Проблемы с Ford Tranzit

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Angry Bear
    Junior Member

    Проблемы с Ford Tranzit

    Здраве Форумчане!
    С недавних пор стал обладателем Ford Tranzit (1994 г.в. 2.5 дизель) - это мой первый дизель (буду иногда мучить Вас вопросами). Да и вообще я в машине в плане ремонта не очень :-\

    Поломка - печка перестала греть! Залез под копот - нашел резистор сопротивления (кстати - кто знает как он по буржуйски называется), две клеммы поржавели и отломились. Работае только 3-ий режим печки (сильно дует), но воздух холодный - даже при хорошо разгретом движке. Разгоняешься до 70 км/час, начинает идти горячий воздух.
    Поможите советом.

  2. #2
    pash-gun
    Участник

    Проблемы с Ford Tranzit

    поздравляю !!!
    это дизель и он на холостом ходу почти негреется
    а вот резистор поменяй !! и все скорости печки будут работать

  3. #3
    Angry Bear
    Автор темы

    Проблемы с Ford Tranzit

    Неа.
    Если машина долго работает (например проехал около 100-а км), она что на холостом ходу воздух холодный гнать будет (печка в смысле) ??? До этого то нормуль все было, грела печка сразу после прогрева движка.

  4. #4
    pash-gun
    Участник

    Проблемы с Ford Tranzit

    бывает тосолу маловато...
    кстати у меня тоже начались проблемы в этой сфере ,что-то с мотором печки ...
    такое впечатление что мотор крутит , а вентилятор стоит и нифига не дует!! :-[



    а может у тебя радиатор крякнул , посмотри после прогрева он теплый если да , посмотре трубки к радиатору отопителя если одна теплая , а другая холодная надо чистить или менять радиатор отопителя !!!

  5. #5
    Angry Bear
    Автор темы

    Проблемы с Ford Tranzit

    Так и есть, пришлось печку радиатора промывать.
    Кока-колу на ночь залил, утром такая ср...нь с радиатора вылилась! А мы ее (кока-колу) пьем :o

  6. #6
    pash-gun
    Участник

    Проблемы с Ford Tranzit

    я не пью !!
    у меня от нее зубы болят , хотя раньше любил :P


    а у меня в моторе отопителя коньчились щетки !!!
    да за 19 лет имеют право ;D
    снял торпеду , много всего сделал , помимо мотора , щетки взялот ВАЗа класики за 37р.
    подточил натфилем , а провода от них припоял к старым ...
    заменил один тросик . поставил восьмой естественно ВАЗовский .
    делал все что-бы не покупать новый мотор !!!
    встало все в : день ремонта и 50р

  7. #7
    Angry Bear
    Автор темы

    Проблемы с Ford Tranzit

    Молодца ;D ;D ;D
    У меня у друзей мерин 306д, дык там только движка родная, а остальное от отечественного авто)))


    Кстати народ, посоветуйте хорошую книжку по ремонту и эксплуотации для форд транзит (2.5 дизель без турбины, 1994 г.в., (без улыбки на решетке).

  8. #8
    pash-gun
    Участник

    Проблемы с Ford Tranzit

    все книги хреновые !!!
    много надо додумывать

  9. #9
    banzai
    Junior Member

    Проблемы с Ford Tranzit

    народ, кто-нибудь сталкивался с ремонтом электроники, сброс ошибок и т.д., у меня транзит 93 г., турбо,ТНВД злектронный лукас

  10. #10
    cthsq
    Новичок
    http://vnx.su/ford.html вроде все книги)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •