galaxy двигатель 2.0 dohc. Порвалась цепь. Двигатель нужно снимать для замены и что еще обязательно менять вместе с цепью
galaxy двигатель 2.0 dohc. Порвалась цепь. Двигатель нужно снимать для замены и что еще обязательно менять вместе с цепью
Естественно натяжитель!
Там пол мотора под замену будет,делал такой и не раз.
Снимать не надо. Передок приподнять, снять правое колесо, поддомкратить двигатель, снять переднюю опору (со стороны цепи), правую полуось от колеса снять, цепь вытаскивается через люк под приводным шкивом и ставится так же. Важно определить последвательность всех действий. Поверьте это проще и дешевле чем снимать и ставить двигатель на данном авто. Если идти таким путем то менять на новые надо только цепь, гидронатяжитель, ну и коль уж добрались, передний сальник 150 руб. он заприсовывается в лючек под приводным шкивом.
Ага,забыли про голову,в которой клапана загнуты...Звезды распредвалов,все успокоители пластиковые...Дальше думаю не стоит перечислять,обрыв цепи на данных моторах приводит к сильному капиталовложению.
Тут я соглашусь, я скорее говорил отекущем ремонте, просто замену цепи.
---------- Сообщение добавлено в 08:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:58 ----------
А кстати подскажите пожалуйста какой ресурс цепи на ДОХС 2.0?
Точно можно в мануале посмотреть,а я меняю-80тысяч,думаю дальше не стоит судьбу испытывать особенно если стоит не оригинал.
подскажите плиз, где можно сделать хорошую дагностику на гэлакси 2.0 л DOHC в москве и еще, как определить, что цепь пора менять?
Забыл написать, но может кому поможет.При разрыве цепи заменил успокоитель, гидронатяжитель, шестерню коленвала, все впускные клапана, цепь, рычаг натяжителя. Двигатель делал сам, был опыт сборки двигателя ВАЗ. По сравнению с жигулевским, если есть опыт конечно, двигатель простой. Главное все по меткам поставить. Малость заморочно переднюю плиту крепления двигателя снимать, а так все просто. Да выставить точно нужно с первого раза гидронатяжитель ошибок не прощает. Взводить повторно не пытайтесь имхо дороже выдет.Цена ремонта 450 баксов при условии самостоятельной сборки. Попутно заменил два гидрика и сальники клапанов. После ремонта прехал 3600 км пока все нормально.
А что с шестерней коленвала случилось?