СЕРВИС. Как мне поменяли колеса

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    MaximGU
    Junior Member

    СЕРВИС. Как мне поменяли колеса

    Всем привет!
    Ford Mondeo (Titanium X) 2008 год. Автомат 2,3, пробег 12 000 км.

    Хочу поделиться опытом обслуживания в сервисе и узнать какие-либо советы и комментарии по данной теме.

    09 декабря 2008 поехал в «РОЛЬФ Октябрьская» поменять летнюю резину на зимнюю. А также сделать развал/схождение и балансировку. Работы назначены были на 17.00. Приехал во время. Сдал машину. Через какое-то время вышел мастер и «обрадовал» меня новостью, что сломал секретку. При этом сказал, что они не виноваты, а она сама сломалась… И сразу же предложил оставить все как есть, т.к. как решить этот вопрос он не знает, либо не хочет. Предложил уехать на летней резине забрав с собой зимнюю (типа, не зря же я приехал). Вот такое оригинальное решение. Я, естественно, отказался. Как Вы сами понимаете, предложить автомобиль на замену, пока не решится проблема, мне не предложили. После того как я сказал, что могу уехать, но он должен будет как-то разделить со мной ответственность в случае, не дай бог, аварии – он решил еще подумать… А потом еще чуть-чуть…
    Далее предложили мне высверлить секретки, естественно с последствиями (сколами) для диска (диски литые в отличном состоянии R17), да и, возможно, всего остального… Вопрос о компенсации в данном случае не обсуждался, точнее, я это сразу, как условие, озвучил, но мастер на это промолчал по-партизански… Далее начался поиск похожей секретки у автомобилей стоящих на паркинге. Спустя часа два нашли похожую секретку. Начали откручивать – ее тоже сломали. Молодцы!!!
    В результате колесо открутили полусломанной гайкой для секретки и, естественно, скололи диск. Он (мастер) сам мне об этом сказал, показал где именно (как раз три скола у отверстия от секретки)… Он сказал, что посмотрит диск у какой-то другой машины и поменяет. Никакого диска и другой машины он не нашел, но сказал, что все вопросы к руководству и, если от него потребуются показания – он их с радостью предоставит и подтвердит свой косяк. Более того, принимая машину, в акте работ я зафиксировал, что машину принял со сколотым диском. Он согласился и подписал акт. Решение вопроса сию же минуту не представлялось возможным в виду того, что к этому моменту я провел 6 часов в салоне и время уже было 23.00. За этот период мастер вышел ко мне только дважды – один из них, чтобы я успел оплатить деньги, пока не ушли кассиры.
    На следующий день, по совету мастера я связался с менеджером который, по должности, решает конфликтные ситуации или типа того. В процессе переговоров мне озвучили, что диск был такой (дескать, ездить надо аккуратнее). На мои аргументы в пользу обещаний мастера и записи в акте выполненных работ мне сказали, цитирую: «Все равно Вам это не доказать».
    Я связался с мастером, правда были тоже в этом сложности – мастер мне сказал, что он всю информацию изложил менеджеру по конфликтным ситуациям и, если у меня есть какие-то недопонимания, я могу связаться с ней. В процессе наводящих вопросов на тему прошедших событий, мастер прикинулся шланогом и сказал, что он ничего не царапал и не видел никаких сколов, могу предположить, что и меня он не видел и не знает…
    Более того, документа (распечатка углов) о развал/схождении не было выдано на руки, что навеивает на мысль, после прошедших событий, а сделали ли ее?!!
    Итог: Мастер показал скол на диске и признался в нем, сломали две секретки (новую, правда вернули), откручивали секретку сломанной гайкой – т.е. нарушали технологию процесса и последствия могут быть на лицо, сколы вокруг отверстия для секретки, в акте поломку зафиксировал.
    Наши герои в лицах – хуев-мастер Жалдыбин К. И., менеджер по решению спорных вопросов Светлана Дундукова.
    В заключении: Грамотная корпоративная работа мастера и представителя (как мне представили) руководства в дружественном альянсе, нацеленная на решение вопроса исключительно в пользу компании и не в пользу клиента, который тратит систематически деньги на этот сервис - отличный показатель лояльности за которую борются все дилеры и прекрасная возможность в любой момент прикинуться вежливыми идиотами и сказать клиенту, что даже, если это и мы виноваты – ВЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ!


    p.s. Видимо, в РОЛЬФе всегда очень приветливое отношение к клиентам лишь до того момента, пока не возникает проблем – проблем за которые нужно отвечать и компенсировать их клиенту. В таких случаях сотрудники готовы Вам рассказать целую сказку о том как Вы сами ухойдакали свою машину и этого не заметили… Скорее всего – вариант компенсации изначально не предусмотрен.
    Внимательно читайте все документы и фиксируйте все, что Вы считаете нужным. Платите деньги после того как примете автомобиль и убедитесь, что на нем нет ничего такого чего не было. Не верьте вежливым обещаниям. Тем более обещание от мастера который не несет никакой ответственности – это из области фантастики.

  2. #2
    vgik
    Участник

    СЕРВИС. Как мне поменяли колеса

    Вообще интересно какой развал на новой машине 12000т км. А насчёт сломанного: да мастер не виноват либо сильно затянуто либо секретка слабовата, а вот насчет скола тут он балбес берёш головку,привариаешь изнутри, если надо простукиваешь, испокойно откручиваешь без всяких сколов. А вообще это гарантийный случай если калёса не снимались с момента покупки авто, но это не доказать...

  3. #3
    MaximGU
    Автор темы

    СЕРВИС. Как мне поменяли колеса

    Развал порекомендовали. Сослались, что будет лучше, особенно при смене колес. Согласен - развод, но сделал на всякий случай. По карману особо не ударило. Скололи - потому что пока приваривали, вероятно, что-то соскакивало и в области отверстия и есть сколы. Факт, который бесит - это отношение к чужим вещам. Я предупредил, чтобы все акуратно, либо будут менять. Он сколол, показал, пообещал подтвердиться перед руководством, а потом включил верблюда, что, дескать, у меня иллюзия. Ничего не было и он все забыл, бедолага...!

  4. #4
    vgik
    Участник

    СЕРВИС. Как мне поменяли колеса

    Ну чтож бывает и хуже .

  5. #5
    TDI_DIESEL
    Участник

    СЕРВИС. Как мне поменяли колеса

    Официалы это ваще зло не один раз в этом убедился, с тех пор различные виды мелких работ, типо замена масла фильтров фильтров высокой отчистки салонного воздушного, делаю сам))))) один раз уже поменяли мне и масло и фильтра что после 15 минут езды масло почернело.Те кто понимают знают в чем косяк. А вот собсвенно фильтр воздушный
    То что из него высыпалось http://s57.radikal.ru/i158/0812/32/d38a5622fb9a.jpg
    То на что он похож после 15000 , сразу видно далеко не 15000 пробега http://s53.radikal.ru/i142/0812/d8/551b31ab16ac.jpg

    Кстати где то я читал что в момент провождения технических работ автовладелец имеет право присутствовать! Мой совет если чувствуете что вас дурят капитально, в любой нормальный сервис обращайтесь на ту же комп диагностику лучше отдать 1000р за диагностику и знать в чем проблема, чем просто отдать машину и заплатить за то чего по сути с машиной и произойти не может, и то если это сделают, а то был такой случай у знакомого Коробку на фокусе снимали потшибник первичного вала гримел ему сразу сказали что это он не в РОЛЬФЕ. Он сперва было решил только его поменять, но развели его и на потшибник первичного вала и выжимной потшибник диск сцепления, и незнаю зачем на маховик. Для общей информации коробку в рольфе стоит снять поставить 16000-17000 рублев не считая работы и запчастей

  6. #6
    MaximGU
    Автор темы

    СЕРВИС. Как мне поменяли колеса

    Я написал официальное письмо генеральному по теме своей проблемы - жду ответ! Надеюсь, принятое решение генеральным директором будет более профессиональным и дальновидным в отличае от мастера и менеджера по работе с клиентами (существование такой вакансии, на мой взглад, вообще не оправданно, учитывая каким образом и в чью пользу принимаются искраметные решения). Обязательно отпишусь!))

  7. #7
    TDI_DIESEL
    Участник

    СЕРВИС. Как мне поменяли колеса

    Даже незнаю) чесно говоря если это генирального дойдет как минимум 2-3 уволят)))))) так что они постараются сделать все чтобы твое письмо недошло. Если же дойдет то можно открыть шампанского!

  8. #8
    alex 19
    Junior Member

    СЕРВИС. Как мне поменяли колеса

    Взрослые вроде мущщины...а иллюзий ((((

    Пока спрос на сервис буит превышать предложение - все официалы и будут вести себя так беспардонно.
    Не они для клиента работают, а уроды-клиенты тут приезжают и достают, жить не дают....

    Причем, не зря говорица - рыба гниет с головы...В прошлом году после трахания мозгов в течение трех недель (отсутствие запчастей на гарантийную машину) я позвонил в Москву - в представительство ФордМоторКомпаниЕвропа...Вы уже догадались ? куда был послан ??
    Праильно - к официальному дилеру..."Все вопросы по поводу сроков ремонта - туда". А на вопрос- что же делает или за что отвечает Ваше представительство получил ответ: Мы, типа, консультируем и помогаем подобрать авто....Т.е. впарить - а ты потом кувыркайся...с обслуживанием ...ремонтом....

    Сдается мине - единственный выход - обращаться к самому производителю (ФМКЕ) на предмет отзыва (приостановления) дилерского соглашения со всякими там Рольфами , Алармами и т.д. и т.п. в связи с постоянными нарушениями, нареканиями и дискредитацией торговой марки....


  9. #9
    scorpic
    Junior Member

    СЕРВИС. Как мне поменяли колеса

    Да.... На самом деле, вроде взрослые ,а иллюзий как у детей!!!

    Если все механики в сервисах уроды, зачем туда обращаться?
    Если вы все такие умные,судя по письму,берите ключи и крутите сами свои секретки,которые на заводе не устанавливают!!!! Вина механика лишь в том,что он сразу вас не предупредил о последствиях вашей модернизации авто и не дал вам ключ для демонтажа новодела. Из всех написавших ответ, никто не вник в проблемы и способы их решений,поэтому уроды это мы-клиенты,такие же люди как и все сервисмены. Нужну всем вместе(клиент+ мастер) искать способы решений, а не плакаться в жилетку,если вы МУЖЧИНЫ!

  10. #10
    Scorp
    Участник

    СЕРВИС. Как мне поменяли колеса

    Да уж,какой то тип установил девайс(секретки) не известного производителя,еще и требует внимания.В наряд заказе указан способ крепления колеса(секретки)?Нет-пошли на фиг.Можно болгаркркой их спилить и вам в багажник бросить.Эта деталь не предусмотрена заводом производителем к штатной установке.А вы накупив гавна дешового,еще и права качаете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •