Отвечу по проблемам работы АКПП

Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 224
  1. #141
    vikor
    Новичок
    привет парни подскажите пожалуйста у меня фф1 1.6 автомат 2001 года проблема с автоматом при переключении в режим R встаёт в аварию стоит переключить обратно на P или D секунд через 5 выходит из аварии бывает при длительном передвижении по городу загорается аварийный режим стоит остановится и заглушить после запуска едет нормально

  2. #142
    Cordano
    Участник
    Цитата Сообщение от vikor Посмотреть сообщение
    привет парни подскажите пожалуйста у меня фф1 1.6 автомат 2001 года проблема с автоматом при переключении в режим R встаёт в аварию стоит переключить обратно на P или D секунд через 5 выходит из аварии бывает при длительном передвижении по городу загорается аварийный режим стоит остановится и заглушить после запуска едет нормально
    Возможно что то с датчиком скорости на выходе АКПП, но должна читаться ошибка сканером. Чё годать на кофейной гуще? Делал комп диагностику коробки?

  3. #143
    vikor
    Новичок
    делал перепробовал 6 сканеров взял только один говорит неисправен саленоид 2передачи есть ли какая нибудь связь или копать дальше

  4. #144
    Cordano
    Участник
    Цитата Сообщение от vikor Посмотреть сообщение
    делал перепробовал 6 сканеров взял только один говорит неисправен саленоид 2передачи есть ли какая нибудь связь или копать дальше
    Так ты уже накопал. Если посмотреть кинематическую схему АКПП, то селеноид 2 передачи участвует во многих переключениях, есть целая таблица! И в частности и в R. Нужно менять блок селеноидов целиком, если промывка под давлением не поможет. Так же возможно заклинило то, чем этот селеноид управляет (по кинемат. схеме). Тормозной барабан или тормозная лента. Можно разориться на одних заменах масла в АКПП, если менять все последовательно. Я бы поменял блок селеноидов и когда он будет снят попробовал не клинит ли то что он переключает. Но это нужно иметь схему каналов бл.селеноидов. всю коробку лучше не перебирать,т.к. можно и не собрать правильно. Зато можно обнаружить другие неисправные детали. Вообщем нужно прикинуть, а не выгоднее целикои АКПП поменять.

  5. #145
    vikor
    Новичок
    спасибо буду думать

  6. #146
    колян1978
    Новичок
    Цитата Сообщение от колян1978 Посмотреть сообщение
    появилась проблема - при движении задним ходом загорелась отсветка неисправность коробки и неисправность двигателя - заглушил, перестала заводится, позвонил официалам - они сказали при включеном зажигании на 10 сек включать D? затем на 1 сек R и так 10 раз, выключил зажигание и завел все неисправности ушли, через час езды всё повторилась, обороты не плавают, авто едет, но горят неисправности коробки и двигателя,+ загорелся чек - что делать, может в барнауле есть электронщики, кто может разобраться, к официалам почему то не хочу обращаться - имеется печальный опыт - авто форд фокус 2 универсал 1,6 100 лс автомат
    диагностика показала -переодическую неисправность электрической цепи датчика АККП положения передач(рычага) - произвел замену датчика, езжу вторую неделю - всё ОК

  7. #147
    Cordano
    Участник
    Цитата Сообщение от колян1978 Посмотреть сообщение
    диагностика показала -переодическую неисправность электрической цепи датчика АККП положения передач(рычага) - произвел замену датчика, езжу вторую неделю - всё ОК
    Вот, а ты боялся диагностики, оказалось это совсем не больно и неисправность по сути мелкая.

  8. #148
    odonmvdrf
    Новичок
    добрый день.
    машина мазда протеже 1999 года. коробка 4f27e/

    вопрос вот в чем. перебирал коробку . собрал. (лишних деталей не осталось)
    поставил на авто. все почти собрал. начал вставлять шрусы. один входит, второй не хочет. так же если наоборот делать. получаеться когда один шрус вставлен, другой сателлит встает не много криво и не дает зайти другому. думал поменять их местами но уронил один внутрь коробки. понимаю что надо половинить. но вопрос остался? почему он не залезает? может есть правый и левый ?

  9. #149
    odonmvdrf
    Новичок
    Нужно менять блок селеноидов целиком, если промывка под давлением не поможет.
    еще и гидроблок за компанию )))))

    снять поддон,открутить гидроблок.снять блок соленоидов и проверить ))))) что гадать то ))))







  10. #150
    odonmvdrf
    Новичок
    ну а если разберешь, то можно его и промыть. только нужно будет купить набор прокладок для соленоидов и для блока.

    выглядит так

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 16:41
  2. датчик работы двигателя.
    от foks в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 18:50
  3. Мялярные работы в Москве.
    от Scorp в разделе Барахолка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •