Всем привет!
При торможении на скорости свыше 60 ощущаются резкие вибрации (удары) в руль. Колодки в норме, колеса балансированы (при скорости до 150 нет вибраций). Что это может быть?
Всем привет!
При торможении на скорости свыше 60 ощущаются резкие вибрации (удары) в руль. Колодки в норме, колеса балансированы (при скорости до 150 нет вибраций). Что это может быть?
Я тормозные диски и колодки поменял, всё пропало!Старые прошли 180тыс.. за всё отдал 2600р.
Колодке прошли 20 тыс. диски не знаю. Диски сам менял? Чего там нужно? (приспособы или съёмники?, кроме шестигранника для суппорта)
Осмотри сначало свои внимательно!!шестигранник на 7 и всё. после откручивания супорта 2 болта, его снять, а диск свободно сидит на ступице, у меня снялся легко, при установке диска ВНИМАНИЕ между плоскостями ступицы и диска должна быть чистота иначе диск будет установлен наклонно, часто при снятии колёс например переобувание, диск немного болтается и туда залетает ржавчина песок итп, соответственно перекос и биение диска.Ну или износ диска примерно от 100-150 тыс. или по глупости гонка можно перегреть и в лужу.
9 из 10 что вибрация от биения колодок по дискам, почему они бьют - кривые диски, почему кривые - много вариантов, у меня было такое из-за кривой тяги (полубоком по кочке), поменял тягу и ПРОТОЧИЛ ДИСКИ У ТОКАРЯ и всё стало нормально, в разы дешевле замены, почти гарантия (сложно токарю на станке сделать кривые диски)
с оборотом диска сила трения разная.,то толстая зона диска то тоньшая, но а резкость от зазоров в рулевом сектор- вал.
Если сразу два вида работ сделаны трудно судить о том что было.При торможении руль не должен уводиться в сторону, при езде по ровной дороге авто едет прямо(это уже развал схождение)
диск-700р*2. колодки комплект 500р. и уже на 80 тыс можно не думать о тормозах.
А вот о проточке можно навредить тормозным цилиндрам, поршням приходиться больше выходить, также это относиться к любителям стерать колодки до металла, за 7 лет 180тыс. я менял всего 4 комплекта колодок перед 1 ком.зад.(около 2000р) и тормазуху 2 раз сменил полностью ЭТО очень важно так как в новой меньше кородируют детали, а со сторой жидкостью убераются продукты износа, может не потеме но предворительно закупив детали сменил сцепление стойки все, навесное двигателя всё, тормоза,антифриз, тормазуху,. задние целиндрики тоже сменил 300р за пару,чтоб ещё не лазить несколько лет.
Спасибо за информацию, "коллеги", в выходной доберусь до дисков...
не знаю что делать с этой вибрацией тормозов. за год поменял три пары тормозных дисков и колодок. все начинается с мелкой вибрации и все больше и больше. ступицы нормальные новые стоят. может что нибудь посоветуете
Регистрация
07.01.2013
Адрес
пермь
Сообщений
1
вибрация тормозов
не знаю что делать с этой вибрацией тормозов. за год поменял три пары тормозных дисков и колодок. все начинается с мелкой вибрации и все больше и больше. ступицы нормальные новые стоят. может что нибудь посоветуете