Ford Escort 1.6 i запутался в патрубках)

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Волков
    Новичок

    Ford Escort 1.6 i запутался в патрубках)

    Универсал 1996 года. Печка вообще нулевая. Полез смотреть, вопрос первый: верхний патрубок вход печки от помпы, а помпа рядом с крышкой трабмлера? Ну так полез, форда не нагреть, термомтат вродь работает, а в патрубках печки темп. ниже. Вопрос номер два: что за патрубок идет от тройника где подключена печка, и патркубок от помпы? Идет еще один какой-то, за двигатель куда-то, можно ли его заглушить просто??

  2. #2
    LisS
    Новичок
    Была такая проблема , этот тройник по моему кольцует малый круг , у меня этот патрубок тройник сгнил я его заменил на полипропиленовую трубу с одинаковым сечением , печка стала греть заметно меньше, тогда внутрь патрубка который замыкает круг (2) вставил гайку (уменьшил сечение) печка греет на 100%
    Тебе скорее всего нужно почистить этот тройник, и желательно на печку сделать проход большего сечения


    какой у тебя двигатель??? ( а помпа рядом с крышкой трабмлера?) может рядом с катушкой и не помпа а термостат???

    Ford Escort 1.6 i запутался в патрубках)-2015-10-24_15-07-23_461.jpgFord Escort 1.6 i запутался в патрубках)-2015-10-24_15-14-21_258.jpg
    Миниатюры Миниатюры Ford Escort 1.6 i запутался в патрубках)-2015-10-24_15-05-16_391.jpg  
    Последний раз редактировалось LisS; 24.10.2015 в 20:05.

  3. #3
    Волков
    Автор темы
    Да, ты прав, возле трамблера термостат, это я попутал обозначения, я в принципе понял.. Вот у тебя 1-это верхний патрубок на печку?? А 2-это от термостата патрубок?? А полипропиленка идет получается под инжектор куда-то, в сторону помпы сзади к ремню там... Верно?? У меня тройник пластиковый, получается, я просто могу патрубок (у меня где у тя полипропилен идет патрубок туда) прижать чем, типо железного V-образного зажимчика, тем самым сократив сечение на помпу?? Я снимал патрубки в процессе работы мортора, у меня основное давление, т.е. подача идет от патрубка, что у термостата, и циркуляция идет часть через печку и в нижний патрубок большого радиатора на малый круг, а часть возвращается в патрубок который пошел в лево под инжектор или моник к помпе?? Логически я так понимаю должно давить со стороны помпы?? Я глушил патрубок, который идет к помпе вообще, и норм работало, и печка греда, но опять пустил через тройник, мало-ли что)) Понял как у меня?? Т.е. Термостат работает, может чутка раньше открывает, но работает. А у тебя давит получается со стороны полипропиленки, которая идет к помпе, на печку прямо а ты приглушил патрубок что на термостат?? Ничего не понимаю...
    Я свою завожу, расслабляю все хомуты и снимаю патрубки, так вот со стороны помпы ниче не давило, а со стороны термостата чуть пальцем держал.

  4. #4
    LisS
    Новичок
    Можно и v-образным зажимчиком, патрубок малого круга и патрубок подачи на печку выходят с термостата и соеденяются тройником, как они взаимосвязаны в термостате я не знаю, уменьшение сечения патрубка малого круга походу дает больший поток через радиатор печки я попытался нарисовать схему , глушить ничего не советую так как только закроеш печку можеш закипетьFord Escort 1.6 i запутался в патрубках)-2015-10-26_12-40-24_889.jpg

  5. #5
    Волков
    Автор темы
    Ага..... Это у тебя так подключено??? сходил залез под машину у себя, у меня чутка по другому... Если у нас одинаковые моторы, то вродь у тебя не правильно. Тот патрубок второй-это не малый круг, малый круг в рубашке блока, а на подогрев инжектора или моника, и вот его я чутка пережал, т.к. там не нужен большой проход, и тем самым увеличу проходимость на печку, счасм нарисую тож схему, поймешь. В НИЖНИЙ патрубок большого радиатора приходит только обратка ПЕЧКИ! А все остальное гоняется по блоку и коллектору моника или что там, счас нарисую свое. Но чую я, у тя неправильно. Отпиши потом, обязательно. У тебя неверно походу.Ford Escort 1.6 i запутался в патрубках)-img_20151028_120045.jpg

  6. #6
    LisS
    Новичок
    У нас походу системы разные у меня с термостата три патрубка выходит, как я нарисовал. Пробуй немного пережимать там где ты показал должно помочь

  7. #7
    Волков
    Автор темы
    Наверное)) Если у тя три, то у тя тож правильная получается, у тя два конца к нижнему сходятся в тройник, да, и гайку тож правильно влупил)) Я так подумал, я се поставлю, и ты купи се газелевский краник на печ в салоне, по диаметру внутреннему патрубков самое то, ты себе его внедри там, где у тя гайка, в сильные морозы больше завернешь, потеплеет-отпустишь) Идеально будет, там есть возможность даж тросиком сделать, а можно электрический клапан поставить, пока холодная перекрыл кнопочкой, нагрелась-открыл)) (фото скину). Спасибо за помощь, хоть разобрались))Ford Escort 1.6 i запутался в патрубках)-007275.jpegFord Escort 1.6 i запутался в патрубках)-12566.jpgFord Escort 1.6 i запутался в патрубках)-134100718.jpgFord Escort 1.6 i запутался в патрубках)-mesto-techi.jpgFord Escort 1.6 i запутался в патрубках)-picture_5245.jpg

Похожие темы

  1. Ford Escort mk4 1.3 ohv carb. Ford VV (Motorcraft VV)
    от z0n1c в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 22:01
  2. Ford Escort
    от Молодок в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 14:07
  3. Ford Escort
    от Lev78 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 21:15
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:42
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •