Карб на Sierre - Weber

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Цитата Сообщение от Artur
    наоборот вроде - на холостых глохнет, а добавляю газа крутит, если бы заливало, то он бы троил, дымил (не дымит), на повышенных оборотах глушак бы наверно стрелял...
    Глушак стрелял??? А это не от зажигания разве зависит???

  2. #12
    Artur
    Автор темы

    Карб на Sierre - Weber

    Новая проблема, ё-моё! Разобрал карб еще раз все прочистил, выставил по-другому поплавки, теперь вот что: поворачиваю ключь, машина заводиться и если теперь не нажимать на педальку работает, но стоит ее тронуть(нажать и отпустить) обороты сначала логично возрастают, а потом падают.... до нуля... Повторяю процедуру, снова заодиться без всякого (с полоборота) и снова газку, и опять глохнет! У кого- нибудь такое было? Есть какие-нибудь соображения по чему так происходит и что с этим делать?

  3. #13
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    1.Ты винт регулировки "качества" крутил, (у мя такое же самое было), отпустил винт (он идет с пружинкой, и с карба на искосок торчит).
    2. Посмотри поступает ли топливо с жиклера ускорительного насоса,(сними крышку с карба и посмотри "Пырскает" ли в камеру бенз при нажатии на газ.
    3.Может быть не отрегулировано пусковое устройство (там см. метки).
    Кстате когда машина прогретая такое же самое происходит (это надо было написать в первую очередь).

  4. #14
    fs1965
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    У меня тоже был Weber, когда я его снял, увидел выработку на на корпусе от заслонок, болтающиеся оси, то понял что мертвому не помочь. Я поставил Солекс от десятки, т.к у него есть автомат пуска, черепаху от М-2141, две гофры водушных от М-2141 последовательно, кастрюлю от той же десятки, которая встала в угол где левая фара как родная. Воздухозаборники я собрал из переключателя зима-лето от В-2101, двух волговских воздушных патрубков и двух от В-2101 горячего воздуха. Забор холодного воздуха летом идет из угла левой фары.
    Что пришлось переделать: закрыть родной десяточный заборник воздуха в кастрюле, и перенести его в другой угол. В карбюраторе поменял кулачек на ускорителиный насос с №1 на №4 и жиклеры переходной системы взял от М-2141 2,0 литра.
    Результат, я думаю, отличнй. Расход зимой где-то 11-12 литров, летом на литр меньше. Машина разгоняется ровно и динамично, не многие в городе могут потягаться. Бензин 95, масло везде синтетика. Еще забыл сказать, что выкинул механический бензонасос и поставил электрический Пиртбург. Отверстие на блоке под насос просто закрыл заглушкой.
    Единственная неприятность, это когда Солекс холодный, газом надо пользоваться очень плавно. Weber позволял газовать как угодно. А в остальном одни плюсы, железки на каждом углу продаются. Вся переделка заняла у меня 5-6 часов.

  5. #15
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Цитата Сообщение от fs1965
    У меня тоже был Weber, когда я его снял, увидел выработку на на корпусе от заслонок, болтающиеся оси, то понял что мертвому не помочь. Я поставил Солекс от десятки, т.к у него есть автомат пуска, черепаху от М-2141, две гофры водушных от М-2141 последовательно, кастрюлю от той же десятки, которая встала в угол где левая фара как родная. Воздухозаборники я собрал из переключателя зима-лето от В-2101, двух волговских воздушных патрубков и двух от В-2101 горячего воздуха. Забор холодного воздуха летом идет из угла левой фары.
    А у тя какой мотор?
    Что пришлось переделать: закрыть родной десяточный заборник воздуха в кастрюле, и перенести его в другой угол. В карбюраторе поменял кулачек на ускорителиный насос с №1 на №4 и жиклеры переходной системы взял от М-2141 2,0 литра.
    Результат, я думаю, отличнй. Расход зимой где-то 11-12 литров, летом на литр меньше. Машина разгоняется ровно и динамично, не многие в городе могут потягаться. Бензин 95, масло везде синтетика. Еще забыл сказать, что выкинул механический бензонасос и поставил электрический Пиртбург. Отверстие на блоке под насос просто закрыл заглушкой.
    Единственная неприятность, это когда Солекс холодный, газом надо пользоваться очень плавно. Weber позволял газовать как угодно. А в остальном одни плюсы, железки на каждом углу продаются. Вся переделка заняла у меня 5-6 часов.

  6. #16
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Ой, блин забыл написать а какой у тя мотор?????

  7. #17
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Да, кстате не вздумай делать из Форда "Жигули" т.е. менять карб на жигулевский. Обясню по чему вкратце: Во первых Солекс разрабатывался не под "наш" бензин и если нато пошло то можешь поставить помимо топливного фильтра обычного еще один, любой инжекторный т.е. с любой инжекторной машини.
    Во- вторых, разговоры "О, можно поставить жигулевский карб" идут далеко не от владельцев данной марки, хозяева довольны потому, что работает новый Солекс лутше чем неправильно настроенный Вебр или Моторкрафт, а специалистов по настройке Вебра тем более "Импортного" 1,2 и обчелся. И вот теперь скажи, резон ему колупатся в твоем карбе пол дня (если не бум-бум) или за полчаса поставить Солекс и скосить денег как за 10 регулировок карба, которые он за это время не сделает (я сам ставил, регулировал, так что знаю). Потому, пусть даже что советуют, а конструкторы Ford наверно думали перед тем как что-то пускать в массовое производство.
    Ну и последнее "Жигули" если не ошибаюсь это Fiat 124 68г.в.
    А ставить ту или другую "штуку" на свою машинку дело личное...

  8. #18
    fs1965
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    2.0 OHC NET, первая капиталка (полная) под первый ремонт - 240 т.км прошел, вторая с гильзовкой (гильзы от мерина) под 0 - прошел где-то 35 т.км. Собирал и первый, и второй раз на Kolbenschmidt, обкатка на синтетике 2500-3000 км.

  9. #19
    fs1965
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Мне в голову не пришло ставить это дело в сервисе. Дело элементарное. А Вебер или Солекс - навесное оборудование двигателя, это расходные материалы и если эту вещь уже не выпускают или стоит она диких денег, я считаю не надо с ней пестаться, а выкинуть на помойку. Проще подобрать аналог и отрегулировать. Кстати, зажигание тоже поменял. Выкинул старую Бошевскую и поставил 2108, тромблер от Нивы с Холлом, работает гораздо надежней.

  10. #20
    vtv
    Участник

    Карб на Sierre - Weber

    Цитата Сообщение от fs1965
    А Вебер или Солекс - навесное оборудование двигателя, это расходные материалы и если эту вещь уже не выпускают или стоит она диких денег, я считаю не надо с ней пестаться, а выкинуть на помойку. Проще подобрать аналог и отрегулировать. Кстати, зажигание тоже поменял. Выкинул старую Бошевскую и поставил 2108, тромблер от Нивы с Холлом, работает гораздо надежней.
    Если с этой стороны смотреть,то ты прав, эти з/ч всегда в продаже в достатке, и дешевле. Я из этой ситуации выходил по другому: Купил на разборке карб. без выработок, с нормальной механикой и ремкомплект (они пока еще продаются). Да и еще ты писал про тип мотора у мну такой самый, ток я не пойму у десятки V=1.5Л ну пусть 1,6 (если не ошибаюсь), а топливные жиклеры ты с "Тайги" ставил (ну Нива 21213)?? или оставлял все как есть ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •