На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    айбалит 66
    Участник

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    Цитата Сообщение от Алексадр
    Что не день то приключения обороты остановились, теперь машина пердит как-будто в выхлопную трубу засунули банан или картошку!Дать просраться машине и быстро сдвинуться с места вообще не реально - разгоняется медленно, пердит - жесть!
    Наверно всё-таки дело в свечах???Подскажите?
    Скорей всего теперь переливает карб,ведь обратка заглушена.Обойдешся не только заменой свечей.

  2. #12
    Алексадр
    Автор темы

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    Сегодня заменил свечи, к сожалению, нашел слишком поздно родные моторкрафт BRF 32C, купил Бошш!
    Начал ставить - на одной свече ни оказалось керамического диэлектрика вообще, очевидно свечи НЖКа ну просто несусветное гавно!Лишний раз в этом убедился! На других свечка нагар небольшой есть, но сами контакты абсолютно чистые - только первозданный блеск пропал (матовый отенок)!
    После замены свечей пердеж пропал, машина газ набирает плавно и быстро!

  3. #13
    Алексадр
    Автор темы

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    Цитата Сообщение от Пролетарий
    Раз нет давления меняй бензонасос,или первым делом смотри топливную систему:топливопроводы(на проходимость может они уже в нутри заржавели-лечится полной заменой,желательно на медь).Топливный фильтр(расчитан на 30-40 тыс.км.Теперь закрыл обратку все давление топлива идет в карб(бензонасос электика или механика?)На малых оборотах нормально(на механике),при больших оборотах давление растет бензолиду деватся не куда он выдавливает твои новые прокладки,гнет иглу и т.д..В результате ты попадаешь еще на один рем комплект карба,как минимум.
    Не понятно,как это пердит она у тебя по новому?Если стреляет в глушитель то позднее зажигание,если просто бздит-то может быть все,что угодно:от свечей и зажигания,до проскакивания ремня ГРМ и забитой выхлопной системы.Я тебе ссылочку выше кидал-иди поней регестрируйся,там тебе помогут точно,очень-очень много умных парней,которые на сиеррах собаку сьели.
    Бензонасос механика и находиться на блоке.Причем, я побывал в магазине и поинтересовался есть ли в наличии, сказали, что только на заказ, причем, маркировка не совпадает с имеющимся и сделан он в Италии!
    Относительно топливного фильтра - он менялся меньше 2000 км назад, когда менял масло, масляный фильтр.Но в принципе, он абсолютна чистый!Бензин заливаю только на Лукойле 92 экто!


  4. #14
    айбалит 66
    Участник

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    То,что Италия роли не играет,главное чтобы был аналог.Фильтр отпал.Сними подающий шланг с бензонасоса и подуй в него,открыв заливную горловину бака(должен услышать выход пузырей).Дуться должно довольно легко.Если нет забита магистраль.Что при этом делать писал выше.В Форда рекомендуют лить 95.И еще у тебя кат есть?

  5. #15
    айбалит 66
    Участник

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    Вчера чего то из головы вылетело,бензонасос механика-купи рем.комплект.По бензину,посмотри у заливной горловины на кожухе,что написано если бляйфрай то это только 95.На бензоле не экономь,а то потом раскашелишся на ремонт прогоревших клапанов и седел.Блин про топливный фильтр,я тебя немного обманул.Не посмотрел,что у тебя карб.30-40 тысяч-это для инжекторов,для карба 10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •