Форд Сиерра запчасти.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    serj77
    Участник
    Цитата Сообщение от эдичка Посмотреть сообщение
    Очень сочувствую, но шрусы не отдам. У меня еще одна Сиерра пока что работает. Могут пригодиться. Отдал вот головку блока за гроши, потекли маслосьемники на рабочей машине. Сижу и плачу. Заменил бы головку и спал спокойно, а теперь геморрой.
    Понимаю, Если не сложно, сними размеры со шрусов, по ним сказали найдут, а то все каталоги с 92го года в магазинах, а Sierra моя 87го, нахрдят только оригинал!!!! А на ни цена..... Жуть короче, менять то все четыре нужно!!!!:confused:

  2. #12
    эдичка
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serj77 Посмотреть сообщение
    Понимаю, Если не сложно, сними размеры со шрусов, по ним сказали найдут, а то все каталоги с 92го года в магазинах, а Sierra моя 87го, нахрдят только оригинал!!!! А на ни цена..... Жуть короче, менять то все четыре нужно!!!!:confused:
    Как четыре! На Сиерре их только два сзади. Отвечаю за то, что они с 1987 года не менялись, так что более поздние подходят наверняка. Сам менял. Если уж измерять, то какие размеры конкретно и чего. Кстати, а чего там сломалось-то? Наверняка нижнее сочленение. Не проще ли найти в Тамбове последнего умельца, который знает как снять гранату и его починить? Делов там на три копейки для умелого человека, но умелые сейчас вымерли. Это-правда. От другой марки вряд ли подойдут. У Форда свои стандарты.

  3. #13
    serj77
    Участник
    Нее, точно четыре, на каждой палке один в редуктор, второй в ступицу. Я нашел на разборке палки в сборе, начали ставить а они по шлицам не подходят, тоньше намного. Как мне потом специалист сказал, они скорее всего с 1.6 Вот теперь ищу от двух литровой. А сломались сами шрусы, Предыдущий хозяин поленился заменить пыльники на них, и три года так ездил, теперь привода просто болтаются, и дико стучат, когда трогаешься и скорость переключаешь. Слесарь вообще сказал, что это ездить не должно!!! А размеры нужны - диаметр самого трипоида, длинна. Я просто если свои разберу, боюсь собрать уже будет не судьба, а без колес остаться для меня смерть, работу потеряю!!!

  4. #14
    эдичка
    Автор темы
    Теперь понял. Имелись в виду не шрусы, это вся конструкция в сборе, а детали к ним. Те, что тоньше не подходят не потому, что объем не тот, а потому, что более старые. Размеры были увеличены именно в 1987 году при очередной модернизации. Так что важен не объем, а год выпуска. "Специалист" в когне не прав, неглубокий, блин, специалист. Размеры завтра померю и отпишу. Мне их доставать непросто, закопаны. Могу только одно на память сказать. Правый и левый шрусы разной длины, чего почему-то "специалисты" упорно знать не желают. Кстати, уж коли "привода" шатаются, в порядке ли дифференциал? Кстати, пыльники летят только в одном случае, когда соединительный шарнир начинает разваливаться. Ездить три года с разваливающимся-это круто. Я как-то месяц ездил, пока новые шрусы на разборе не нашел. Идеальный вариант для тебя-найти б/н шрусы в сборе от машины старше 1987г. Верняк, если дифференциал тоже не разбит, то есть его шлицы. Завтра померю и шлицы посчитаю.

  5. #15
    эдичка
    Автор темы
    Отписываюсь. Прости меня, дуру грешную. Наобещал все намерить, а не могу. Когда разбирал машину, погода была нелетная. Делалось все в чистом поле, так что извлек я шрусы вместе с суппортами в сборе. Снять их на коленке нет никакой возможности, так что длину измерить точно не могу. Диаметр зашлицованной части полуосей 28 мм, количество шлицев-26. В прошлой записи опечатка по Фрейду. Подойдут шрусы от любой машины не старше, а моложе 1987г. Двигатель не важен точно. Было на Сиерре 12 двигателей. Какой дурак будет под каждый отдельный стандарт вводить? Боюсь у тебя шлицы на дифференциале тоже разбиты. Трудно такое представить, но иначе ничего там не шатается, только шарниры летят. В этом случае даже новому шрусу жить недолго.

  6. #16
    TIoPLLIeHb
    Новичок
    карбюратор какой и по чем???

  7. #17
    эдичка
    Автор темы
    Карбюратор отдал. Был родной Вебер двухкамерный. Работал как часы. Инжектор так не тянет, менее пластичен. Увы!

  8. #18
    serj77
    Участник
    Благодарю покорнейше, информация очень ценная!!!! Про то, что палки разной длинны, это я в курсе, а вот про года, ни я ни кто из тех к кому обращался, не в курсе. Вчера позвонили с разборки, вроде как нашлись, в субботу поеду смотреть. Так или иначе буду ставить и смотреть, что еще менять!!:confused:

  9. #19
    эдичка
    Автор темы
    Дай бог удачи! Не забудь шлицы щедро молибденовой смазкой промазать. Лучше импортной. Я в Москве купил тубу здоровенную французской смазки за смешные деньги. Остатки весьма полезно загнать под пыльники рулевых тяг. Через некоторое время руль крутится одним пальцем в любой мороз. Усилитель не нужен.

Похожие темы

  1. запчасти для форд сиерра продам
    от loza7 в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 23:18
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 11:15
  3. запчасти сиерра -турбодизель по двиглу
    от самоделкин в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •