Карб на Sierre - Weber

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35
  1. #31
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Для fs1965, да ничего, форум он ведь для того и есть чтоб мнениями делится или оспаривать . Ток я вот не пойму АКПП по своей степени нагруженности намного превосходит МКПП, возьмем хотя-б тот факт, что в АКПП масла идет больше, давление его там выше,пар трения больше, на АКПП присутствует радиатор (80% случаев)., работает АКПП в более жестких режимах. А следоватально масло заливаемое туды должно превосходить по своим параметрам, масло для механики. А откуда ты узнал, что в МТ-75 и то и другое можно лить ???.


  2. #32
    fs1965
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Для vtv. Для примера иожно взять, хотя бы, каталог применяемости масел фирмы Mobil от 2000г. Там для механики идут четыре колонки - 1-объем, 2-синтетика, 3-минералка и 4-тип коробки. Берем "Скорпио" 85-94 г., на нем чаще всего применялась МТ-75. В первой стоит 1,3 (литра), во второй - допуск Mobilube 1 SHC (что по сноске соответствует 75W90 GL-4/GL-5), в третьей - ATF-220, в четвертой - "b" (что по сноске соответсвует МТ-75/МТ-75 4x4). Вот и получается, что не возбраняется лить любое из этих масел. Просто это совсем разные масла, но коробка работает с этими двумя типами. Правда, есть еще одна сноска, начиная с 89 г. принят допуск - 1,2 л. заправочный объем, масло Mobil ATF SHC. То есть ATF - синтетика (ATF-220 - минералка).
    В итоге получается, что коробка (она же одна и та же) работае на трех типах масел.

  3. #33
    retro
    Junior Member

    Карб на Sierre - Weber

    ??? подскажите а 2V или 2V-ISC (тот который с шаговым мотором) визуально отличаются?

  4. #34
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Да отличается формой заслонок, но основное отличие карба с шаговым мотором (2V-ICS) то что в нем прсутсткует шаговый мотор и холостой ход регулируется именно им (круглая бочечка со штырьком и разъемом черным, который из нее выходит точно не помню контактов так на 10 длинный такой) к нему необходим еще блок управления (можно в принципе и без, но рержать ногу на газу пока не прогреется не очень удобно). А если ставить данный блок то это тянет за собой некоторые переделки ище и в системе зажигания

  5. #35
    Crazy-pip
    Junior Member

    Карб на Sierre - Weber

    Доброго времяни суток. Помогите плиз не могу на как совладать с машинкой...в карбюратор не поступат топливо, карбюратор Weber 2V-ISC который с электро двигателем...что я только не делал...и топливную систему продувал (компрессором) и бак снимал фильтр чистил...и карбюратор разберал чистил....и фильтр поменял (тонкой очиски)...даже воздушный фильт поменял.... регулировка папловковой камеры сделана...игла в карбюраторе заменена на аналог благо такие есть...и не чего не помогает...проверял качает ли насос, качает струя летит см на 10-20...поке заводишь фильтр тонкой очики закачивает практически полный...насос топлевный прикреплен к движку слева...(не погружной электрическ)...что еще можно сделать? вот думаю поменять карбюратор и насос...единственная проблема их не найти( и стоит ли ето делать?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •