Ford Maverik

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 86
  1. #51
    IgorSHV
    Участник

    Re: Ford Maverik

    Да ладно горевать, хорошо, что сразу заметил.
    У меня из хорошей Nokian однажды корд полез.
    Сперва подумал, что на веник наехал, а когда пассатижами дернул, то весь пучок и выехал. Никаких грыж не было, а ведь мог бы и в канаву слететь...

  2. #52
    viktor
    Участник

    Re: Ford Maverik

    Коллеги,здравствуйте!
    Взял Ф.Маверик месяц назад. С учетом скидки-33400 р.
    В прошлом году брал ФФ-2, комфорт. Машиной был доволен, поэтом и остановился на марке Форд.
    Приятель эксплуатировал Х.Туксон, радовался как ребенок, а когда взял Киа Спортейдж, обалдевший от езды сказал, что двигатель и трансмиссия от Х.Туксона, но машина на порядок выше и лучше. После езды из Орла в Москву на Ф.Маверике, продал новую машину К.Сортейдж, взял Форд и сейчас всем показывает его динамические возможности.
    Я за месяц отъездил 3000 км. Залазил в грязюку. Не застрял, но из калеи небольшой выехать не смог. Все калеса крутились, но впусту. С уверенностью грешу на летние шины.
    Сейчас начинается зима, кожа холодная, приходится подогревать сиденье. На Ф.Ф-2 регуляторы прогрева впереди, руку вытяни и регулируй. А на Ф.М. - под подушкой сиденья. А если садится пассажирка: сначала объясняешь, где эта кнопка, затем тянешся через нее, чтобы включить подогрев... Не нравится, что нет часов.
    Но в машину врос, нравятся джиповские корни (не только способность съехать с дороги и несколько грубоватый внешний вид). До своего посидел в разных авто X.RAV4, Т.CRV, N.X-TR. Пластик везде жесткий. Кого интересует расход горючки: по трассе 10л., в городе 15,7-16,3 л/100 км.(правда летом около 14 л). 3 литра дают о себе знать.
    Шины на зиму еще не покупал, эта тема для меня интересна. Недавно один предложил диски на Ф.М. 215/55 (?)/17 за 7000 р. Я отказался (что-то размер разнится с тем что стоят на машине).
    Звонил в NYM, спросил, есть ли Маверики. Мальчик заявил. что их уже не будет, в новом году поступят новые, больше смахивающие на Лексус RX300.

  3. #53
    IgorSHV
    Участник

    Re: Ford Maverik

    Привет!
    У меня стоит зимний COOPERS M+S, шипованый 225/65 R16.
    Немного другой размер, чем рекомендовано.
    Поставил на родные диски.
    Полет нормальный.

  4. #54
    IgorSHV
    Участник

    Ford Maverik

    Привет!
    А кто-нибудь самостоятельно менял масло в двигетеле на Maverik?
    Поделитесь знаниями - какой фильтр, какое масло и сколько его лить?

  5. #55
    DIM2T
    Junior Member

    Ford Maverik

    Купил FM 2,3 л. 3 мес. назад. До этого ездил только на российских, последняя - Шеви-Нива. Самое смешное - расход бензина у FM меньше на 92-м (12,8-13,2 л/100 км.), чем у ШН на 95-м. Подвеска, правда , у ШН , не хуже. Плохо у FM одно- нельзя комп поставить, очень мне нравилось у ШН, и заднее стекло забрасывает, даже если сухо.
    Сейчас пока только по городу - дом-работ-дом. Летом хочу покататься по родным уральским горам.
    Защиту картера не ставил - иначе просвет как у FF.

  6. #56
    Kisir
    Участник

    Ford Maverik

    Да, грязное заднее стекло и кидать грязь на задние крылья (где только находит!) FM умеет классно!

  7. #57
    Toshiru Wang
    Junior Member

    Ford Maverik

    Говорят, Маврик снят с производства. Никто не знает будет ли ему замена и когда? Информации не нашёл, в салоне где такое сказали предложили вместо него эксплорер (шутники).

  8. #58
    Kisir
    Участник

    Ford Maverik

    - какой фильтр, какое масло и сколько его лить?

    Нашел отве на вопрос? Поделись информацией.

  9. #59
    viktor
    Участник

    Ford Maverik

    НОВЫЙ MAVERICK / МАВЕРИК (http://ford.autopassage.ru/press/news/1442.html)
    Ford ( Форд ) представил новое поколение внедорожника Escape ( Эскейп ), который уже в первой половине 2007 года появится в России под именем Maverick ( Маверик ). Этот автомобиль получит весьма интересную внешность, а также другой салон с гораздо более качественными материалами отделки. А еще специалисты Ford ( Форд ) обещают сделать новый Escape ( Эскейп ) / Maverick ( Маверик ) значительно тише, для чего решено использовать дополнительную шумоизоляцию.

    Комбинирование возможностей и стиля SUV и в то же время преимуществ кроссовера стало формулой успеха Escape ( Эскейп ). За 2006 год было продано около 1,5 млн. машин.

    Во внешности нового Escape ( Эскейп ) / Maverick ( Маверик ) произойдут изменения, которые, по задумке дизайнеров, должны сделать автомобиль более мощным и впечатляющим. Например, затемненные средние стойки, встроенные подножки, 17-дюймовые диски и более низкие боковые молдинги. На обновленном капоте с новой решеткой радиатора расположены фары, растянутые кверху к углам.

    В салоне нового Ford ( Форд ) установлен дисплей, расположенный на уровне глаз, который показывает температуру за бортом, функции радио и показания круиз-контроля. Еще в числе модификаций стоит упомянуть обновленное торпедо, которое стало намного удобнее. Оно настолько широко, что на нем можно уместить ноутбук. Кроме того, подсветка приборов и кнопок стеклоподъемников сменила традиционную зеленую на голубую Ice Blue. Инженеры американского концерна потрудились и над тем, чтобы уменьшить шум и тряску внутри салона.

    Линейка двигателей включает в себя стандартный 2,3-литровый Duratec мощностью 153 л.с., а также 3-литровый Duratec V6 мощностью 200 л.с. Оба двигателя будут комплектоваться пятискоростной механической КПП или четырехскоростным автоматом.

    Да, где-то я читал, что в 2007 г. планируется выпуск во Всеволжске Ф.Мондео, а в 2008 г. -Ф.Маверик.
    Скорее всего линию ФМ перевезут в Питер и будет он как и ФФ Российским.

  10. #60
    weka
    Участник

    Ford Maverik

    Всем добрый день!
    Включаюсь в тему по FM 2,3. Пробег 10000 км. Уже можно задавать вопросы.
    Чем смогу,тем помогу.
    Удачи на дорогах!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •