Отвечу по проблемам работы АКПП

Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 215
  1. #181
    Аlex5588
    Новичок
    Я же всё написал....год не указал 1986))))Форд Сиера...двигатель 1800 кубов...карбюратор...универсал...вин????

  2. #182
    YUREZ
    Новичок
    Добрый день. Подскажите, чем можете. FF2-2007 года. 1.6 автомат(коробка 4f27e) . Пробег 105 тыс.
    При включении D (не важно на прогретой или нет) передача включается не сразу, а через полторы-две секунды, тогда можно ехать. Далее после трассы , особенно заметил в погоду выше +20, при вставании в пробку машина может вообще никуда не поехать пару минут, как будто стоит на нейтралке, потом само по себе происходит включение передачи и можно ехать. При торможении, как бы обычном, не резком и не плавном, коробка как бы перебирает передачи в обратную сторону. Ощутимые толчки присутствуют на всех передачах кроме с 3 на 4-ю, хотя есть физическое ощущение переключения, но почти не ощутимо. Был уже на двух диагностиках, на первой сразу начали подталкивать на полную переборку, на второй около часа катались с подключенным компом в разных режимах. Человек сказал, что по показаниям компа соленоиды и поршни включаются вовремя, но не хватает давления,только не понял где именно, и по этому регулятор подкручивает его на максимум, типа это и спасает. Еще говорил про пробуксовку ГДТ, про какие то показатели "аж в минуса". Масло в норме (Febi merconV) отъездило тыс 15 уровень тоже средний , фильтр чистый. До замены были такие же проблемы, только хуже, были совсем уж резкие пинки на кикдауне с 4-й на 3-ю, но про это выяснили, что всего лишь опора двигателя. А остальные проблемы остались. При всем этом R включается без каких то нареканий. Гула нет, только проверял слегка на непрогретой. Так же коробка не буксует.
    Куда смотреть, стоит ли перебирать полностью, чтоб не попасть на полную переборку из за банально порванной прокладки?
    Что посоветуете? Спасибо

  3. #183
    Cordano
    Участник
    [QUOTE=YUREZ;85649]Добрый день. Подскажите, чем можете. FF2-2007 года. 1.6 автомат(коробка 4f27e) . Пробег 105 тыс.
    При включении D (не важно на прогретой или нет) передача включается не сразу, а через полторы-две секунды, тогда можно ехать. При торможении, как бы обычном, не резком и не плавном, коробка как бы перебирает передачи в обратную сторону. Ощутимые толчки присутствуют на всех передачах кроме с 3 на 4-ю, хотя есть физическое ощущение переключения, но почти не ощутимо.
    ... но не хватает давления,только не понял где именно, и по этому регулятор подкручивает его на максимум, типа это и спасает. Еще говорил про пробуксовку ГДТ, про какие то показатели "аж в минуса".

    Думаю скорее всего правда не хватает давления. ТЕ падает давление после гидронасоса (наверно износ) и пока не наберется давление за счет раскрутки двигателя (газуем!) АКПП не срабатывает.те с компом управления коробки все нормально. Поэтому и ошибок нет. Как то так. Скорее всего замена гидроусилителя вместе с насосом.

  4. #184
    ХОМЯЧОК
    Новичок
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Ford Focus 1 Что делать??АКПП работала исправно Загорелся чек, при езде начало течь красное масло, попало на радиатор и задымило! Отбуксировали в гараж, сняли защиту картера, завели машину, масло течет в месте соединения АКПП с движком!
    Считали ошибки P0770 , P0460, P1746, P0732

  5. #185
    Cordano
    Участник
    Цитата Сообщение от ХОМЯЧОК Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Ford Focus 1 Что делать??АКПП работала исправно Загорелся чек, при езде начало течь красное масло, попало на радиатор и задымило! Отбуксировали в гараж, сняли защиту картера, завели машину, масло течет в месте соединения АКПП с движком!
    Считали ошибки P0770 , P0460, P1746, P0732
    Привет, Хомячок! Хорошо бы если бы ты ошибки расшифровал, а то не красиво эту работу перекладывать на кого то.
    Возможно все просто, прокладка загнулась. Остальное как следствие.

  6. #186
    dgyan
    Новичок
    Добрый день.
    У меня Форд фокус 3 2012г. АКПП, двигатель 1,6. пробег 45 000 (но скорее всего скрученный). Авто покупал Б/У
    Есть следующая проблема. Машина ни с того ни с чего может уходить в аварийный режим.
    Авто не набирает обороты (более 2 000) и не разгоняется выше 50 км.ч., автомат ведет себя неадекватно, дергается.
    Обычно с утра сажусь в авто, ставлю (для проверки) на S (спорт режим), если S не отображается, значит машина не поедет. При этом никаких ошибок комп не выдает (было несколько раз, что высвечивалось двигатель не исправен, срочно в сервис). Обычно могу таким образом проехать километра 2, потом остановиться, заглушить двигатель, завожу заново и дальше авто едет как ни в чем не бывало.
    Ездил в несколько сервисов
    Офицалы сразу сказали коробка))) авто не на гарантии. Соответственно коробку покупать это можно без штанов остаться.
    Один сервис сказал что проблемы с одной из вилок сцепления (ну или сразу с двумя), которая отвечает за четные скорости, в связи с этим авто видит только 1 и 3 скорости. Цена вопроса 50 т. ( с б.у. вилками)
    Во втором сервисе сказали что это датчик ТСМ (цена вопроса 40 т.)
    Третий сервис, особо не замарачивался и приговорил всю коробку
    Смущает только то, что никто не гарантирует исправление. То есть, они ремонтируют, я плачу, а если проблема не устранена, ну значит будем дальше разбираться, деньги никто не вернет)))
    Может кто сталкивался с такой проблемой, ну или кто подскажет сервисы, которые отвечают за свою работу.

  7. #187
    Cordano
    Участник
    dgyan, скорее всего твоя машина входит в аварийный режим и потому не едет. В этом процессе участвует и АКПП и движок. а вот где ошибка, которая вводит систему в "клинч" не очень понятно. Наверно точнее нужно диагностировать, сделать пробную поездку со сканером, желательно дилерским IDS/ если форд Всеволжский, подойдет и наш сканер -например сканматик. А может ОН дизель? У тебя , как обычно у новичков мало сведений указано, вот и гадай что за машина!

  8. #188
    xxx985
    Новичок
    Стал обладателем fodr focus 1, 2.0 американец 2002 г.в, АКПП, через два месяца эксплуатации появился вой (гул) похожий на ступичный подшибник только звук идёт с коробки "колокола" от гидро муфты. Звук отчетлив на разгоне и с увеличением скорости стихает. Когда отпускаеш газ он снова появляется при уменьшении скорости. Уровень масла в норме. Подскажите что это может быть. С чего начать поиск неисправности.

  9. #189
    Cordano
    Участник
    xxx985, признак не хороший. Если нет ошибок (см. ранее посты), то стоит провести замену трансмиссионной жидкости и обслуживание АКПП.( см. видео выше).

  10. #190
    dgyan
    Новичок
    Cordano
    Авто на бензине.
    форд, Питерской сборки.
    Я то понимаю что нужно диагностику сделать.
    Просто каждая диагностика выявляет разные ошибки.
    Может конечно я не там диагностику прохожу.
    Посоветуйте где хорошие специалисты по фордам, которые отвечают за свою работу))

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 16:41
  2. датчик работы двигателя.
    от foks в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 18:50
  3. Мялярные работы в Москве.
    от Scorp в разделе Барахолка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •