Карб на Sierre - Weber

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Цитата Сообщение от fs1965
    2.0 OHC NET, первая капиталка (полная) под первый ремонт - 240 т.км прошел, вторая с гильзовкой (гильзы от мерина) под 0 - прошел где-то 35 т.км. Собирал и первый, и второй раз на Kolbenschmidt, обкатка на синтетике 2500-3000 км.
    Я мотор не капиталил еще, а чего он так мало у Тебя прошел?? :-\ А компрессия какая перед разборкой была? Мож з/ч некачественные???. У моих знакомых по 500т.км ходят и более...
    У меня 340 уже (до меня еще ходил наверно не мало). Некоторые вообще говорят что эти моторы "неубиенные".

  2. #22
    fs1965
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Жиклеры не трогал, только воздушнуй и топливный переходной ситемы, чтоб не затыкался двигатель при резком нажатии на газ. А что 1,5 л, в принципе не страшно, т.к в карбюраторе просто увеличилась скорость потока. Горшки больше, поэтому за одинаковое время прохождения поршня разрежение у 2,0 больше чем у 1,5. Запчасти для движка качественные, но всетаки не оригинальные, если перебрал бы с оригиналом, то конечно ресурс увеличился. Тем более, по дурости из экономии, обкатывал первую капиталку на минералке и где-то 150 т.км. ездил на полусинтетике. Сейчас на спичках не экономлю и лью везде синтетику. Компрессия была перед второй переборкой - 1-11,5; 2-10,5; 3-10,5; 4-9,5, но масло жрало по черному. Когда разобрал,
    компрессионные кольца еще живые, а маслосъемные сточились аж до пружинки, она тоже начала стачиваться. Давление, кстати, было вполне нормальное, шейки коленвала чистые, но на второй капиталке я коленвал расточил под 2 ремонт, на всякий случай. Интересную вещь заметил: я поставил в пробку сливную двигателя магнит, после обкатки минералкой первой капиталки на магните была конкретныя стружка, даже палец уколол, слой стружки был где-то 3 мм. После обкатки синтетикой второй капиталки (запчасти то же фирмы) тончайший слой пудры, как просто грязное масло, в доли мм. Обкатывал 2 кап. на Castrol 5W40, сейчас лью только Mobil 1 0W40 на 10 т.км. Кстати, подобрал от Mitsubihi ремень ГРМ, все тоже самое, только шире на 5 мм., и зубья длиннее на 1 мм. пришлось проточить 3 шестерни ГРМ, но запас карман не тянет.

  3. #23
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Цитата Сообщение от fs1965
    А что 1,5 л, в принципе не страшно, т.к в карбюраторе просто увеличилась скорость потока. Горшки больше, поэтому за одинаковое время прохождения поршня разрежение у 2,0 больше чем у 1,5.
    Но,и время насыщения смесью больше из-за диаметров самих т.ж., и КПД у мотора ниже, но я считаю, что именно из-за крутящего момента не сильно заметно разницу, а если посмотреть с точки зрения экономичности то конечно +.
    А я лью Castrol 10W40, у него самый высокий допуск по SAE. (в Мобиле я конечно этот допуск не смотрел, но один знакомый, который занимается продажой данных продуктов склонил меня именно на это масло (по каким причинам писать не буду)) Да и тарюсь я не у него тоже.
    Лил раньше ESSO, Но после перехода на Castrol двигатель даже по другому заработал.
    И еще, я так понимаю ты моторист? У меня есть один вопрос (касательно распредвала). Вот я думаю задавать тут или в новом топике?

  4. #24
    fs1965
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Ты прав, это компромис, но удачный. Т.к. карбюратор новый, смесь готовится какая положено, и не гуляет процентное оношение бензин-воздух из-за разболтанности механики. Скорость наполнения, практически одинаковая, 2,0 всетаки не 3,0.
    Масло я стал лить синтетику, т.к. это другая технология и у неё, я считаю есть 3 главных плюса. Первое гарантированный температурный диапазон, у нас и -30 градусов бывает. Второе текучесть, скорость потока в масляной системе гораздо выше, чем у мин. и полус., быстрее доходит до механизмов, особенно во время пуска двигателя. Третье, после стоянки мин. и полус. (в принципе, полусинтетика такая-же минералка, основа одинаковая, но с более богатым пакетом присадок) сливается с механизмов полностью, и двигатель после пуска 5-10 сек. работает практически в сухую, синтетика оставляет микронную пленку масла где оно проходило. Тем более что лишние 700-800 руб. на 10 т.км. это просто мелочь по сравнению с бензином. Когда перейдешь на синтетику, еще раз заметишь разницу работы двигателя. Единственное, надо смотреть за сальниками, если старые еще держат мин. и полсин., то синтетика довольно ощутимо сопливится, и все время доливать - это накладно. Если интересно, то я лью в двигатель Mobil 0W40, коробка Castrol 75W90, мост Castrol 75W140, антифриз Febi, жидкость ГУР Febi, тормозная жидость Bendix, смазка подшипников и ШРУСов Castrol с молибденом. Могу оригинальные номера дать. Не намного все дороже (30-70%) не считая масла.

  5. #25
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Цитата Сообщение от fs1965
    Если интересно, то я лью в двигатель Mobil 0W40, коробка Castrol 75W90, мост Castrol 75W140, антифриз Febi, жидкость ГУР Febi, тормозная жидость Bendix, смазка подшипников и ШРУСов Castrol с молибденом. Могу оригинальные номера дать. Не намного все дороже (30-70%) не считая масла.
    Да, думаю тож переходить на 5w40 (двиг).
    А по поводу КПП и моста, у мну есть кое-какие поправки: Дело в том что мало знать вязкость и состав масла, есть еще один не маловажный параметр ДОПУСК ПО НАГРУЖЕННОСТИ, он обозначается GL и чем он выше, тем лутше (описывать не буду, но если нужно могу поподробнее). Так вот в КПП идет допуск GL-4 (можно и 5, это как DOT-3 и DOT-4, t кипения выше), а вот в задний мост обязательно GL-5!. Но Ford дает спец-ю. SAE90 SQMC-9002-AA (с какой-то присадкой) А вот аналога я еще не нашел.
    Да и кстате у тебя насколько я знаю с завода было залито в КПП SAE80w90 а в Мост SAE90w(???), так вот ты полностью сливал или добавлял в старое ???

  6. #26
    fs1965
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Все правильно. Castrol 75W90 имеет допуск GL-4\GL-5, и его можно лить и в мост, и в коробку. Castrol 75W140 имеет допуск именно GL-5, оно преднозначено для тяжелых условий работы (внедорожник работающий в любых условиях). Я просто перестраховался. W140 в два раза дороже чем W90. А вообще масло в трансмиссии, я считаю, надо менять, т.к неизвестно что туда лили до тебя, и если даже оно родное, ему уже очень много лет. Что плохо, у нас нат сливных отверстий, не думали, что машина может так долго жить. Масла я менял полностью с промывкой. В коробке, когда купил с б/у (старую укатал), сначало сковырнул задний сальник, перевернул поставил на полдня. Потом налил бензин, поболтал. Грязи много вылилось. опять поставил на попа и в заливное отверстие продул воздухом. После этих процедур заменил сальники, поставил на машину и залил масло. Редуктор был запасной. Техноглогия та же, только сальники оставил. Не сопливятся уже 2,5-3 года. Старый оставил в запас. И еще раз насчет масел, допуск на масла Ford писали в 82 г., а современная синтетика наверняка умнее сделана.

  7. #27
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Я вот подумывал повысверливать отверстия и метчиком понарезать резьбу, ну и повкручивать пробки в мост и КПП, но твой способ попроще... Да кстате есть еще один нюанс КПП идут 4 типов (А, С, N, как правило встречаются чаще N), но есть еще и MT-75 (устанавливались с завода на движу 2,0DOHC), хотя угадать какая КПП установлена на той или иной машине практически не реально.В последнюю КПП льется ATF (Масло для АКПП). На всякий случай расскажу тем кто хочет именно, то что шло с завода в кпп75w80, GL-4 (Castrol SMX), в мост 85w90, GL-5 (Liqli Moly Gypoid transmition oil). А по поводу тех масел, что ты говорил гляну на упаковку, мож залью и себе(у мну правда задний сальник КПП течет, никак не могу до него добратся). По поводу двига 5w40 уже хочу, но стремновато т.к. эзжу на газу, а сальники слапанов от этого страдают (говорят так, еще не смотрел т.к. ГАЗ недавно се поставил). А порепанные они держать это масло не смогут :-[. или смогут ???

  8. #28
    fs1965
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Правильно подумал. Я (и не я один) об сливных пробках тоже думал. Но у меня, просто удачно получилось (коробка накрылась). Как раз я лично считаю сверление пробок гораздо меньше геморроя, чем как я делал. Это все можно сделать на месте, не снимая здоровенных железок. Главное сверлить на низких оборотах, с легким нажимом, и новейшим сверлом, чтоб стружки меньше попало. Нарезка резьбы не страшна, т.к. мечик сам собирает стружку, только почаще его вытаскивать и чистить. Масла на него будет литься достаточно. В основном идут коробки тип-9 (N), даже у кого была 4-ступка, стараются сменить на 5-ст. МТ-75 отличить легко, старые коробки з.ход ручка КПП голая и утапливается вниз, у МТ-75 ручка КПП с дополнительным предохранительным кольцом з.хода, кроме того если просто заглянуть под машину, то МТ-75 явно короче тип-9, идут тяги до ручки КПП и корпус аллюминевый. В МТ-75 по всем допускам идет ATF или тоже 75W90, это механика, а не автомат. По поводу маслосъемных колпачков загоняться, я думаю. не стоит. Если масло не уходит существенно, то синтетика не помешает. Даже если начнет поджирать, сменить их это мелочь, полдня работы не спеша. Брать советую фирмы Elring 0.5-1,5$ за копачек и 100-150 руб. за прокладку клап.крышки. Качесво достойное. Кстати единственная фирма которая выпускает прокладку с ограничительными вставками, перетянуть при затяжке ее практически не возможно.

  9. #29
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Для fs1965. Боже упаси! :o Я не говорил такого, что МТ-75 это автомат. Я писал :"В последнюю КПП льется ATF (масло для АКПП)" т.е. Automatic Transmition Oil (т.е. масло для АКПП). А как в 2108 и 2109 в самом начале их выхода в КПП моторное масло лили?. А насчет предохран.кольца я не знал :-[ как и то, что она короче. Век живи, век учись ;D

  10. #30
    fs1965
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Для vtv. Извини, ты не правильно меня понял, просто я сказал о преминяемости масел. В МТ-75 идет и ATF, и 75W90. Просто на основе МТ-75 сделали автомат. Вообше Фордовцы сделали новый тип коробки, чтоб уйти от чугунных корпусов (хотя мне больше нравится чугунный, не треснет, не раздолбятся места под подшипники, и жестче конструкция ). На МТ и кардан длиннее примерно на 5 см., и муфта эластичная совсем другая. В ВАЗы и сейчас не возбраняеся лить моторное масло, уже не мало статей и размышлений на эту тему написали. Весь смысл в том, что в ВАЗах стальные детали и из цветного металла по разному изнашиваются на разных типах масел. Хотя на конвеере в ВАЗы лили хитрое масло с длинным названием из букв и цифр, естественно в продажу оно не поступало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •