АКПП форд эксплорер

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    николаха
    Новичок
    добрый вечер!у меня форд эксплорер 1. 1992 года,после переборки возникают некоторые вопросы,при включении задней начинает движение только при перегазовке и при 2500 т оборотов,тупо разгоняется,а это зависит от маленького давления в движке?и что можно с этим сделать,и еще подходят ли передние аммортизаторы от чего либо можно подобрать,помогите,и отпешитесь ,плиз зарание

  2. #32
    Indie
    Участник
    Цитата Сообщение от николаха Посмотреть сообщение
    добрый вечер!у меня форд эксплорер 1. 1992 года,после переборки возникают некоторые вопросы,при включении задней начинает движение только при перегазовке и при 2500 т оборотов,тупо разгоняется,а это зависит от маленького давления в движке?и что можно с этим сделать,и еще подходят ли передние аммортизаторы от чего либо можно подобрать,помогите,и отпешитесь ,плиз зарание
    коробку плохо перебрали, походу гидроблок плохо помыли.

    Что значит "маленькое давление в движке" неизвестно. Работа коробки зависит от мощности двигателя и его рабочего состояния. двигатель должен быть исправен и выдавать свою стандартную мощность; все датчики должны быть исправны.

    Ниче не знаю про амортизаторы, это не в эту тему.

  3. #33
    николаха
    Новичок
    добрый вечер,скажите ,что может быть ,если уровень масла в акпп больше,она может из за этого тупить,просто у меня стоит щюп и горловина от бронго 2 ,и по этому не понятный уровень.кто знает ,напишите

  4. #34
    Indie
    Участник
    при повышенном уровне масла коробка начнет гореть.

  5. #35
    николаха
    Новичок
    ну а как быть со щюпом ,врет он, или нет,на нем стоит две метки,и как здесь уровень смотреть?

  6. #36
    Indie
    Участник
    Цитата Сообщение от николаха Посмотреть сообщение
    ну а как быть со щюпом ,врет он, или нет,на нем стоит две метки,и как здесь уровень смотреть?
    Прицезионная точность в заливке масла не нужна. Если коробка холодная, то уровень лучше чтобы был между метками на щупе. Тогда зимой он не снизится ниже допустимого. Это самый лучший случай. На горячей коробке уровень должен быть тупо ниже верхней метки. Всё.

    Ну если щуп - от Бронко, то надыбай где-нибудь хозяина такого же форда как у тебя и сравни длину щупов. Если у тебя другая длина щупа - значит твой щуп показывает не правильный уровень и стоит поискть его ра разборках.

  7. #37
    николаха
    Новичок
    добрый вечер,подскажите,что за хрень с акпп,раньше в перед рвала с места будь здоров,а взад тупила,трогалась только при больших оборотах,а теперь на оборот,в зад рвет,а вперед тупо,без мощи разгоняется,подскажите что за фигня,может у кого такое было?

  8. #38
    Indie
    Участник
    Цитата Сообщение от николаха Посмотреть сообщение
    добрый вечер,подскажите,что за хрень с акпп,раньше в перед рвала с места будь здоров,а взад тупила,трогалась только при больших оборотах,а теперь на оборот,в зад рвет,а вперед тупо,без мощи разгоняется,подскажите что за фигня,может у кого такое было?
    Какая разница у кого такое было? Ты ты ищешь общество людей с аналогичными проблемами или тебе нужен грамотный совет?

    Сделай "сталл-тест".
    - Уровень масла должен быть в норме.
    - Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры.

    На ровной площадке, чтобы небыло спереди и сзади препятствий и людей, ставишь коробку в R, нажимаешь до упора тормоз и вжимаешь до упора газ на 7-10 секунд (но не более 10 секунд!!!) и сразу отпускаешь педаль газа.

    Если стрелка тахометра улетает выше 2500 оборотов за 3000 и выше, это значит, что в коробка "пробуксовывает" (фрикционные диски сцеплений не держат и проворачиваются). Значит пора в ремонт.

    Потом ставишь коробку в паркинг и даешь ей остыть в течении 5 минут на холостых оборотах. После этого проделываешь сталл-тест в режиме D.

    Если стрелка тахометра замирает в районе 2500 оборотов в обоих режимах, но на заднем ходе все равно машина начинает ехать только на высоких оборотах, обратись все равно к специалистам. Значит в коробке проблемы с давлением.

  9. #39
    shvevgen
    Новичок
    Есть АКПП для Эксплорера U2 1995г 4,0л
    8-908-144-59-33

  10. #40
    oper
    Новичок
    всем доброго времени суток ! на авто ZX GRANDTIGR установлена акпп A4LD, поэтому обращаюсь к вам, форумчане. в общем проблема с акпп, после переборки(фрикционные диски, тормозные ленты. клапана и по мелочам ) отказывается переключать скорости, едет только назад и на одной скорости в перед. что делать уже с акпп не знаю. какой мкпп можно заменить акпп ??? или ссылки где можно купить мкпп или акпп?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •