    Проверка автомобиля перед покупкой москва проверить авто перед покупкой в москве.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 16:41
  2. датчик работы двигателя.
    от foks в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 18:50
  3. Мялярные работы в Москве.
    от Scorp в разделе Барахолка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •