БОЛЬШОЙ РАСХОД НА ЭСКОРТ 89г.+проблемы с зарядкой....

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    RAIN MAN
    Junior Member

    БОЛЬШОЙ РАСХОД НА ЭСКОРТ 89г.+проблемы с зарядкой....

    двигатель 1,3, а аппетит как у 6,0 ;( нестабильная работа на холостом ходу, обороты плавают, иногда при езде мотор начинает как бы троить, захлебывается, прогазуешь-вроде нормально, потом опять... черный дым иногда ОЧЕНЬ ЧЕРНЫЙ, даже дороги не видно (в зеркало)...ВОТ ЧТО ДЕЛАЛ: разобрал карб. понизил уровень поплавка. первое время суппер . в 10 л. по городу укладывался.... потом опять 15-17л.(по паспорту 8л.) проверил уровень - в норме .... ?????? чешу затылок - уже лысина....
    ЗАРЯДКА )) Это ВАЩЕ АНЕКДОТ ..... каждое утро, уже вроде как традиция, весь двор смотрит как я в позе спортсмена саночника перед стартом расталкиваю (ОДИН) свой ЭСКОРТ универсал .... ДОСТАЛО !!!! НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ЧТО У НЕГО НА УМЕ ;(((
    ставишь заряженный акум, заводится с пол оборота. у меня тож новый акум- значит стартер в норме,. зарядка есть ( под нагрузкой тоже), на холостых плавает свет, то ярче то тускнее... 5-10 мин постояла машина, все не заведешь. хотя иногда проявляет милость, но это крайне редко ....ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ?????

  2. #2
    Faiermont
    Участник

    БОЛЬШОЙ РАСХОД НА ЭСКОРТ 89г.+проблемы с зарядкой....

    Ну по зарядке-то чудес не бывает. Тем более если на холостых свет плывет. Явно генератор или шпонки нет на шкиву и ремень прокручивается или щетка рассыпалась. Смотреть надо генератор. А вот по черному дыму...еслиб не карбюратор, то сразу бы сказал что это "мозги". У меня впрыск в коллектор и стоит анализатор подачи воздуха в движок. Вот если датчик говорит "мозгам", что воздуха дохрена, то и мозги подают бензина немерено, отсюда и черный дым. Хотя еще такой же фокус может быть от неисправной лямбды. Стоит така хрень уже после выпускного коллектора. Судя по возрасту машинка почти моей ровесница (92), так что лямбда должна стоять только вначале, на современных ставят две(это страшный гемор). Тоже просто меняешь и дым исчезнет.
    Да по лямбде четкий диагноз, после того как машина после работы стала, из под днища слышны потрескивания катализатора (если он конечно есть). Если такое присутствует, то точно лямбда.

  3. #3
    kolka100
    Участник

    БОЛЬШОЙ РАСХОД НА ЭСКОРТ 89г.+проблемы с зарядкой....

    kakoj tip karbjuratora?s s vakuumnoj zaslonkoj i dlinnoj igloj?esli da to on iznosilsja,mozhno probovatj regulirovatj,inogda pomogaet,no ne super.
    kakaja zarjadka,skoljko voljt na akumuljatore pri rabotajusem dvigatele bez sveta,so svetom.dolzno bitj 14V.mozet plohoj kontakt,na generatoge,generator-dvigatelj,dvigatelj-akumuljator.

  4. #4
    moly
    Junior Member

    БОЛЬШОЙ РАСХОД НА ЭСКОРТ 89г.+проблемы с зарядкой....

    У меня была похожая проблемка! Дым, запах, большой расход! пришлось заменить люмбда зонд. Сейча вроде нормально: запаха нет, копоти тоже, расход стабилизировался! Только при его замене нужно у спецов поинтересоваться подойдет или нет! Мне 2 раза пришлось менять. Скупой платит дважды!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •