Отвечу по проблемам работы АКПП

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 215
  1. #1
    Indie
    Участник

    Exclamation Отвечу по проблемам работы АКПП

    Отвечу на вопросы, связанные с проблемами в работе АКПП.


  2. #2
    Майкл
    Участник
    Подскажи .на сервисе поменяли коробку (Scorp II) ведет себя она неадекватно, - плохо фиксируется ручка, рывки при включении задней передачи, рывки при переключении на высоких оборотах, могли на сервисе напортачить..............вроде раньше эта коробка работала нормально.....................?????

  3. #3
    den0909
    Участник
    Приветствую! У меня Focus 1 американец, 2 литра автомат.
    Во-первых, хотелось бы уточнить как правильно замерять уровень масла в коробке?
    Во-вторых, в последнее время когда включаю D, поднимаются обороты (до ~1500об/мин) и она мчится сама, переключается на следующую передачу и так далее...
    Но так происходит не всегда.

  4. #4
    Юнис
    Новичок
    УАЗ ДВИГАТЕЛЬ ИНЖЕКТОР ПРИ ЗАВОДКЕ НЕ СБРАСЫВАЕТ НА МАЛЫЕ ОБОРОТЫ И ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РЫВКАМИ. пПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО

  5. #5
    Indie
    Автор темы
    Очень извиняюсь, что не отвечал - на мыло не пришли оповещения о сообщениях. Видимо что-то сглючило... И так.

    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    Подскажи .на сервисе поменяли коробку (Scorp II) ведет себя она неадекватно, - плохо фиксируется ручка, рывки при включении задней передачи, рывки при переключении на высоких оборотах, могли на сервисе напортачить..............вроде раньше эта коробка работала нормально.....................?????
    Тут для начала нужно разобраться что за коробку вам поставили. Если она б/у, с другой машины, и вам сказали, что она ездила хорошо, вполне вероятно, что это не правда.

    Коробка так же может не ехать из-за неправильно отрегулированной тяги, соединяющей рычаг АКПП с коробкой - рычаг может ставится в своё положение, а на КПП включается между диапазхонами. От этого могут быть проблемы в работе.

    Цитата Сообщение от den0909 Посмотреть сообщение
    Приветствую! У меня Focus 1 американец, 2 литра автомат.
    Во-первых, хотелось бы уточнить как правильно замерять уровень масла в коробке?
    Во-вторых, в последнее время когда включаю D, поднимаются обороты (до ~1500об/мин) и она мчится сама, переключается на следующую передачу и так далее...
    Но так происходит не всегда.
    Продиагностируйте двигатель. Возможно - глюк в датчике оборотов коленвала.

    Цитата Сообщение от Юнис Посмотреть сообщение
    УАЗ ДВИГАТЕЛЬ ИНЖЕКТОР ПРИ ЗАВОДКЕ НЕ СБРАСЫВАЕТ НА МАЛЫЕ ОБОРОТЫ И ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РЫВКАМИ. пПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО
    Какая автоматическая коробка передач стоит на вашем УАЗе?

    Задавайте вопросы, если еще кого-то что-то интересует.

  6. #6
    Майкл
    Участник
    привет .......спасибо.......отрегулировал тягу все вроде нормально, но....заметил что автомат переключает только на третью передачу, скорость набирал до ста сорока на четвертую не переключил......ЧТО такое может быть и вообще на какой скорости и на каких оборотах должна включаться четвертая (FScorpio II 2,0 16V

  7. #7
    Indie
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    привет .......спасибо.......отрегулировал тягу все вроде нормально, но....заметил что автомат переключает только на третью передачу, скорость набирал до ста сорока на четвертую не переключил......ЧТО такое может быть и вообще на какой скорости и на каких оборотах должна включаться четвертая (FScorpio II 2,0 16V
    надо смотреть состояние масла и промыть мозги, если масло хорошее и в поддоне нет металла.

    4-я должна включаться на ~ 110

  8. #8
    den0909
    Участник
    Спасибо! Скажите, а какой объем масла требует АКПП при замене. В смысле если снимать поддон, менять фильтр, сколько тогда придется в нее залить масла? (Форд фокус 2,0 АКПП (4F27E по-моему так)

  9. #9
    Indie
    Автор темы
    Цитата Сообщение от den0909 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Скажите, а какой объем масла требует АКПП при замене. В смысле если снимать поддон, менять фильтр, сколько тогда придется в нее залить масла? (Форд фокус 2,0 АКПП (4F27E по-моему так)
    ответил в личку

  10. #10
    Babaich
    Новичок
    Вечер добрый.Проблема может и не в коробке.не знаю.Первая и вторая скорость включается нормально а вот на третьей машина теряет обороты.стреляет в обратку и бывает глохнет.Может подскажете.форд эскорт 1.9 i 1989 года.Американец.моновпрыск.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 16:41
  2. датчик работы двигателя.
    от foks в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 18:50
  3. Мялярные работы в Москве.
    от Scorp в разделе Барахолка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •