Глрят стартера. Т.е. не выключаются после пуска двигателя , головка невтягивается и в результате сгорают. Поменял ключ зажигания и ignition-switch .
Провел проводку от зажигания до реле стартера минуя основное реле и сделал кнопку-тумблер включения стартера в кабине. После этого очередной стартер сгорел и я не смог завестить на заправке куда приехал за кофе.
Заменил стартер но новый другой модели. Пригнал днем машину до дома (метров 500). Стояла закрытая часов восемь тихо спокойно. Ключ все время у меня в кармане. Ночь. Спускаюсь на кухню, ставлю чай. Слышу что-то тарахтит так долго и с необычным звуком. Выглядываю во двор - не вижу других машин кроме своей. Моя тарахтит. Поднимаю капот. Похоже что стартер пытается стартануть выключенную и простоявшую в таком состоянии часов восемь машину. Крутит ремень. Стартер новый- работал 2 раза - один раз когда его проверил после того как поставил, другой когда завел машину чтобы отогнать с заправки до хаты. Включаю зажигание, жду выключения запрещающей стартовать надписи секунд 5 - ничего не меняется, гоняет ремень. Щелкаю тумблером запуска стартера. Вчера провели купленный в магазине новый провод от зажигания до релея в обход всей цепи. Заводской отключили. От тумблера новый провод бросили напрямую на реле стартера, чтобы исключить из поля видимости стартера всю проводку что шла до реле. Щелкаю тумблером - БРЫК как и должно быть (до того гонял без брыка, словно чахоточный больной кашлял). Сделал брык и заглохнул - тарахтение прекратилось , ремень остановился. Машина затихла. Лезу под машину - щупаю стартер. Горячий и воняет. Значит он гонял отчего-то выключенную машину. Приготовил ключи сбросить массу с батареи. Решил проверить стартер работает ли еще. Включаю зажигание и тумблер стартера - БРЫК и машина завелась. Значит стартер выжил - стало легче. Выключил. Сбросил массу с батареи. Непонятно. Отчего стартер мог стартовать выключенный и остывший автомобиль и что перемкнуло реле - ведь без реле не должен работать. Почему при включении зажигания и попытке включения стартера он сразу после первого же брыка перестал шалить. Что вообще было. Ведь без включения зажигания тумблер включения стартера не работал. Сразу после установки тумблера проверил и проверил еще сейчас. Выключенное зажигание и тумблер стартер не стартует. Стартовать начинает только после включения зажигания. Вот так ребус. И как лечить. Сталкивался или слышал про подобное?
Убрал заводской провод с релея стартера и заменил на купленный в магазине.Таким образом последнее звено заводской проводки на стартер убрано. Вся схема от зажигания до стартера мною проведена. И стартер сам собою включается даже на выключенной машине. Последний раз было так. Сразу после замены провода еду в супермаркет. Выхожу - не могу завестить-стартер делает четверть брыка и замолкает. Подкуриваю от другой машины - вигвам. Думаю ладно, закрою машину, дойду пешком до дома, возьму грузовик и приеду обратно подкурю от него. Но на всяк решил сбросить массу с батареи. Вытаскиваю ключ , накидываю ключ на держатель клеммы и вдруг батарея искрится - убираю ключ - замолкает - снова искрится и так неск раз. И стартер завелся на выключенной машине и гоняет ремень. Как было уже как-то ночью. Включаю зажигание - щелкаю тумблером-машина завелась. на следующий день снова сгорел стартер в пути. Езжу теперь откидывая провод на стартер с релея стартера. Перел каждым включением надеваю провод и потом его снова снимаю. Это смешно. Может ли быть дело в батарее? Может она сама собой включается и заводит стартер? Может батарею заменить надо?