Хочу поменять мотор, подскажите

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Майкл
    Участник

    Хочу поменять мотор, подскажите

    Уважаемые, подскажите стратегию действий-хочу переделать своего двух литрового картбюраторного зверя на инжектор, что будет надо, сколько примерно будет стоить и будет ли результат стоит всех заморочек?


  2. #2
    Zloy_Ded
    Участник
    Я это сделал так:
    1. Купил в Минске
    -двигатель 2.0 DOHC в сборе
    -мозги (КРАЙНЕ ВАЖНО - С ТОЙ ЖЕ МАШИНЫ, ЧТО И ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!)
    -проводку от мозгов - как можно более полную (потребуется вживлять ее в родную, крбюраторную)
    -желательно купить панель приборов вместе с проводкой - возможны проблемы при подключении - существует по крайней мере 4 варианта разъемов на панели приборов. Я оставил старую, получил врущий тахометр.
    -корпус воздушного фильтра в сборе, воздуховоды и т.п.
    -выхлопную систему - полностью, хотя можно было оставить сам глушитель. Остальное - новое.
    -коробку передач в сборе, кардан. Диск сцепления в отл. состоянии мне подарили просто так.
    -выжимной, поршневые кольца, колпачки маслосьемные, сальники коленвала и прочие расходники.
    Сумма оптом - 650 уепитанных енотов

    2. Растаможка - только блок, по весу - 40 кг, за лишние 5 кг заплатил 700 руб.
    Ессно, двигло пришлось полностью разобрать. Ввозил все по очереди - оставлял барахло в ближайшей деревне у бабульки за 100 руб и низкий поклон.

    3. Замену делал на сервисе с лицензией, с выдачей справки о замене, хотя можно установить и самому.
    Лишние 3000 руб.

    После этого начались проблемы.
    4. При регистрации в ГАИ потребовали справку из НАМИ о "ВОЗМОЖНОСТИ" замены моторов))) Выдача справки происходила ТРИ (!!!!!) года. Стоимость 3000 руб. Благо машина была не нужна (на тот момент у меня их было несколько), поэтому я сильно не парился. Почему три года - подал документы в соответствующий отдел (г-ну Наместникову А.В.). Через пару безответных месяцев им потребовались фото двигателя. Сфотографировал, отправил по электронке. Еще через пару-тройку безответных месяцев оказалось - мои документы утеряны. Ближайшей оказией привез документы снова. Можно продолжать дальше. Факты: услуга оплачена 04.2006, документы получены ПРИ ЛИЧНОМ ПРИЕЗДЕ, СО СКАНДАЛОМ И УГРОЗАМИ ПОДАТЬ В СУД 06.2009г.

    5. Отдаю полученные документы в ГАИ. Отправляют на крим.экспертизу номеров. Прохожу экспертизу без проблем. Бесплатно.

    6. Снова иду в ГАИ. Мне говорят - нужно подтверждение из таможни, что мотор действительно растамаживался. Карточка номерного агрегата, выданная таможней их не устроила. Ок, ждем-с ответ на запрос в таможню. Т.к. живу в Москве, а таможня в Смоленске - ускорить процесс сложно. В конце концов выясняю, что запроса в таможне нет (хорошо, что там работает однокашник). Поднимаю шум в ГАИ. Под контролем, в августе 2010 уходит запрос в таможню. В сентябре - приходит ответ - "все ок, таможня дает добро"...

    7. В октябре получаю ПТС....... ПТС, техосмотр, страховка и т.п. еще 3000р

    Езжу, получаю удовольствие, хотя были моменты просто столкнуть авто в овраг. Жалко потраченных усилий на все эти мероприятия.

    Полученые знания:
    -на Форд Сиерра и Скорпио (близнецы-братья) в период с 1983 по 1993 годы устанавливались более 250 моделей моторов.... Большей частью - несовместимые по запчастям. Интересующимся могу озвучить весь список.
    -Форд - не та машина, производителю которой можно доверять)))
    -В настоящее время НЕТ полноценного и всеобъемлящего руководства по ремонту. Хваленый Хейнц - не смотря на свой впечатляющий объем - не содержит и 30% требуемой информации. Пример - Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ -ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ!!! В мануале (во всех имеющихся у меня мануалах - 6 шт. для Сиерры и Скорпа) об этом - тишина!
    -Замену мотора можно производить САМОМУ, или силами дяди Васи из соседнего гаража. Не запрещено)))

    Понимаю, что топик довольно старый но, возможно, тема актуальна для желающих заменить мотор.)))
    Последний раз редактировалось Zloy_Ded; 22.01.2011 в 20:20. Причина: исправление ошибок

  3. #3
    den0909
    Участник
    Zloy_Ded,
    Доброго времени суток!!! А если у меня фокус американец и у него только одна шильда под лобовым стеклом из всех номеров то получается, что замена двигателя для меня нетакой уж и гемор??? тока надо (при случае) двигатель найти без номерной в тойже Белорусии??

  4. #4
    Zloy_Ded
    Участник
    Цитата Сообщение от den0909 Посмотреть сообщение
    Zloy_Ded,
    Доброго времени суток!!! А если у меня фокус американец и у него только одна шильда под лобовым стеклом из всех номеров то получается, что замена двигателя для меня нетакой уж и гемор??? тока надо (при случае) двигатель найти без номерной в тойже Белорусии??
    Если менять 1:1 - ИМХО - никаких проблем. Вплоть до того, что можно найти рядом со складом сервис, в котором этот двигатель и переставят.
    Хотя... надо знать, что двигатель ТОЧНО подходит. Слишком много модификаций у Форда... Только двигателей под три сотни (!!!!)... Плюс есть/нет кондишна, гидроусилителя и т.п. как пример - штатный ремень на моем моторе ставится совершенно не так, как в мануале, а по-другому - не поставишь. Натяжной рычаг не позволяет. Хотя... может я привередничаю???

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 17:25
  2. как поменять масло в коробке
    от кирилл. в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 10:24
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 09:45
  4. можно ли поменять СVH на OHC
    от toluol в разделе Sierra
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •