На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Алексадр
    Junior Member

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    После замены масла, прочистки карюратора (полной прочистки с заменой всех прокладок и пр.), прочистки и помазки стартера попрежнему проподает холостой хо! На маленькой скорости машина просто глохнет!

  2. #2
    serega15
    Junior Member

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    привет! поставь правильно жиклёрры. какой двигун и карб

  3. #3
    Алексадр
    Автор темы

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    Жеклерчики все поставлены и несколько раз переставлены!
    Более мене проблему удалось решить методом отключения обратной камеры, из чего напрасился один мало-мальски правильный ответ о проблеме: видимо бензонасос не дает нужного давления и во обратке не двигается нужное количество бензина.
    Теперь возникла другая проблема - при малом давлении бензонасоса на холоде машина моментально замерзает, а в морозы, как сейчас, не дают движке разогнаться и завестись!

  4. #4
    Алексадр
    Автор темы

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    Двигатель - 2.0 DOHC, карб - Webeer c мозгами!Вот!

  5. #5
    serega15
    Junior Member

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    Сначало отргелируй уровень топлива , примерно по уступ в попловковой камере. Отрегулируй х.х.винтиком в низу где подсоединяется газулька, отсоединив двигатель регулятора оборотов.потом отрегулируй бронзовым болтиком качество смеси х.х.Наконец подключи дв.р.о. и тожет отрегулируй на прогретом двигателе. Особое внимание свеча зажигания ,тожет капизы бывают вгулянии оборотов. ???

  6. #6
    айбалит 66
    Участник

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    Цитата Сообщение от Алексадр
    После замены масла, прочистки карюратора (полной прочистки с заменой всех прокладок и пр.), прочистки и помазки стартера попрежнему проподает холостой хо! На маленькой скорости машина просто глохнет!
    Иди сюда там тебе помогут.
    http://sierraclubspb.borda.ru/

  7. #7
    Алексадр
    Автор темы

    На Sierre 2.0 бензин DOHC Weber карбюратор - ГУЛЯЮТ обороты и ГЛОХНЕТ машина

    ВОПРОС!
    Свечи МоторКрафт 32С могут ли явиться панацеей в решении проблем с гулянкой оборотов и завода на лютом холоде?

  8. #8
    айбалит 66
    Участник

    На Sierre 2.0 бензин DOHC Weber карбюратор - ГУЛЯЮТ обороты и ГЛОХНЕТ машина

    Цитата Сообщение от Алексадр
    ВОПРОС!
    Свечи МоторКрафт 32С могут ли явиться панацеей
    Вопрос почему тебе карбюраторщик не посмотрел свечи,зажигание?Если у тебя стоит NGK,то да,а вообще надо смотреть все.У меня на машине были от старого хозяина NGK,в замен DENSO и то,и то оказалось наиредчайшее гавно!Нагар в виде черного мха присутствовал постоянно.Поставил МОТОРКРАФТ обо всем забыл.

  9. #9
    Алексадр
    Автор темы

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    ДА, говорил мне все это мастер, и про моторкрафт и про свечи бошш, но вся проблема в том что моторкрафт мне найти не удалось, а родных бощщей нет, есть говно из Китая (оттуда же и НЖК)!
    Что не день то приключения обороты остановились, теперь машина пердит как-будто в выхлопную трубу засунули банан или картошку!Дать просраться машине и быстро сдвинуться с места вообще не реально - разгоняется медленно, пердит - жесть!
    Наверно всё-таки дело в свечах???Подскажите?

  10. #10
    айбалит 66
    Участник

    На Sierre карбюратор - ГУЛЯЮТ отбороты и ГЛОХНЕТ машина

    Цитата Сообщение от Алексадр
    Более мене проблему удалось решить методом отключения обратной камеры, из чего напрасился один мало-мальски правильный ответ о проблеме: видимо бензонасос не дает нужного давления и во обратке не двигается нужное количество бензина.
    Раз нет давления меняй бензонасос,или первым делом смотри топливную систему:топливопроводы(на проходимость может они уже в нутри заржавели-лечится полной заменой,желательно на медь).Топливный фильтр(расчитан на 30-40 тыс.км.Теперь закрыл обратку все давление топлива идет в карб(бензонасос электика или механика?)На малых оборотах нормально(на механике),при больших оборотах давление растет бензолиду деватся не куда он выдавливает твои новые прокладки,гнет иглу и т.д..В результате ты попадаешь еще на один рем комплект карба,как минимум.
    Не понятно,как это пердит она у тебя по новому?Если стреляет в глушитель то позднее зажигание,если просто бздит-то может быть все,что угодно:от свечей и зажигания,до проскакивания ремня ГРМ и забитой выхлопной системы.Я тебе ссылочку выше кидал-иди поней регестрируйся,там тебе помогут точно,очень-очень много умных парней,которые на сиеррах собаку сьели.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •