Центровочные (проставочные) кольца из металла. Помогут при вибрации.

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    vslav
    Новичок

    Центровочные (проставочные) кольца из металла. Помогут при вибрации.

    Здравствуйте! Изготовлю центровочные кольца на любые автомобильные диски (штампованные/кованные/литые алюминиевые) из качественной нержавеющей стали, с высокой точностью. Для любых размеров ступицы/центрального отверстия в диске, в т.ч. нестандартных. Высокая точность и практически полное отсутствие зазоров достигается за счет того, что перед изготовлением центровочных колец, я предварительно замеряю ваш диск и в некоторых случаях ступицу (например на отечественных машинах бывает разный диаметр ступицы на разных колесах ). Срок изготовления 1-2 дня.
    Стоимость:
    На диски с диаметром центрального отверстия (ЦО) менее 80 мм (т.е. для большинства обычных дисков):
    комплект на все колеса (4 шт.) - 1300 р.
    На диски с диаметром центрального отверстия (ЦО) более 80 мм (диски значительного радиуса, на большие внедорожники и т.д.) :
    комплект на все колеса (4 шт.)- 1700 р.
    Вячеслав. Телефон: +7--905-284-9544. Санкт-Петербург и Лен. область. М. Озерки и М. Елизаровская.

    Ниже фото предлагаемых колец.
    Центровочные (проставочные) кольца  из металла. Помогут при вибрации.-kolca.jpg
    Внутрення сторона диска. Центральное отверстие без центровочного кольца.
    Вложение 3003
    Тоже самое, но с центровочным кольцом. Кольцо не выступает и плотно сидит в диске.
    Вложение 3004
    Центровочные кольца нужны тем, у кого диаметр центрального отвертия в диске превышает диаметр ступичного выступа автомобиля. Т.е. диски не "родные".
    Стальные болты подвержены люфту (особенно это заметно в более мягких литых алюминиевых дисках). Вспомните массу своей машины и ее скорость, а также ямы на наших дорогах, и представьте какая нагрузка ложится на болты. Металлическое центровочное кольцо решает проблему люфта, поскольку у дисков более не остается места для него. Это решает проблему вибрации, поскольку колесо теперь вращается по правильной траектории, а не по "овалу". Теперь вся нагрузка ложится на подвеску, как это и должно быть в идеале. Недаром производители машин в 99% случаев ставят на новые машины "родные" диски с таким же диаметром.
    Пластиковые центровочные кольца хотя и стоят значительно дешевле металлических, не несут никакой функциональной нагрузки. Во-первых потому что они не прочные и легко деформируются, а также не термостойки (плавятся от нагретых тормозных дисков). Во-вторых массово штампуются с низкой точностью, а то что они визуально плотно сидят в диске - заслуга перемычек, которые подпружинивают кольцо.

  2. #2
    vslav
    Автор темы
    UPPPPP

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 02:48
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 01:06
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 17:09
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •