Расход Эскорта 14л/100

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    redboys
    Junior Member

    Расход Эскорта 14л/100

    Добрый вечер уважаемые собеседники.Купил Эскорт 1989г с убитым мотором 1.3,не стал его востанавл.и поставил 1.4,который проехал по германии 240т.км под моноджетроником.Естественно я переставил карбюратор с 1.3,нашел подходящий коллектор и начался у меня "головняк".Кто только его не крутил по городу 12-14 по трассе со скоростью 120-130км/час 9,5-10.Затем заменил на солекс 2110 1.5л с (автомат) ЖОР остался прежним а если "душиш" то провалы и не едет.О таких пустяках как свечи провода итп.я уже устал покупать.ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ Может кпп,фазы,есть какие нибудь варианты?Кстати одометр работает отлично,проверял со многими авто.Заранее спасибо.

  2. #2
    алексей-II
    Junior Member

    Расход Эскорта 14л/100

    А разгон как?Если разгон г....но тогда знаю и подскажу.

  3. #3
    redboys
    Автор темы

    Расход Эскорта 14л/100

    Особо сравнить несчем,но както схлеснулся с вазом 21115 на 1ой отстал на 2ой ушел на пол кузова а на 3ей уже обогнал,при этом правда крутил мотор гдето до 7500 оборотов.А в общем по трасе на 5ой после 110км/час обогнать проблематично,в то время как на десятке ,у которой я забрал карб,такие маневры без проблем.Еще ездил на эскорте 1.4 1995г. с моновпрыском так этот вроде порезвей,правда трудно сравнить так как карб. и инжектор ведут себя по разному.
    Кстати,у меня стоит прямоток и возд. фильтр нулевик.БУДУ РАД ЛЮБЫМ СОВЕТАМ.

  4. #4
    алексей-II
    Junior Member

    Расход Эскорта 14л/100

    А трамблёр с вакуумом?Я тож поменял движок с 1,1 на 1,4 моно,поставил карб ехала хреново хотя мощь чуствовалась.Вроде бы не дурак облазил всё,оказалось что трамб без опережения,фордовского с грузиками и вакуумом не нашёл,поставил с таврии через переходник.Стало лучше расход упал.Щас начал мутить микропроцессорное зажигание с сайта МПЗС

  5. #5
    redboys
    Автор темы

    Расход Эскорта 14л/100

    на моторе 1,3 стоял модуль заж.и датчик коленвала коммутатор или такой блок хрен его знает,народные ковырялы посоветовали поставить оригинальный трамб. с вакуумом вот и поставил.Подключал по разному,по фордовски (к коллектору ) и по (жигулевски) во втором на малых обор.сильно позднее 6-7град а при движении стучат юпки пошней или пальцы не знаю.Вроде в первом случае лудше но появляется провальчик при резком ускорении.
    Мне все говорят что проблема в кпп типа разное перед.отношение из-за чего и расход.

  6. #6
    алексей-II
    Junior Member

    Расход Эскорта 14л/100

    КПП быть не может!!!!Я тож КПП не менял и на 3й до 120 не проблема.А на 5ой 175 но разгон вяловат думаю жыжыгание лагает.А ДПКВ воткнуть назад не как, 1,3 тож верхневальный был. процессорное зажигание полюбому рулит

  7. #7
    redboys
    Автор темы

    Расход Эскорта 14л/100

    Назад не выдет,уже по частям распродал.
    Меня мучит еще вопрос о фазах грм случайно они не отличаюся?Да ивообще для такого авто какой самый оптимальный расход,скажем так в резвом режиме?

  8. #8
    алексей-II
    Junior Member

    Расход Эскорта 14л/100

    ну да если постоянно тапку в пол давить,то может быть.сам погонять люблю,но по городу больш 10 не выходило

  9. #9
    redboys
    Автор темы

    Расход Эскорта 14л/100

    У меня даже по трасе при самой спойной езде меньше 9 небыло

  10. #10
    алексей-II
    Junior Member

    Расход Эскорта 14л/100

    печально,был бы рядом покумекали :-\

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •