Ford Maverik

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 86
  1. #31
    IgorSHV
    Участник

    Ford Maverik, to KISIR

    Я нашел штатные брызговики за 1700 рублей на перед и за столько-же на зад. Во сколько Вам обошлись брызговики?

  2. #32
    vooodooo
    Guest

    Ford Maverik

    Машинка супер, и проходные свойства тоже, единственное что не радовало это клиренс с переди с уставовленной защитой, когда ее приподнял до упора то стало как-то уже веселее. Машин 2006 года, комплектация XLT premium, 3.0 л, автомат кожа-рожа ...

  3. #33
    IgorSHV
    Участник

    Ford Maverik, to VoooDooo

    Привет!
    Защита ставится вместо пластика под передним бампером?
    Если так, то где ты ее ставил и почем?
    Я тут прехался по первому снегу на даче и понял, что пластик долго не протянет.
    У меня до Маврика был Эксплорер №1, у него спереди чугунная кованая балка - так я ничего не боялся.
    А здесь все так деликатненько...

  4. #34
    vooodooo
    Guest

    Ford Maverik

    Пластик одно целое с бампером, защита поддона стоит и спереди потавил дуги (кенгурятник)

  5. #35
    IgorSHV
    Участник

    Ford Maverik

    Сделай фотографию.

  6. #36
    Kisir
    Участник

    Ford Maverik

    приподнял до упора то стало как-то уже веселее.
    Можно чуть подробнее? Идея понятна- сам хотел так сделать, но если есть чужой опыт..

  7. #37
    IgorSHV
    Участник

    Ford Maverik

    Коллеги, я прочел в мануале, что есть так называемый "информационный центр", по-русски - маршрутный компьютер. Ставится эта штука, как опция на Эскейпы и показывает расход бензина на разные лады.

    У кого нибудь такая штука имеется на борту?

  8. #38
    Givi
    Guest

    Ford Maverik

    На 3л действительно расход 20л?

    Это, пожалуй, самый большой минус для меня. Стоимость владения подскакивает в 1.5 раза по сравнению с конкурентами, а 200 л.с. как-бы не так сильно и нужны. Была бы версия 2.3л+АКПП - взял бы её.

  9. #39
    IgorSHV
    Участник

    Ford Maverik

    Ну не стыкуют америкосы "слабый" движок с АКПП, менталитет у них не тот. Климат контроль на Мейврики для России тоже не ставят.
    А мне нравится, мощный движок, машинка легко бежит, сплошное удовольствие.
    До этого был Эксплорер 1992 года, тот конечно располагал к вольяжности. Топишь газульку, а он ускоряется неспешно помахивая поршнями и подрагивая всем корпусом. Песня!

  10. #40
    admin
    Administrator

    Ford Maverik

    20 л не может быть.
    У меня был блэйзер 98 года с 4.3, так он по горам больше 18 не потреблял.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •